Получи документы

Осенний утренник с Машей и медведем в средней группе

Наталья Левина
Осенний утренник с Машей и медведем в средней группе

Осенний утренник с Машей и медведем.

Действующие герои-

Медведь, Маша, Осень, Белка, птички (дети, зайчики (дети).

Дети под музыку заходят в музыкальный зал, оформленный в соответствии с тематикой праздника, по залу расставлены небольшие искусственные елочки, на полу лежат осенние листочки, на стенах гирлянды из осенних листьев.

Ход утренника

Дети заходят в зал и встают около стульчиков

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ребята и родители! (дождаться ответа)

Посмотрите, как красиво –

Публикация «Осенний утренник с Машей и медведем в средней группе» размещена в разделах

Это осень наступила.

Приглашает нас к себе

В лес осенний в октябре!

Дружно мы пойдём гулять

И листочки собирать.

Золотом они блестят,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Мы листочки соберем

Дружно танцевать пойдём!

Общий танец «Листик жёлтый» (или другая тематическая песня на усмотрение музыкального руководителя).

Ведущая: Дети, а кто знает стихи про осень?

Трое детей рассказывают стихи об осени

Дети рассказывают стихи, которые ранее выучили вместе с воспитателем. Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь». В зал заходит Машенька под песню «Про следы». Увидев детей, обращается к ним.

Маша: Привет, ребятишки, здравствуйте гости! (дождаться ответа)

Ладно, я с Мишкой в прятки в лесу играю, а вы что здесь делаете?

Ведущая: А мы Маша идём в гости к Осени.

Маша: А можно и я с вами? Вот только Мишка меня найдет и пойдем. Я все тропинки в лесу знаю, так что Осень мы быстренько найдем.

Ведущая: Конечно можно.

Издали слышен голос Мишки: А-ууу, Маша, ты где, куда спряталась? Я уже целый час тебя найти не могу.

Маша: Миша, я здесь. Вот она я – нашлась! И не одна я – посмотри, сколько здесь ребят, они в гости к Осени идут!

Появляется Медведь и здоровается с детьми, с родителями и обращается к Маше (сердито) :

Больше не буду в прятки с тобою играть,

если будешь далеко так убегать!

Маша: Миша, не сердись! Я пока от тебя пряталась, вот целую корзинку шишек насобирала. (показывает)

Мишка: А я тоже хочу, чтоб мне собрали шишки, ими можно жонглировать как в цирке.

Маша: Миша не волнуйся, мы сейчас с ребятами соберём для тебя. Ты пока посиди на пенёчке и посмотри.

Проводится игра «Собери шишки». Играют двое детей (мальчик и девочка, которые собирают с полу шишки в свои корзинки. Игра начинается со слов «Раз, два, три, игру начни!»

Ведущая (обращает внимание детей на уснувшего медведя) :

Миша по лесу гулял,

Миша Машеньку искал.

Ох, набегался. Устал.

Сел на пень и задремал.

Крепко-крепко Мишка спит.

А как громко он храпит!

Давайте-ка его разбудим

И увидим, что же будет!

Дети подходят к Медведю, будят его: хлопают в ладошки, топают ножками. Проводится игра «Мишка, вставай!»

Дети поют:

Миша, Миша, что ты долго спишь?

Миша, Миша, что ты так храпишь?

Миша, Миша, Мишенька, вставай!

Миша, Миша, с нами поиграй!

Медведь (просыпаясь) :

Что такое? Не пойму.

Ух, сейчас всех догоню!

Звучит веселая музыка. Медведь старается поймать кого-нибудь из детей, но у него ничего не получается.

Мишка:

Никого я не догнал,

Никого я не поймал!

Что такое? Ну и ну!

Снова сяду, отдохну.

Игра повторяется.

Ох, и шустрый же народ

В детском садике живет!

Пойду-ка я домой спать.

Спасибо за шишки ребята! (берёт корзину с шишками)

А ты, Машенька, иди –

Дорогу деткам покажи.

Мишка прощается с детьми и уходит.

Маша:

Посмотрите, кто-то по тропинке

Несет яблоки в корзинке!

Зверь живет в этом лесу

На ветке не птичка-

Зверек-невеличка,

Мех теплый как грелка

Кто же это?. (Белка)

В зале появляется Белка, несущая корзину с яблоками.

Белка:

Здравствуйте ребята! (дождаться ответа)

Здравствуй гости! (дождаться ответа)

Вот, от Осени дары

Принесла для детворы.

Осень в гости ждет ребят,

И в лесу им каждый рад.

Повеселим лесной народ-

Становитесь-ка в хоровод!

Исполняется песня «Праздник осени в лесу»

Ведущая: Спасибо тебе Белочка за яблочки!

Белка: И вам спасибо ребята, что порадовали меня красивой песенкой. Но мне пора. Нужно ещё очень много сделать запасов на зиму.

До свидания ребята!

Дети: До свидания!

Маша (останавливается, прислушивается) : Слышите ребята? Кажется, кто-то плачет. Кто же это?

Из-за елочки появляются 6 плачущих зайчиков (дети) .

Зайчик: Здравствуйте ребята! (дождаться ответа). Тетушка Коза передала нашей маме Зайчихе корзинки с овощами. Мы спешили домой, споткнулись, упали, овощи рассыпались и перемешались.

Ведущая: Не плачьте, зайчата, мы сейчас с ребятами, поможем вам овощи собрать овощи в корзинки!

Игра «Собери овощи в корзинки». Двое детей собирают под музыку в две корзинки овощи. Игра начинается со слов «раз, два, три, игру начни!» Один ребёнок собирает морковку, другой капусту.

Зайчики: Спасибо вам ребята! (Зайчата благодарят детей за помощь и на радостях пускаются в пляс).

Исполняется «Танец зайчиков». После танца зайчата еще раз благодарят ребят, прощаются и убегают.

Маша: Мы идем-идем, а Осень все не найдем. Давайте у Птичек спросим, они высоко летают и всё видят.

Под музыку в центр зала влетают шесть птичек -девочек

Маша: Смотрите, а вот и птички прилетели!

Исполняется танец Птичек

Маша: Здравствуйте птички! Помогите нам дорогу к Осени найти.

Птички:

С радостью поможем. Если по этой тропинке мы пойдем, то скоро к дому Осени придем. А пока идем, давайте песенку осеннюю споем?

«Песенка про осень» (по выбору музыкального руководителя).

Из домика выходит Осень.

Осень : Здравствуйте, ребята! Очень рада я гостям!

Ведущая: Здравствуй, Осень, и мы рады видеть тебя. Спасибо за яблочки, которые нам от тебя белочка передала. А мы к тебе тоже с гостинцами пришли, да не простыми! Дети специально к празднику выучили стихи и песенки. Вот послушай…

Дети читают стихи

1 ребёнок

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

2 ребёнок

Не слыхать веселых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

3 ребёнок

"Дождь по улице идет. "

Дождь по улице идет,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

4 ребёнок

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Осень :

Спасибо ребята за стихи!

Действительно, я Осень бываю разная! И дождливая и солнечная.

А о дождике осеннем песни знаете?

Ведущая: Конечно Осень, ребята знают песню о дождике и тебе сейчас споют.

Исполняется песня «Долго, долго, во дворе. Льётся дождик в октябре»

Осень : Спасибо вам ребята за песню!

Пока вы ко мне с Машей добирались,

Я трудилась, наряжалась.

И скажу вам по секрету:

Я нашла платочек этот (показывает).

А платочек не простой-

Он красивый, расписной.

Обладает волшебством:

Может в игры он играть,

Может сказку рассказать.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра «Волшебный платок». Дети и Маша становятся в круг и пляшут под веселую музыку. Как только музыка останавливается, они сразу же приседают и закрывают глаза.

В это время Осень накрывает кого-нибудь из детей платком и говорит:

Раз, два, три!

Кто там спрятался внутри?

Ну-ка быстро отгадайте,

Дружно вы мне отвечайте.

Дети должны назвать имя ребенка, которого Осень накрыла платком. Игра проводится 3-4 раза. Играя последний раз, Осень вместо ребенка накрывает платком большой гриб, внутри которого спрятаны маленькие грибочки (печенье).

Ведущая: Осень, все дети здесь. А кто же тогда спрятался под платком?

Осень :

Волшебный платок поднимаю.

Что под ним – сейчас узнаю.

Ой, смотрите какой гриб!

А внутри него печенье –

Для детишек угощенье.

Звучит веселая музыка. Осень отдаёт угощенье воспитателям для детей в виде грибочков

Маша:

Очень весело нам было,

Всех ребят я полюбила.

Осень :

Но пора нам расставаться.

Что поделать? Ждут дела.

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике с использованием ИКТ «Играем с Машей и Медведем» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет) Тема: «Играем вместе с Машей и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Цель: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Задачи: 1.

Конспект НОД занятия по ФЭМП «Путешествие с Машей и медведем». Тема НОД: «Путешествие с Машей и медведем». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Конспект ООД с использованием ИКТ по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них представления детей. -Уточнить представление.

Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» Авторы и участники проекта: Название проекта «Новый год с Машей и медведем».

Осенний утренник в средней группеОсенний утренник в средней группе На сцену выходит Осень. Осень: Долго я в лесу гуляла, Долго лес я наряжала, Стало так красиво в нем! Словно золото кругом! Вот все к празднику.

Осенний утренник в средней группе Осенний утренник «Осень в лесу» в средней группе. (Дети с листочками под музыку входят в зал и становятся полукругом.) Ведущий: В свой.

Осенний утренник в средней группе «Лесная ярмарка» Осенний утренник в средней группе 2017-18 «Лесная ярмарка» Дети входят в зал за воспитателем. Ведущий. Улетают птичьи стаи, Меньше света.

Осенний утренник в средней группе «Сказки Осени»Осенний утренник в средней группе «Сказки Осени» Осенний утренник в средней группе «Сказки осени» Вход под музыку на полукруг. Стихи:1. В платье ярко-золотом Бродит Осень, шелестя. Листья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний утренник с Машей и медведем в средней группе
Опубликовано: 10 октября 2017 в 17:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД