Получи документы

ООД «Город в котором я живу» в средней группе

Анжела Эдуардовна Макартычьян
ООД «Город в котором я живу» в средней группе

Образовательная деятельность с детьми среднего возраста

по конструированию

Тема: «Город глазами детей»

Воспитатель ЧДОУ

Детский сад № 99 Макартычьян А. Э.

Возраст воспитанников: средний (четвертый год жизни).

Виды деятельности: продуктивная (конструирование).

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков.

Публикация «ООД „Город в котором я живу“ в средней группе» размещена в разделах

Образовательные задачи: формировать у детей предпосылки познавательной деятельности.

Развивающие задачи: закрепить название основных деталей, цвета предметов, инфраструктур; продолжать развивать воображение, умение обыгрывать постройку.

Воспитательные задачи: воспитывать трудолюбие, аккуратность, терпение.

Материалы, оборудование: конструктор ТИКО. Пластиковый конструктор (человечки, машины, деревья). Альбом с фотографиями города Новороссийска.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель приносит в группу фотоальбом.

- Ребята посмотрите, что я нашла при уборке нашей группы.

-Как Вы думаете, что это?

-Совершенно верно это альбом.

Дети, рассматривая альбом начали задавать вопросы почему он выгоревшего цвета.

- Ребята этот альбом не новый как вы заметили, фотографии в нем напечатаны давно.

-Что вы видите на фото?

-Верно это наш любимый город.

-Я предлагаю Вам построить новый более совершенный город.

- Вам интересна моя идея?

- И в этом нам поможет наш конструктор ТИКО.

-Верно!

-Какие вы внимательные!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- А что мы умеем с конструктором делать?

- Что придумаем ребята?

- Что будет в нашем городе? А еще?

- А где нам будет удобно строить?

- Приступим?

- Здорово, а еще?

- Что еще предложите?

Воспитатель ждет реакции детей. Затем сам предлагает построить город в игровом уголке на коврике

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель показывает детям, где лежат пооперационные карты с постройками домов конструктора ТИКО.

- С чего начнем строить город?

- Что теперь нужно построить?

- Что ещё построим?

Ребята строят объёмные дома, больницу, кафе. По окончанию строительства расставляют детали машинок, деревьев, деревянных человечков.

Воспитатель строит и обыгрывает постройку вместе с детьми.

Для поддержания сюжета звучит фоновая музыка.

- Какой большой и красивый получился у нас город. Что есть в нашем городе?

- Какие у вас интересные идеи постройки.

- Настоящие строители.

- Здорово получилось!

- Замечательно, а еще?

Воспитатель вместе с детьми приступает к работе. Сначала ждет идеи постройки детей, затем подсказывает, приемы конструирования.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, мы смогли построить современный город?

- Что мы строили? Что есть в нашем городе?

- Какой у нас получился город?

-Без вас я бы не справилась.

Спасибо!

- Вы настоящие строители.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Город в котором я живу» в средней группе
Опубликовано: 30 января 2023 в 19:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД