Лучший педагог года

Педагогическое мероприятие «В поисках Незнайкиной шляпы» для детей старшего возраста с элементами ритмической гимнстики (4 фото)

Светлана Киселева
Педагогическое мероприятие «В поисках Незнайкиной шляпы» для детей старшего возраста с элементами ритмической гимнстики

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 35 "Радуга" г. Саянск Иркутской обл.

Конспект педагогического мероприятия «В поисках Незнайкиной шляпы» для детей старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнстики

образовательная область «Физическая культура»

Автор: инструктор по физической культуре 1 кв. кат.

Киселева Светлана Валерьевна

Задачи:

Публикация «Педагогическое мероприятие „В поисках Незнайкиной шляпы“ для детей старшего возраста с элементами ритмической гимнстики» размещена в разделах

Формировать правильную осанку в процессе выполнения упражнений танцевально – ритмической гимнастики. Развивать гибкость позвоночника с использованием акробатических упражнений. Активизировать работу организма с помощью оздоровительной паузы.

Развивать глазомер и меткость. Совершенствовать прыжки из обруча в обруч и на возвышение. Упражнять в подлезании и в проползании. Развивать равновесие и координацию движений при выполнении основных видов движений.

Воспитывать добрые отношения друг к другу, ответственность при выполнении коллективных действий.

Предварительная работа:

Чтение детям произведений о Незнайке Н. Носова.

Ход педагогического мероприятия:

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто пришел ко мне в гости. Правильно, Незнайка. Но он почему-то грустный, как вы думаете, почему? Потому что, Незнайка потерял свою любимую шляпу и не помнит где. Поможем Незнайке найти ее?

Тогда отправляемся в поход,

Много нас открытий ждет.

Собирайся детвора

Рюкзаки одеть пора.

А в рюкзачки свои мы положили вот такие мешочки, они в пути нам пригодятся.

Если вышел ты в поход.

Смело двигайся вперед

(построение в колонну по одному)

Вводная часть:

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы идем в поход опять

Так и тянет нас на волю

Приключения искать.

(ходьба в колонне по одному)

Мы поднимем руки вверх,

Сразу станем выше всех.

(ходьба на носках, руки вверх.)

Руки за голову сложим,

Пяточкам своим поможем.

(ходьба на пятках, руки за головой)

Сколько разных тут цветов,

Всяких видов и сортов.

Мы букеты собираем,

Но колени не сгибаем.

(ходьба с наклонами вперед.)

А вот и гуси полетели,

Мы от радости присели,

Дальше так гуськом пойдем –

Много нового найдем.

(ходьба гусиным шагом.)

Вдруг зайчонка увидали,

Вслед за ним мы побежали.

(легкий бег)

Теперь размяться очень нужно,

Пружиня вверх – скачите дружно!

(подскоки друг за другом.)

По волнистой глади вод

Смотрите, лодочка плывет.

(боковой галоп в парах.)

Замедляется движение,

Исчезает напряжение…

И становится понятно:

Расслабление приятно!

(ходьба в колонне по одному, с упражнениями на расслабление

мышц рук и тела.)

Упражнение на восстановление дыхания:

Воздух мягко набираем Вдох

Шарик красный надуваем Выдох

Пусть летит он к облакам Вдох

Помогу ему я сам! Выдох

Вот пришли в Цветочный город.

Стой, друзья, здесь остановка.

(снять рюкзачки.)

Это кто танцует ловко?

Это ветер озорной.

Потанцуем мы с тобой

Комплекс ритмической гимнастики на «цветочной полянке»:

(под музыку Ю. Усачева «Летние цветы».)

Акробатические упражнения (лежа на коврике):

По полянке мы шли

И корзинку нашли.

(упр. корзинка)

А в корзинке той лягушка,

Пучеглазая квакушка.

(упр. лягушка)

Из корзинки, прыг-скок

Прямо под мосток.

(упр. мостик)

Мостик провалился,

В березку превратился.

(упр. березка)

Березка постояла

И опять ребятами стала. (и. п. стоя)

Инструктор:

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы идем в поход опять.

Солнечный город у нас впереди

Ну-ка, ребята, давай поднажми.

Ребята, смотрите, впереди пещера, а вход закрыт, как же нам пройти? Вот бы пробить чем-нибудь. Но под руками ничего нет. (Дети предлагают пробить вход в пещеру мешочками из рюкзачков.)

Только бросать нужно дружно. Ведь в дружбе наша сила.

Круговая тренировка ОВД:

1. Метание в вертикальную цель (надеть рюкзачки).

2. Подлезание под дугу в группировке, руки на коленях.

3. Проползание по тоннелю на четвереньках.

4. Перелезание через бревно.

5. Прыжки на возвышение и спрыгивание с него.

6. Прыжки из обруча в обруч.

7. Ходьба по гимнастическим подушкам.

8. Ходьба на четвереньках по наклонной лесенке зацепленной за лесенку – стремянку, спуститься по наклонной доске, руки в стороны.

Инструктор:

А вот и Солнечный город.

Как только солнце выйдет,

А зайчик тут, как тут.

И кто его увидит,

Те танцевать зовут.

Скорее занимаем «солнечные зайчики». (Дети встают на заранее расставленные воспитателем в шахматном порядке степ – скамейки)

Аэробика на степ – скамейках:

(под музыку Ю. Усачева «Бежим купаться».)

После танца дети выполняют оздоровительный массаж всего тела, делая быстрые, частые хлопки на соответствующие слова.

Чтобы не зевать от скуки,

Сели и потерли руки,

А потом ладошкой в лоб –

Хлоп – хлоп – хлоп.

Щеки заскучали тоже?

Мы и их похлопать можем.

Ну-ка дружно, не зевать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Вот и шея, ну-ка живо

Переходим на загривок.

А теперь уже, гляди,

Добрались и до груди.

Постучим по ней на славу:

Сверху, снизу, слева, справа.

Постучим и тут, и там,

И немного по бокам.

Не скучать и не лениться!

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим,

Хлопаем, как можно выше.

Инструктор:

На Луну спешим ребята

Отправляемся в полет

Дружно строим звездолет.

(дети строят из степ – скамеек звездолет и становятся на них положив руки на плечи впереди стоящему ребенку.)

Пусть нам звезды засияют.

И дорогу озаряют.

Звездолет лети, лети.

На Луну нас прокати.

Выше, выше поднимайся

И на месте покачайся.

В небо звездное гляди

Что же ждет нас впереди.

Ниже, ниже опускайся

И на место возвращайся.

Прилетели на Луну

Выходи по одному.

(Построение в колонну по одному).

Ритмический танец на Луне.

(под музыку Ю. Усачева «Млечный путь»)

Инструктор: Ребята, посмотрите вокруг, может Незнайка на луне забыл свою шляпу?

Действительно, а вот и она, а под шляпой что-то лежит. Это же звезды! Незнайка ловил звезды своей шляпой. Берите по звездочке и кладите в свои рюкзачки.

Возвращаться нам пора.

Мы парим, как птицы, в вышине.

Звездами любуемся в тишине.

Ветерок – проказник вскоре прилетел,

Опустив на землю нас, нежно шелестел.

Педагогическое мероприятие «В поисках Незнайкиной шляпы» для детей старшего возраста с элементами ритмической гимнстики

В пути за приключениями.

Фото «В поисках Незнайкиной шляпы»

Танец "Солнечные зайчики" на степ-скамейках.

Педагогическое мероприятие  для детей старшего возраста с элементами ритмической гимнстики - фото

Упражнение "Березка".

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида Радуга г

Упражнение "Корзинка"

Публикации по теме:

Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду»Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду» Дорогие коллеги! Спешу поделиться своей радостью. В журнале «Творчество в детском саду» №3 2012 года на странице 26 опубликовали конспект.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое мероприятие «В поисках Незнайкиной шляпы» для детей старшего возраста с элементами ритмической гимнстики
Опубликовано: 24 октября 2012 в 06:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД