Папки-передвижки

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе. (13 фото)

Елизавета Мельникова
Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.

«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира»

Е. И. Тихеева

Одним из значимых акцентов в организации воспитательно – образовательного процесса для меня является создание максимально комфортной среды для полноценного развития детей дошкольного возраста. Развивающая предметно – пространственная среда организована с учетом современных требований, потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей детей, способствует умственному и физическому развитию детей, стимулирует их познавательную и творческую активность, обеспечивает эмоциональное благополучие и комфортное пребывание ребенка в детском саду в течение дня. В группе созданы развивающие центры: логико - математический, центр музыки и театра, центр изобразительного искусства, центр книги, центр строительных игр, центр сюжетно-ролевых игр, центр природы, науки и экспериментирования, центр развития речи. Весь материал в центрах обновляется и пополняется в соответствии с темами недель образовательного процесса. Каждому ребенку предоставлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности. Широко применяется нестандартное оборудование и материалы в оснащении среды группы: физкультурное оборудование, музыкальные и шумовые инструменты, пальчиковый театр, театральные маски и шапочки, игры на развитие тактильных ощущений и мелкой моторики, пособия для развития речевого дыхания, нетрадиционные инструменты для рисования и др. С целью индивидуализации педагогического процесса используются следующие компоненты предметно-развивающей среды: «Уголок приветствия», стенд «Поздравляем!», стенд «Наши успехи», «Экран настроения».

Публикация «Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе,» размещена в разделах

Знакомьтесь, группа "Умка"

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.
Фото №1 Тихеева Одним из значимых акцентов в организации воспитательно образовательного процесса для меня является создание максимально комфортной среды для полноценного

Уголок приветствия

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Центр физкультуры и оздоровления "Физкульт-Ура!"

Фото №3 РППС развития детей дошкольного возраста

Центр развития речи и мелкой моторики

Фото №4 Весь материал в центрах обновляется и пополняется в соответствии с темами недель образовательного процесса

Творческая мастерская "Талантоха"

Фото №5 Каждому ребенку предоставлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей удовлетворения своих интересов и любознательности

Центр патриотического воспитания

Фото №6 С целью индивидуализации педагогического процесса используются следующие компоненты предметно развивающей среды Уголок приветствия стенд Поздравляем стенд Наши успехи Экран настроения Фото №7 Публикация Отчет об организации развивающей предметно пространственной среды в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Работа

Центр природы и экспериментирования

Фото №8 Отчеты о проделанной работе Фото №9 Анализ работы Развивающая предметно пространственная среда Фото №10 РППС Средняя группа Темочки Знакомьтесь группа Умка

Центр сюжетно-ролевой игры

Фото №11 Уголок приветствия Фото №12 Центр физкультуры и оздоровления Физкульт Ура
Публикации по теме:

Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды «Мальчики и девочки- два разных мира» Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному, Мальчикам нужно больше доверия, девочкам.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе» Характеристика группы: среднюю группу посещают 23 ребёнка, из них-9 девочек и 14 мальчиков. Название группы: «Смешарики». Воспитатель: Федосеева.

Аналитический отчет «Создание развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогических условий» В 2014/2015 учебном году, после выхода с декретного отпуска я работала на группе раннего возраста, где мною была совместно с родителями.

Использование игрового оборудования для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Слайд 1. Сегодня мы хотим вам предложить игровое оборудование для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Паспорт развивающей предметно — пространственной среды в средней группе Центр развития Оборудование и материалы, которые есть в группе 1. Раздевалка • Информационный стенд для родителей • Информационный стенд.

Развитие интереса к творческим проявлениям детей в игре посредством организации развивающей предметно-пространственной среды В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Получения такого опыта расширяются.

Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Семинар на тему: «Инновационные подходы в организации РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ [/b] План семинара : 1. Введение.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.
Опубликовано: 20 августа 2016 в 12:14
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД