Получи документы

Открытый показ образовательной ситуации в средней группе «Я и мои эмоции» (1 фото)

Елена Козлова
Открытый показ образовательной ситуации в средней группе «Я и мои эмоции»

Открытый показ образовательной ситуации в средней группе «Я и мои эмоции»

Задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание помочь окружающим.

Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Публикация «Открытый показ образовательной ситуации в средней группе „Я и мои эмоции“» размещена в разделах

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом

общении со взрослыми и сверстниками, использование в процессе общения

описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование предметов, развивать конструктивные способности.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи:

Формировать образные представления об эмоциональных состояниях и на их основе развивать умения изображать простые предметы.

Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности.

Виды детской деятельности

Игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, (конструирование, коммуникативная, изобразительная.

Средства реализации:

2 воздушных шарика, конверт с письмом, платок (ковер-самолет, «Разрезные картинки» (эмоции, сундук, картинки с изображением солнца, тучи и ветра, картинки с изображением кукол без лица, фломастеры, смайлики, аудиозапись. Воспитатель в роли царевны Несмеяны.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки, сделаем большой красивый круг и поздороваемся со своим соседом, ласково называя его имя: Андрюшенька, здравствуй!

Проводится игра «Давайте поздороваемся»

В группу влетает воздушный шарик с привязанным к нитке письмом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на шарике прилетело письмо! Давайте посмотрим, кто его нам прислал.

Снимает с нитки письмо и читает:

«Дорогие ребята, я царевна сказочной страны, раньше я была веселой, любила улыбаться и смеяться, но злой Кощей Бессмертный заколдовал меня и превратил в Царевну Несмеяну. Только вы можете меня расколдовать и вернуть улыбку на мое лицо! Помогите, пожалуйста, мне!»

Воспитатель. Ребята, что же нам с вами делать? (Дети предлагают отправиться спасать царевну) Но царевна живет в сказочной стране, значит, отправиться туда мы можем только на сказочном транспорте. Какой сказочный транспорт вы знаете? (Дети предлагают и останавливают свой выбор на ковре-самолете)

В это время в группу влетает второй шарик с привязанным к нитке платком.

Воспитатель. Посмотрите, царевна нам прислала волшебный ковер-самолет. Давайте скорее станем на него, крепко возьмемся за руки и скажем волшебные слова: Энике-бенике, коврик лети

В страну волшебную нас отнеси!

(Звучит музыка)

Воспитатель. Вот мы и прилетели в в сказочную страну. (Появляется грустная Царевна Несмеяна, здоровается с детьми)

Воспитатель. Ребята, а как же нам расколдовать царевну? Как грустного человека, превратить в веселого? (Предложения детей)

Посмотрите, а вот стоит какой-то сундук. Как вы думаете, чей это сундук? (Предположения детей) Что в нем может лежать? (Предположения детей) Давайте откроем и посмотрим!

Открывают сундук и достают конверт. Воспитатель читает:

«Если вы хотите расколдовать царевну, вы должны правильно выполнить мои задания. Кощей Бессмертный»

Воспитатель. Посмотрите, в конверте еще лежат картинки, изображающие различные настроения, но их порвал злой Кощей Бессмертный. Первое задание, которое мы должны с вами выполнить, это правильно сложить картинки. (Дети собирают пиктограммы, разрезанные на несколько частей, и угадывают настроение, изображенное на пиктограммах).

Царевна Несмеяна: Молодцы! С первым заданием вы справились! Я уже хочу улыбнуться, но пока еще у меня не получается.

Воспитатель. А второе задание будет на внимание и называется «Солнце, дождь, ветер» Когда я покажу картинку с солнцем, вы все должны радостно улыбаться и хлопать в ладоши, когда я покажу картинку с тучей, вы должны нахмуриться, присесть и обхватить себя руками. А когда покажу картинку с ветром, вы должны поднять руки и покачаться со стороны в сторону.

Воспитатель: Смотри не зевай! Солнце, дождь и ветер различай. Что увидишь на картинке, то и проживай (игра повторяется 3-4 раза)

Царевна Несмеяна: Молодцы, ребята! Со вторым заданием вы тоже справились! Я уже начинаю немножко улыбаться!

Воспитатель: А теперь пришло время следующего задания. Каждый из нас по очереди должен сказать царевне красивые и добрые слова, но будьте внимательны, каждый должен сказать свое слово, повторять слова нельзя!

Дети по очереди называют Царевну красивыми и добрыми словами. Царевна начинает улыбаться еще шире

Царевна Несмеяна: Ребята, спасибо вам за такие добрые слова, я чувствую, что скоро колдовство исчезнет совсем!

Воспитатель: А сейчас давайте пригласим Царевну, поиграть с нами в игру «Обезьянки». Андрюша будет обезьянкой, а все остальные зеркалом. Обезьянка будет корчить рожицы, а мы будем повторять её гримасы как можно точнее.

(игра повторяется 3-4 раза и царевна начинает смеяться)

Воспитатель: Посмотрите, а Царевна то наша смеется. Значит, мы смогли ее расколдовать!

Царевна: Ребята, большое вам спасибо за помощь! Но я хочу вас попросить нарисовать Кощею Бессмертному веселых человечков, что бы ему не было одиноко и грустно и тогда он больше никого не будет заколдовывать!

Воспитатель: Поможем Кощею, нарисуем веселых человечков?

Дети. Да.

Дети рисуют, затем вместе с воспитателем и царевной укладывают рисунки в сундук.

Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться в свой детский сад. До свидания, царевна! Становитесь на ковер-самолет, возьмитесь крепко за руки и повторяйте за мной: Энике-бенике ковер поднимись,

Энике-бенике в группу вернись.

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось больше всего? А какое задание было самым трудным? Ребята, кому понравилось наше путешествие, возьмите на память о нем улыбающийся смайлик, а кому было грустно, тот пусть возьмет грустный смайлик.

Дети выбирают смайлики.

Публикации по теме:

Открытый показ. Ортопедический режим после сна МБДОУ «Камышенский детский сад «Родничок» Открытый показ ортопедического режима после сна. Выполнила: Давыдова Н. С. 2016 год. Заглядывая.

Открытый показ НОД «Как весной оживает природа» подготовительная группа Цель : закрепление знаний детьми характерных особенностей весны. Образовательные задачи: 1 Обобщить и закрепить знания детей о весенних.

Открытый показ НОД на тему «От колоска до каравая» Видео Цель:Уточнить представление детей о последовательности этапов получения хлеба. Развивающие задачи:Расширять знания о хлебе, как о ценном.

Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство»Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство» Цель: закреплять у детей правильное представление о семье. Программные задачи: - совершенствовать представление о семье, как о людях, которые.

Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Программные задачи: познакомить детей с русскими народными сластями и кулинарными изделиями; формировать.

Открытый показ ООД по познавательному развитию в старшей группе «Поможем Незнайке найти свой домик» Программное содержание: Закрепить знание частей суток, дней недели, время года, осенних месяцев; Закрепить с детьми количественный счет.

Открытый показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди» в разновозрастной группеОткрытый показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди» в разновозрастной группе Цель: Воспитание любви к театральному искусству, к русскому народному творчеству. Задачи: Обучающие: Учить детей четко произносить и отличать.

Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в быту. Задачи: 1. Закрепить знания.

Открытый показ занятия «Экскурсия в лес» МБДОУ детский сад «Чебурашка» Воспитатель: Шишкина Л. Н. Тема: Экскурсия в лес Цель: обогащать и углублять знания детей о жизни леса и его.

Сценарий образовательной ситуации в средней группе. Тип образовательной ситуации-конструирование из природного материала Сценарий образовательной ситуации в средней группе. Тип образовательной ситуации-конструирование из природного материала Тема: Петушок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ образовательной ситуации в средней группе «Я и мои эмоции»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 20:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД