Лучший педагог года

Перспективный план. по рисованию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)

Мария Орскаева
Перспективный план. по рисованию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)

Перспективный план

по рисованию

II младшая группа

Сентябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Детский сад»

«Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки» Формировать интерес к изображению природы; приобщать к изобразительному искусству; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования; ознакомить с желтым и голубым цветами. Знакомство со словом «Шар» - желтый, «ценкр» -голубой «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 5

Публикация «Перспективный план, по рисованию по программе „От рождения до школы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2 неделя

«Игрушки» «Лучики для солнышка» Формировать умение правильно держать карандаш (не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; воспитывать желание рисовать. Знакомство со словом ««шар» - желтый, «нарн»-солнце «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 31

3 неделя

«Домашние животные (ознакомление)»

«Цветные ниточки для шариков» Приобщать к изобразительному искусству; формировать умение различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии (ниточки, правильно пользоваться карандашом; воспитывать эстетический вкус. Знакомство со словом «Шар» - желтый, «Улан» - красный. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 61

4 неделя

«Дикие животные (ознакомление)» «Кап, кап, кап» Развивать умение правильно держать карандаш, ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходности штрихов с капельками дождя. Знакомство со словом «Хур» - дождь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 89

Октябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Домашние и дикие животные осенью» «Цветные клубочки» Развивать интерес к рисованию и умения изображать предметы округлой формы, называть цвета; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования. Знакомство со словом «Моhлцг» - клубок «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 118

2 неделя

«Осень золотая. Чудесные листья и цветы» «Разноцветный ковер из листьев» Развивать умение рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок на всей поверхности листа бумаги, работать кистью; воспитывать желание рисовать. Знакомство со словом «Хамтхасн» - лист «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 146

3 неделя

«Чудо –овощи и фрукты» «Клубочки» Приобщать к изобразительному искусству; развивать умения рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску, рисовать кистью, правильно называть цвет краски. Знакомство со словом «Ээж,» - бабушка. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 176

4 неделя

«Одежда осенью» «Рисование круга» Приобщать к изобразительному искусству; развивать умения правильно держать карандаш, рисовать предметы круглых форм, различать и называть цвета, располагать изображения по сему листу. Знакомство со словом «Тогрг» - круг «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 204

Ноябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Я человек. Моя семья» «Разноцветные обручи» Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть; закреплять умение правильно называть цвета; подводить детей к изображению предмета разной формы (округлой). Знакомство со словом «Бус» - обруч «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 250

3 неделя

«Россия мой дом. Мой родной город» «Разноцветный флаг» Формировать умение набирать краску на кисть; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования; закреплять название цветов (красный, синий, белый); обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображенному предмету Знакомство со словом «Дарцг» - флаг «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 277

4 неделя

«Дом, в котором я живу» «Разукрашивание домика» Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть; закреплять названия цветов; подводить детей к изображению предметов разной формы (округлой) Знакомство со словом «Гер» - дом «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 316

Декабрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

2 неделя

«Зимушка хрустальная» «Снежные комочки» Поощрять участие детей в совместных играх; воспитывать умение слушать новые стихи; рассматривать с детьми иллюстрации; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время движения; закреплять знания названий цветов; подводить детей к изображению предметов округлой формы. Знакомство со словом «Цасн» - снег. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 31

3 неделя

«Скоро, скоро Новый год!» «Руковичка – домик» Поощрять участие детей в совместных играх; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движение руки с карандашом и кистью во время движение; закреплять знание названия цветов. Знакомство со словом «Гер» - дом. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 55

4 неделя

«Новогодние сюрпризы» «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Поощрять участие детей в совместных играх; рассматривать с детьми иллюстрации; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движение руки с карандашом и кистью во время движение; закреплять знание названия цветов. Знакомство со словом «hацур» - ель. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 77

Январь

Тема Педагогические цели НРК Литература

3 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы» «Снеговик» Поощрять участие детей в совместных играх; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время движения; закрепление знания названия цветов; умение чисто промыть кисть перед использованием краски другого цвета Знакомство со словом «Увл» - зима. «цасн» - снег. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 99

4 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы» «Руковичка – домик» Поощрять участие детей в совместных играх; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время движения; закрепление знания названия цветов. Знакомство со словом «Гер» - дом. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 122

Февраль

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«У кого какие шубки?» «Снеговик» Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности; приобщать к изобразительному искусству; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования. Знакомство со словом «Цасн» - снег. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 146

2 неделя

«Покормим птиц зимой» «Погуляем по зимнему лесу» Формировать умение создавать несложные композиции, повторяя изображение одного предмета (деревья); совершенствовать умение правильно пользоваться карандашом. Знакомство со словом «Модн» - деревья. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 185

3 неделя

«Защитники Отечества. Спорт» «Воздушные шары» Формировать представления о празднике пап, дедушек; воспитывать патриотические чувства; развивать умение рисовать прямые линии (ниточки, закрашивать шарик полностью. Знакомство со словом «Эцк» - папа. «аав» -дедушка «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 225

4 неделя

«Профессии» «Рельсы для трамвайчика» Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать в руке фломастер; развивать умение проводить горизонтальные прямые линии, не отрывая руки. Знакомство со словом «рельс» - рельс «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 264

Март

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Очень –очень я люблю маму милую мою!» «Красивые цветы для мамы» Продолжать учить изображать отдельные предметы, составлять композицию из них (букет цветов, подбирать цвета, соответствующие изображенным предметам; совершенствовать навыки рисования кистью и красками. Знакомство со словом «Эк» - мама. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 7

2 неделя

«Какие краски у весны?» «Весна» Учить наблюдать за сезонными изменениями, отмечать особенности того или иного времени года; развивать умение различать и называть цвета, предметы определенного цвета; продолжать формировать навыки рисования, воспитывать самостоятельность в выборе объекта художественной деятельности. Знакомство со словом «Хавр» - весна. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 30

3 неделя

Живое - неживое «Сосульки плачут» Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; развивать навыки работы с кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовое пятно; воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления природы. Знакомство со словом «Шар» - желтый, «кок» - синий, «улан»- красный. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 53

4 неделя

Животные и птицы весной «Прямоугольные домики для птиц и зверей» Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы, отбирать для рисунка карандаши, краски нужных цветов; упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы; развивать чувство цвета, воображение; воспитывать аккуратность, настойчивость. Знакомство со словом «Шовуд» - птицы, «ан» - зверь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 75

Апрель

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«За здоровьем в детский сад!» «Праздник» Способствовать созданию у детей радостного настроения; закреплять умение рисовать праздничные флажки, шары, навык правильного пользования кистью при закрашивании (в одном направлении). Знакомство со словом «Сэн одр» - праздник. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 97

2 неделя

Неделя сказок «Поможем котику – коту развесить разноцветные платочки сушиться» Способствовать совершенствованию умения правильно держать карандаш (не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, формировать умения свободно двигать руку с карандашом, развивать умения изображать простые предметы, располагать изображение на всем листе. Знакомство со словом «Мис» - кот «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 135

3 неделя

Прогулки по весеннему лесу «Мир насекомых» Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашиванию формы по контуру; закреплять навык рисования прямых линий, аккуратной работы кистью (снимать краску о край баночки); развивать слуховую музыкальную память, умение узнавать мелодии по вступлению. Знакомство со словом «зог» -пчела «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 175

4 неделя

Чудеса, фокусы, эксперименты «Светит солнышко в окошко» Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашиванию формы по контуру; закреплять навык рисования прямых линий, аккуратной работы кистью; развивать слуховую музыкальную память, умение узнавать знакомые мелодии по вступлению. Знакомство со словом «Нарн» - солнце «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 208

Май

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Это день Победы!» «Яркие флажки» Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок; развивать аккуратность, чувство формы и цвета Знакомство со словом «Улан» - красный. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 256

2 неделя

«Это день Победы!» «Праздничный салют» Развивать чувство цвета, учить рисовать огоньки салюта; формировать понимание особого значения праздника Победы. Знакомство со словом «Салют» - салют «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 278

3 неделя

«Вместе с куклой мы растем» «Мебель для кукол» Ознакомить детей с цветочным узором городецких изделий; обучать различению элементов узора (бутоны, купавки, розаны, листья); закреплять умение работать кистью; воспитывать эстетический вкус, умение любоваться окружающими предметами. Знакомство со словом «Наадhа» - кукла «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 283

4 неделя

«Смена времен года. Лето» «Скоро лето» Обучать умению передавать в рисунках красоту природы, изображать предметы разной формы, закрашивать форму по контуру; закреплять навык аккуратной работы кистью (снимать краску о край баночкам); формировать умение создавать несложные сюжетные композиции Знакомство со словом «Зун» - лето «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 309

Публикации по теме:

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Методическое сопровождение: Пензулаева Л. И. Физическая культура.

Перспективный план на февраль месяц в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста на февраль месяц 1неделя «Мамин день» 2неделя «Мамин.

Перспективный план по экологическому воспитанию (вторая младшая группа) Срок № Мероприятия Работа с родителями проведения п/п Я Н В А Р ь 1. «Покормим птиц зимой» 2. Наблюдение и опыты: • Наблюдение за снегопадом,.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Название игры Игровая ситуация Дата проведения «Семья» - Наши.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

Перспективный план занятий по формированию целостной картины мира (вторая младшая группа) МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛИ (программное содержание) ЛИТЕРАТУРА Сентябрь Игра «Объедини» учить детей устанавливать причинно -следственные связи между.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» по программе «От рождения до школы» старшая группа Пояснительная записка Рабочая программа по развитию речи в старшей группе, разработана с учетом федеральных государственных образовательных.

Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой»  (вторая младшая группа)Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой»  (вторая младшая группа) Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой» вторая младшая группа. Цель: Поздравлять именинников родившихся зимой с днём рождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план. по рисованию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 июля 2017 в 16:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД