МААМ-картинки

Перспективное планирование «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе» в старшей группе

Марина Тиунова
Перспективное планирование «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе» в старшей группе

Перспективное планирование : "Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе" (старшая группа).

Достижения ребенка (Что нас радует).

Публикация «Перспективное планирование „Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе“ в старшей группе» размещена в разделах

-Представления ребёнка о безопасном поведении достаточно осмысленны, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными действиями и их последствиями для жизни

-Ребё нок умеет:

-соблюдать правила поведения в подвижных играх, в спортивном зале;

-пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки и пр.) и приборами;

-быть осторожным при общении с незнакомыми животными;

-соблюдать правила перехода дороги, правильно вести себя в транспорте.

Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице; вступает в разговор с незнакомыми людьми только в присутствии родителей.

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей.

-Ребёнок не проявляет интереса к освоению правил безопасного поведения, не может установить причинно-следственных связей между опасностью и характером поведения в ситуации.

-Часто действует неосторожно, сам может становиться источником возникновения опасных ситуаций в спортивном зале, во взаимодействии со сверстниками, получает травмы.

-Обращает внимание на правила безопасного поведения только по указанию и напоминанию взрослого.

-Затрудняется рассказать, как себя надо вести в обстоятельствах, угрожающих жизни и здоровью, к кому обратиться за помощью.

-Проявляет доверчивость по отношению к незнакомым людям, без разрешения родителей вступает в общение, принимает угощение, уходит вместе с незнакомым человеком по его приглашению.

"Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе" (старшая группа).

Тема НОД, методический источник

Программное содержание

Материал (демонстрационный, раздаточный)

1. Мониторинг качества образования

по данному разделу, на начало уч. года Наглядный материал для проведения мониторинга.

2. Занятие №1.

«Опасные ситуации – контакты с незнакомыми людьми на улице»

Авдеева, стр. 42

1. Формировать представления детей о типичных опасных ситуациях при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно вести себя в таких ситуациях.

2. Закрепить полученные представления, через выполнение практического задания в рабочих тетрадях по теме занятия. 1. Демонстрационный материал

(тетрадь №1)

2. Цветные карандаши (фломастеры, гуашь, акварель)

3. Занятие №2.

«Использование и хранение опасных предметов»

Авдеева, стр. 58

1. Формировать у детей представления о том, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться, и что они должны храниться в специально отведённых местах.

2. Закрепить полученные представления, через выполнение практического задания в рабочих тетрадях по теме занятия. 1. Демонстрационный материал

(тетрадь №1)

2. Цветные карандаши, ножницы, клей, кисточки.

4. Занятие №3.

«Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»

Авдеева, стр. 66

1. Расширять представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя самим открывать окна и выглядывать из них, выходить на балкон и играть там.

2. Закрепить полученные представления, через выполнение практического задания в рабочих тетрадях по теме занятия. 1. Демонстрационный материал

(тетрадь №1)

2. Цветные карандаши (фломастеры, гуашь, акварель)

5. Занятие №4.

«Контакты с животными»

Авдеева, стр. 83 1. Формировать представления детей о том, что контакты с животными могут быть опасными.

2. Закрепить полученные представления, через выполнение практического задания в рабочих тетрадях по теме занятия. 1. Демонстрационный материал

(тетрадь №4)

2. Цветные карандаши (фломастеры, гуашь, акварель)

6. Занятие №5.

«В городском транспорте»

Авдеева, стр. 114

1. Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

2. Закрепить полученные представления, через выполнение практического задания в рабочих тетрадях по теме занятия. 1. Демонстрационный материал

(тетрадь №4)

2. Цветные карандаши, ножницы, клей, кисточки.

7. Занятие №6.

«Безопасное поведение на улице»

Авдеева, стр. 127

1. Научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.

2. Познакомить со знаком «Пешеходный переход» и правилами перехода дороги.

3. Закрепить полученные представления, через выполнение практического задания в рабочих тетрадях по теме занятия. 1. Демонстрационный материал

(тетрадь №1)

2. Цветные карандаши (фломастеры, гуашь, акварель)

8. --- Мониторинг качества образования

по данному разделу, на конец уч. года Наглядный материал для проведения мониторинга.

9. Занятие №7.

«Опасные участки на пешеходной части улицы»

Авдеева, стр. 125

1. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности, различными способами ограждения опасных зон тротуара.

2. Дать представления детям о понятии «тротуар» и «проезжая часть дороги».

3. Закрепить ранее полученные знания о правилах дорожного движения.

4. Закрепить полученные представления, через выполнение практического задания в рабочих тетрадях по теме занятия. 1. Демонстрационный материал

(тетрадь №4)

2. Цветные карандаши (фломастеры, гуашь, акварель)

Публикации по теме:

Формирование основ безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста Презентация (выступление) 2 слайд Тема моей творческой работы: «Формирование основ безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного.

Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогахФормирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах Дороги, транспорт – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают,.

Картотека игр по формированию безопасного поведения в быту «Подбери игрушку Танюшке». Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми можно/ нельзя играть; развивать внимание; воспитывать.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у дошкольников с ТНР» Цель: Повышение мотивации коллег к использованию игр, способствующих формированию основ безопасного образа жизни у дошкольников с тяжёлыми.

Настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе «Цветик-семицветик»Настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе «Цветик-семицветик» настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» Авторы: Сметанникова Анастасия.

Формирование навыков безопасного поведения на дороге через использование макетов безопасного маршрута Цель: Формирование основ безопасного поведения детей на дороге; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи Образовательные:.

Перспективное планирование по реализации направления «Формирование основ безопасности» с детьми старшей группы Тема Содержание Методические приемы сентябрь Безопасное поведение в природе Ребенок в природе Приучать детей к осторожному обращению с.

Презентация «Формирование ОБЖ в быту социуме и природе у детей дошкольного возраста» ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДОМА И НА ПРОГУЛКЕ Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! Никогда не нужно, детки, Ничего вставлять.

Презентация «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге» Безопасность дорожного движения -одна из важных социально-экономических и демографических задач в нашей стране. Аварии на дорогах уносят.

Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников»Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников» ]Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников». Проект проходил в сентябре 2017 г. Две недели. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе» в старшей группе
Опубликовано: 25 января 2018 в 20:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД