МААМ-картинки

Открытое занятие по математике-экспериментированию в первой младшей группе

Елена Кочнева
Открытое занятие по математике-экспериментированию в первой младшей группе

Открытое занятие по математике -эксперементированию в 1 младшей группе

Задачи: 1. Дать детям первоначальные навыки эксперементирования.

2. Активизировать в речи слова: «твердый- мягкий». «тяжелый — легкий»

3. Вызвать доброжелательное отношение к лесным животным.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Подходите ко мне пожалуйста, усаживайтесь поудобнее.

Публикация «Открытое занятие по математике-экспериментированию в первой младшей группе» размещена в разделах

Ребята, сегодня я расскажу вам историю, которая произошла в лесу. Однажды в домик к зайчику попросилась погреться лиса, да и выгнала его из домика. Сидит зайка плачет. Мимо по деревьям скакала белочка и говорит : «Не плачь, зайка, Вот тебе кубики из дерева — деревянные, из них получится очень хороший домик.» Белочка оставляет корзинку с кубиками.

В кустах прошуршал ежик. Он взглянул на зайчика «Я нашел это в лесу, может быть тебе пригодится для твоего домика» и протягивает ему тоже корзину с кубиками (из бумаги.)

Задумался зайка. Давайте поможем зайке решить из чего ему строить дом. Вдруг подул ветер. Он становился все сильнее и сильнее. Посмотрите, что происходит с кубиками. (Воспитатель дует на кубики, а затем предлагает детям проделать то же самое со своими кубиками и раздает каждому деревянный и бумажный кубик.) Дети дуют на кубики. Что происходит с деревянным кубиком? Он стоит и даже не сдвинулся. А бумажный? Он сдвигается. Ветер может его унести. Он легкий. А кубик из дерева тяжелый. (Дети повторяют за воспитателем легкий- тяжелый.)

А в это время по лесу шел медведь. И вдруг…. Посмотрите Мишка не увидел кубики и наступил на них. Что с ними случилось? (Ответы детей)

Попробуйте постучать по деревянному кубики. Какой кубик? Твердый. А бумажный? Мягкий. А теперь возьмите деревянный кубик в руки и сожмите его. Получилось? Нет, потому что кубик твердый. А теперь бумажный кубик сожмите в ладошке. Что произошло? Бумажный кубик мнется, рвется. Он мягкий. Как вы думаете хороший домик будет из бумаги? А из дерева? А давайте зайке поможем построить домик. (Воспитатель раздает треугольные призмы. Дети строят домики.)

У меня какой домик получился? (Большой)

А у вас? (Маленькие)

Сколько больших домиков? (1)

А маленьких? (Много)

Зайчик вот домики для тебя и твоих друзей. Они из дерева.

З. : Спасибо,ребята. А вам от меня Вкусная и полезная морковь. До свиданья. Спасибо за помощь.

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект ООД в первой младшей группе по лепка-экспериментированию «Шубка для ежиков»Конспект ООД в первой младшей группе по лепка-экспериментированию «Шубка для ежиков» Цель: Учить детей передавать образ ежа. Задачи: 1. Учить детей моделировать образ ежа: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом.

Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по математике «Удивительная страна Математика» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: - Давайте поздороваемся с гостями. Психогимнастика: «Дружные ребята» Собрались все дети.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по математике-экспериментированию в первой младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 18:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД