Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха» (5 фото)

Юлия Рубанова
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»

Задачи:

-Знакомство детей с происхождением ветра как воздух.

-Развитие наблюдательности, любознательности.

-Способствование развитию у детей познавательной активности, потребности в умственных впечатлениях детей.

-Обучение детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.

-Воспитание нравственных и духовных качеств ребенка.

Целевой ориентир: Знают происхождения ветра как воздух. Развили наблюдательность.

Технологии: Технология развивающего обучения, деятельностная, «познание».

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы „Ветер — это движение воздуха“» размещена в разделах

Гипотеза: Будут ли двигаться бабочки, если на них подует ветер? А если места ветра подуем мы на них?

Материалы: ниточки на концах которых прикреплены бабочки, вырезанные из бумаги.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»
Фото «Ветер — это движение воздуха»

Ход: Воспитатель предлагает посмотреть в окно, -есть ли ветер? Можно ли прямо сейчас пригласить ветер в гости? Затем воспитатель предлагает подумать, от куда берется ветер? Ветер рождается из-за движения воздуха. Воспитатель раздает ниточки, на концах которых прикреплены бабочки, вырезанные из бумаги. Воспитатель предлагает сделать глубокий вздох, набрать в рот воздух и подуть на ниточки.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы - фото

Что происходит? (Бабочки улетают). Да, бабочки улетают, благодаря струйке ветра, идущего из рта. Мы заставили воздух, находящийся во рту двигаться, а он в свою очередь двигает ниточки с фигурками.

Фото №1 Задачи Знакомство детей с происхождением ветра как воздух

Вывод: О чем мы сегодня узнали? Ветер это движение воздуха. Как можно изобразить ветер? Сделать глубокий вдох и подуть.

Фото №2 Развитие наблюдательности любознательности

Публикации по теме:

«Хочу всё знать». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе«Хочу всё знать». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе П\С: Формировать ознавательный интерес к кружающему миру. Развивать связную речь, умение делать свои умозаключения и грамотно их высказывать.

Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…» Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…» Автор: Кунгурцева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.

Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению детей со свойствами воздуха «Поможем медвежонку Винни Пуху» Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование (для детей средней группы) Тема: «Поможем медвежонку Винни-Пуху». Цель:.

Опытно-эксперементальная деятельность в старшей группе (открытое занятие) «Свойство воздуха» ОПЫТНО - ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (старшая группа) «Свойства воздуха» Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воздуха;.

Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?»Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?» Цель. Развивать познавательную и речевую активность. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами льда; 2. Показать зависимость силы трения.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Строение тела человека» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Строение тела человека» «Как работает желудок" Цель:.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Выращиваем растения» Цель: заинтересовать детей в выращивании растений и систематических наблюдениях за ними. Задачи: расширить и углубить представления.

Опытно — экспериментальная работа «Ветер» Опытно - экспериментальная работа. Ветер. Минакова Оксана Николаевна, воспитатель МБДОУ Левобережного района «ЦРР детский сад №183» город.

Проект «Всё начинается с семечки». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста Воспитатель Дивнич Н. С. Срок реализации: апрель-май 2015 года Актуальность проекта Ребенок познает таинства окружающего мира, у него возникает.

Рабочая программа «Хочу всё знать» (опытно-экспериментальная деятельность с детьми 3–4 лет) Пояснительная записка На протяжении всего дошкольного детства, на ряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 22:02
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД