МААМ-картинки

ООД с элементами театрализованной деятельности для средней группы «В мире эмоций»

Марина Машкова
ООД с элементами театрализованной деятельности для средней группы «В мире эмоций»

Цель: Познакомить детей с различными эмоциональными состояниями.

Задачи:

• развитие навыка передавать эмоциональные состояния неречевыми средствами,

• воспитание чуткости, умения сопереживать, желания прийти на помощь,

• обогащение словаря – эмоции,

• формирование положительных эмоций.

Планируемые результаты: Дети различают эмоциональные состояния, проявляют желание прийти на помощь.

Оборудование: раздаточный материал, мультимедийная презентация Power Point, проектор, экран, музыкальное сопровождение.

Ход:

Публикация «ООД с элементами театрализованной деятельности для средней группы „В мире эмоций“» размещена в разделах

1. Сюрпризный момент.

В: Ребята, сегодня к нам в группу пришло одно странное письмо (показывает). В нем сказано, что в далекой сказочной стране Настроений живут две девочки-подружки, одну зовут Веселинка, а другую Грустинка. Девочка Грустинка постоянно печалится, и никто не может ее развеселить, поэтому подружка ее, Веселинка, приглашает нас приехать и помочь им. Поможем?

Д: Да!

2. И/у «Заклинание».

В: А на чем же можно добраться до волшебной страны? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам полететь на ковре-самолете, хотите?

Д: Да.

В: Тогда усаживайтесь на ковер и давайте вместе повторим слова (дети проговаривают слова с воспитателем, после проговаривания на экране появляется слайд №1):

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать.

Над полями, над горами,

Над высокими лесами.

Мы быстрее ветра мчимся.

Глядь — и мигом приземлимся.

3. Д/и «Подбери настроение».

В: Посмотрите, где это мы с вами оказались? (ответы детей). Эта сказочная страна называется страной Настроения. Ее жители не совсем обычные люди, сейчас мы с ними познакомимся (на экране появляется слайд №2 с изображением эмоций). Что в них особенного? (ответы детей, называние эмоций, изображение эмоций).

Молодцы, вы правильно назвали всех жителей, а сейчас я предлагаю вам подобрать каждому жителю свой «смайлик», (на столе лежат вырезанные изображения жителей и пиктограммы эмоций) но для этого нужно разделиться на команды, кто предложит мне считалку? (ответы детей, дети делятся на команды, каждая команда выполняет задание).

4. И/у «Веселинка и Грустинка» (помощник включает аудиозапись детского плача, на экране слайд №3)

В: Ой, а кто это плачет?

Д: Это девочка.

В: Это же те девочки, к которым мы приехали, Веселинка и Грустинка! Только я вот не пойму, кто из них кто, а вы узнали?

Д: У Грустинки лицо грустное, она плачет. У Веселинки лицо веселое, она смеется.

В: Молодцы, как хорошо вы все подметили. А как вы думаете, отчего она грустит? (ответы детей) А какое чувство вам нравиться больше, радость или грусть? Конечно радость. Когда человек весел, настроение у него хорошее и ему любое дело по плечу. Что мы можем сделать, чтоб Грустинку развеселить?

Д: Рассказать веселую историю, изобразить смешную рожицу.

5. Физминутка «Мартышка».

В: Я знаю один интересный стишок, вот послушайте:

Звать мартышку Шалунишкой,

Очень любит пошалить,

Веселится, коротышка,

Хочет всех нас рассмешить.

Ведущий продолжает говорить, а дети выполняют движения.

То присядет, то подпрыгнет,

(Приседают и подпрыгивают.)

То закружится юлой,

(Кружатся на месте.)

То начнет ногами дрыгать,

(Трясут попеременно ногами.)

То качает головой.

(Качают головами.)

То забегает вприпрыжку,

(Бегут на месте, прыгают.)

То покажет десять рож,

(Делают смешные гримасы.)

Вот такая Шалунишка.

Впрочем, что с неё возьмешь?

(Повторяется пару раз, после этого звучит смех).

В: Ой, смотрите, она рассмеялась, какие мы молодцы! Но теперь, если она уже не грустит ее имя ей не подходит, как же быть?

Д: Придумать новое имя. (Дети придумывают новое имя девочке, изображение меняется на сладе)

6. И/у Подарок для Грустинки».

В: Девочку мы развеселили, имя новое придумали, а что еще мы можем сделать, чтоб осталась у нее память о нас?

Д: Подарить подарок.

В: Конечно, и чтобы она сравнила, как выглядела, когда грустила и как выглядит сейчас, предлагаю вам сделать для нее небольшие значки – смайлики с разными эмоциями. (Дети берут подготовленные круги, глазки и ротики, делают смайлики)

В: Ну а сейчас нам пора возвращаться домой, пойдемте на наш ковер-самолет. (дети повторяют заклинание, возвращаются в детский сад)

7. Рефлексия. (Воспитатель с детьми обсуждают путешествие)

Прикреплённые файлы:

yemoci_pffli.pptx | 1256,86 Кб
 
Публикации по теме:

Фронтальное занятие с элементами театрализованной деятельности «Дифференциация звуков «Ш», «Щ» в словах и предложениях» Цель: 1. Дифференциация звуков «Ш», «Щ» в словах и предложениях. 2. Активизация словаря по теме «Рыбы». 3. Подбор признаков к словам названиям.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности Конспект НОД по развитию речи с элеметами театрализованной деятельности. (в подготовительной группе) "Путешествие в страну сказок" Цель:.

Конспект познавательной НОД с элементами театрализованной деятельности в средней группе Цель: закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов. Задачи: Образовательные: продолжать формировать у детей представление.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у репки» Цель: формирование знаний о жизни растения и умения посадки семян, на примере репки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей,.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Маша и медведь» Цель: Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно.

Проект музыкально-театрализованной деятельности «Сказка в мире музыки» в подготовительной группе. Проект музыкально-театрализованной деятельности «Сказка в мире музыки» в подготовительной группе. Подготовила: Музыкальный.

Проект «Ребенок в мире эмоций» Инновационный проект «Ребенок в мире эмоций» Автор проекта: Слугина Ольга Ивановна – воспитатель первой квалификационной категории. Участники.

Развлечение с элементами театрализованной деятельности «Весенняя сказка» I.Вступительная часть Воспитатель предлагает детям встать в круг. Народная игра «Юбка» Воспитатель: Дети вы обратили внимание на мой наряд?.

Ритмическая гимнастика с элементами театрализованной деятельности Движение - это жизнь. Ничто так не истощает человека, как продолжительное физическое бездействие. Аристотель. Одно из основных направлений.

Сюжетно-ролевая игра с элементами театрализованной деятельности на тему: «Семья» Сюжетно-ролевая игра с элементами театрализованной деятельности на тему: "Семья" Цель: Закрепить представление детей о ценностях семьи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД с элементами театрализованной деятельности для средней группы «В мире эмоций»
Опубликовано: 24 августа 2016 в 12:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД