Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький»

Елена Перевалова
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема. Большой, маленький.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Большой, маленький“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: два дерева (большое и маленькое, грибочки (большие и маленькие, листики (большие и маленькие, фигурки- игрушки зверей (большие и маленькие).

Содержание

организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, какое время года наступило? Я приглашаю вас на экскурсию в осенний лес. Добраться до леса мы можем на поезде-электричке. (Воспитатель показывает рисунок).

Звучит музыка, дети едут на поезде.

2. Выполнение заданий по теме.

– Посмотрите какой красивый осенний лес, здесь растут деревья. Посмотрите на вот эти два дерева, что можно о них сказать? Да одно дерево высокое, а другое низкое.

2.1 - Ой, что же это все листочки разлетелись и перепутались. Ребята, давайте большие листочки положим под высокое дерево, а маленькие под низкое. (Дети выполняют задание под музыку).

Проверяем правильность выполнения задания все вместе, комментируя ошибки.

- Потрудились мы на славу, предлагаю отдохнуть и потанцевать танец с листиками.

ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ.

2.2 –А еще в лесу растет много грибов, может кто- то знает название грибов? Я собрала много грибов в корзинку, а собирала вот под этими деревьями. Предлагаю вам узнать кто же самый быстрый, положить большие грибочки под высокое дерево, а маленькие под низкое.

2.3 – К нам зайчики пришли за помощью, они спорят кто под каким деревом может спрятаться каждый из них, когда пойдет дождик. Посмотрите на зайчиков, что можно сказать о их размерах. Давайте поможем зайчикам и покажем под какое дерево должны прятаться зайчики.

3. Рефлексия.

Что же мы с вами прогулялись по лесу. Кто помнит в какой лес мы ходили? (Осенний)

А чем же мы занимались в лесу? Пора нам домой, садимся в свои вагончики и отправляемся в путь.

Под музыку дети едут домой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе на тему: «Большой — маленький». «Волшебная коробочка». (ФГОС) Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны»Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны» Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию. «Маленький гражданин большой страны» Цель: Формирование патриотических.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький» Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать.

Конспект НОД во второй младшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Большой-маленький» Цели:Развивать умение находить и различать противоположности. Интеграция:Познание,коммуникация,развитие речи,игровая деятельность. Материал:Большая.

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Дошкольное образовательное учреждение Красноярский.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький» Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Обобщение и систематизация знаний детей о количестве и счете. Группировка по цвету. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 15:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД