Лучший педагог года

Организованная образовательная деятельность: развитие речи «Звуковая культура речи: звук [с]»

Юлия Ягодинская
Организованная образовательная деятельность: развитие речи «Звуковая культура речи: звук [с]»

Организованная образовательная деятельность : развитие речи.

Тема: «Звуковая культура речи : звук с»

Интеграция образовательных областей : (социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.)

10.04.2017г. Ягодинская Ю. А

Задачи Ход Материал/ Литература

Образовательные :

Помочь детям вспомнить название фруктов, овощей.

Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой «Магазин».

Публикация «Организованная образовательная деятельность: развитие речи „Звуковая культура речи: звук [с]“» размещена в разделах

Развивать умение у детей чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине.

Развивающие : отрабатывать четкое произношение звука [с]; упражнять в умении вести диалог; формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Воспитательные:

Воспитывать внимание, активность. Развивать, слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Сюрпризный момент:

Воспитатель предлагает детям поиграть, говорит, что в детский сад прилетела Сорока.

Сорока. Я Сорока по лесу летала,

По полю скакала, малых детишек искала.

Принесла я вам письмо,

Вот показывает, от дедушки Степана оно.

В гости к нему вы собирайтесь,

Быстро – быстро наряжайтесь,

Ведь у дедушки, у Степана день рождения!

Воспитатель. (читает письмо – приглашение)

«Ко мне в гости собирайтесь,

Да в дорогу отправляйтесь,

Жду вас с нетерпением,

Уже готово угощение!

Воспитатель: -Ребята, нам надо купить гостинцы.

А где же нам взять гостинцы? (Купить в магазине). На чём мы с вами доедем до магазина? (На автобусе).

Дети с воспитателем строят автобус из стульев, с помощью считалки выбирают водителя, садятся в автобус, едут в магазин. Дети подходят к прилавку.

Воспитатель: - В нашем магазине будут продаваться овощи и фрукты. сухарики, сок. - Я буду продавать овощи и фрукты, значит, я буду (Продавцом).

- А вы будете покупать овощи и фрукты, значит, вы будете (Покупателями).

Воспитатель:

Игра в «Магазин».

Воспитатель учит детей входить в магазин, здороваться, становиться в очередь, терпеливо слушать каждого покупателя, чётко формулировать свои мысли, употреблять в речи вежливые слова.

Воспитатель: «Вы любите сухарики?- интересуется воспитатель. - А какие сухарики вы любите? А какие любите соки?»

Выслушивает ответы детей и рассказывает о том, какие еще бывают сухарики (с изюмом, с шоколадной крошкой, с ванилью и т. д.) и соки (морковные, апельсиновые и т. п.)

Дети покупают понравившиеся им овощи и фрукты, соки, сухарики складывают их в корзину. Возвращаются из магазина на автобусе.

Физминутка

Самолёты.

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками, Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо, На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям, Вот мы и оказались в лесу, среди полянки.

Воспитатель: - Ребята, слышите песню воды, это родник песню насвистывает с-с-с. По приглашению воспитателя дети поют «длинную свистящую песенку» (на одном выдохе- хоровое и несколько индивидуальных выступлений.

«Весна, весна на улице!- продолжает занятие педагог. – Говорят, уже ласточка из теплых краев прилетела. Вы ее не видели?

Ставит на мольберт (доску) картинку с изображением ласточки. Ласточка с собой весну принесла.

Воспитатель читает стихотворение «НА КУБАНЬ ПРИШЛА ВЕСНА». Его написал поэт Доризо Николая Константиновича.

Поэт родился в Краснодаре 22 октября 1923года, сейчас живет в Москве.

Все теплее солнце греет,

Степь бескрайна и ясна,

Травы густо зеленеют,—

На Кубань пришла весна.

Стали ночи покороче,

Стали дни погожие длинней.

Вешний ветер бродит в роще,

И работать стало в поле веселей.

Эх, Кубань, моя Кубань!

Над рекой сады вишневые.

Широки твои луга медовые!

Вся земля теплом весенним растревожена,

Сколько силы богатырской в ней заложено!

Эх, Кубань, привольный край,

Кубань,— Хороша Кубань, куда ни глянь.

Воспитатель: -Ребята, присаживайтесь, мы спешим нам надо успеть на день рожденье дедушки Степана.

Воспитатель: - Вот мы с вами и приехали и нас с вами встречает дедушка (беру в руки куклу дедушку) Здравствуйте мои дорогие! Я очень, рад что вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости. Игрушка «Сорока», дедушка, муляжи фруктов, овощей, картинка с изображением ласточки.

Литература:

В. В. Гербова стр, 75.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Звуковая культура речи. Звук [ш]» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тарская Светлана Андреевна Воспитатель МБДОУ Детский сад №69 «Брусничка» с. Маган,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш]» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук Ш» Цели и задачи. Учить произносить звук [Ш] в изолированном.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [С]» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. На тему: Звуковая культура речи: звук Моленова Ирина Андреевна- воспитатель.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста. Тема : «Звуковая культура речи: звук /ц /». Цели и задачи: Учить различать слова,.

Конспект ООД по развитию речи во II младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [у]» Конспект ООД по развитию речи во II младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [у]» Цель: Закрепление звука «У» Задачи: -закрепить с детьми.

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [с], [ц]) в старшей группе» звуковая культура речи с, ц в 1 звук 2 слог 3 слово 4 словосочетание 5 предложение Игра «добрые слова» 1 арт. гимнастика (ноутбук).

НОД по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[З]» Старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении.

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Цель приоритетной.

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Звуковая культура «звук ч». Программное содержание: • Познакомить детей с новым звуком.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность: развитие речи «Звуковая культура речи: звук [с]»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 11:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД