Получи документы

Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста

Сизоненко Елена
Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста

Рисование

(Название организационной образовательной деятельности)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

1 Лучики для солнышка

1ч. Учить замечать следы от карандаша на бумаге, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, воспитывать у детей интерес к процессу рисования. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

2 Петушка накормлю, дам я зернышек ему

Публикация «Перспективное планирование „Рисование“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

1ч. Познакомить со свойствами красок, пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызывать интерес к рисованию.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

3 Раскрасим репку

1ч. Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

4 Травка на лугу

1ч.

Учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умения работать карандашом.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

5 Зернышки для петушка

1ч. Совершенствовать умения рисовать пальцем, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

6 Желтые комочки

1ч. Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать рисовать пальцами, работать аккуратно.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

7 Красивая чашка (в горошек)

1ч. Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) контура.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

8 Колеса для машины

1ч. Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

9 Яблоки для куклы

1ч. Учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умения работать карандашом.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

10 Маленькие и большие следы

1ч. Продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

11 Веточка для птички

1ч. Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом, в краску, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

12 Раскрасим коню хвост

1ч. Совершенствовать умения работать кистью; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

13 Мячики для котят

1ч. Закреплять умения работать карандашом, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

14 Разноцветные ворота

1ч. Закреплять умения работать карандашом, учить проводить дугообразные линии, рассматривать свою работу.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

15 Елочные шары

1ч. Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

16 Рисование палочек

1ч. Продолжать учить рисовать красками. Правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, развивать желание рисовать.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

17 Тарелочка

1ч. Закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

18 Шарф для кошки

1ч. Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умения идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

19 Штанишки для мишки

1ч. Закреплять умения рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

20 Снежная улица

1ч. Развивать у детей способность создавать сюжетно – игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

21 Украсим тарелочку

1ч. Закреплять умение работать красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знания цвета.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

22 Цветные мячики

1ч. Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знания цветов.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

23 Червячок

1ч. Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

24 Бублик

1ч. Учить рисовать округлые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

25 Морские волны

1ч. Учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

26 Красивый зонтик

1ч. Учить правильно, держать кисточку, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красные цвета, закрашивать рисунок. Не выходя за контр. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

27 Дождик

1ч. Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умения правильно держать кисть. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

28 Дорожки

1ч. Продолжить учить правильно держать кисточку, учить рисовать дорожки, закреплять понятие «узкий», «широкий».

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

29 Море

1ч. Совершенствовать умение работать красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

30 Разноцветные колечки

1ч. Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

31 Заборчик

1ч. Продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

32 Украсим платье узором

1ч. Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

33 Зеленая трава

1ч. Продолжать правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

34 Идет дождик

1ч. Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

35 Солнечный зайчик

1ч.

Совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

36 Разноцветные мячи

1ч. Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  (рисование) во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию  (рисование) во второй группе раннего возраста Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик" Цель: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить.

Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь Декабрь 1 неделя «Зима» 2 неделя «Рассказы Каркуши» 3 неделя «Лисичка зимой» 4 неделя «Лягушонок Квака - следопыт» 5 неделя «Здравствуй.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь Ноябрь 1 неделя «Друзья Белочки» 2 неделя «Катя знакомится» 3 неделя «Мама щенка Тошки» 4 неделя «Наши игрушки» 5 неделя «Мой дом» «Мир.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Октябрь Октябрь 1 неделя «Зайкин огород» 2 неделя «Мишуткино лукошко» 3 неделя «Семья куклы Кати» 4 неделя «Предметы, которые нас окружают» «Мир.

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование в группе раннего возраста. Февраль Февраль 1 неделя «Добрый доктор Айболит» 2 неделя «Дом для поросенка» 3 неделя «Папа котенка Мурзика» 4 неделя «Веселая Матрешка» «Мир природы».

Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь Январь 1 неделя «Мы играем» 2 неделя «ЗОШ. Я расту здоровым» 3 неделя «Паровозик из Ромашково» (транспорт). «Мир природы». «Кукла спит».

Перспективное планирование в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисование» Неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 10:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД