МААМ-картинки

Паспорт проекта «Мое настроение»

Яхно Оксана Николаевна
Паспорт проекта «Мое настроение»

[Паспорт проекта по теме «Я и мое настроение»

Название проекта : «Я и мое настроение»

Руководитель проекта :

Участники: дети 5-6 лет, педагоги, родители

Тип проекта : исследовательский

Срок проведения: долгосрочный

Цель: Формирование у дошкольников целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыков и способах деятельности.

Публикация «Паспорт проекта „Мое настроение“» размещена в разделах

Интеграция областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание»

Перечень выбранных тем и содержание деятельности:

«Школа счастливой семьи»

«Мое настроение»

«Зеркало моей души»

Вопросы, направляющие проект :

«Как настроение влияет на жизнь человека?»

«Каким образом можно управлять настроение

«Кто управляет вашей жизнью: вы или ваше настроение

«Что такое настроение

«Что влияет на настроение

«Какое чаще всего бывает у меня настроение

Актуальность.

Тема «Я и мое настроение вызывает особый интерес как у взрослых, таки у детей. В рамках образовательного процесса эта тема реализуется в режимных процессах. Проект поможет детям получить элементарные сведения о том, что настроение, как оно меняется, дети исследуют факторы, влияющие на настроение, и осваивают способы управления им. В процессе работы над проектом «Я и мое настроение» они приходят к выводу, что настроение-основа для сохранения здоровья и хороших взаимоотношений.

Предполагаемые результаты.

В ходе проекта будут создания условия для формирования навыка самостоятельной работы, для развития умения видеть проблему и намечать пути ее решения, уметь наблюдать и анализировать. По окончании проекта его участники смогут дать определение понятию «настроение», указать факторы, влияющие на настроение человека, способы изменения собственного настроения. Совместными усилиями будет создана «копилка мероприятий, игр, технологий по улучшению настроения. На родительском собрании и в семейном клубе родители, дети, педагоги продемонстрируют возможности использования материалов «копилки»

Этапы работы над проектом.

Подготовительный этап

Сбор информации, первое общение, беседы, наблюдения.

Подготовка методического и демонстрационного материала, оборудования.

Консультации специалистов, совместные мероприятия,

досуги. Проведение консультации для родителей, составление познавательных занятий.

Развитие проекта.

В ходе работы над проектом участники заполняют карту самонаблюдения «Мое настроение в течение месяца». В результате Совместной работы составляется «Карта -схема эмоционального состояния родителей, детей». Настроения в коллективе. Создание «Копилки» мероприятий, игр, технологий по улучшению настроения в коллективе. В группе «Наше настроение в наших руках» участники демонстрируют возможности использования материалов, подбираются советы «Как управлять своим настроением».

Заключительный этап.

Презентация проекта, представление буклетов, проведение досуга. Проведение досугов, семинаров, «круглых столов» по обмену опыта

Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Мое настроение»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 11:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД