Папки-передвижки

План-конспект окружающий мир в первой младшей группе. по теме: «Насекомые вокруг нас»

Людмила Зайцева
План-конспект окружающий мир в первой младшей группе. по теме: «Насекомые вокруг нас»

Воспитатель.

Зайцева Людмила Анатольевна.

Цель. Формировать у детей представление о насекомых.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие»

Задачи:

«Познавательное развитие»

1. Развивать любознательность, познавательных интересов, формировать первичных представлений о внешнем виде насекомых, особенностях их поведения.

«Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «План-конспект окружающий мир в первой младшей группе, по теме: „Насекомые вокруг нас“» размещена в разделах

1. Формировать бережное отношение к природе; вызвать чувство радости от совместной деятельности.

«Речевое развитие»

1. Развивать связную речь, навыки свободного общения со взрослыми и деть-ми; активизировать словарь: насекомые, ползают, прыгают, летают.

«Физическое развитие»

1. Развивать координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, со-вершенствовать двигательную активность.

Методы и приемы: практические (д/упражнение «покажи насекомых»); наглядные (рассматривание иллюстрации «насекомые»); словесные (чтение стихотворений «Пчелы, комарик. Божья коровка»).

Материалы и оборудование: макет зеленого листа с изображением насеко-мых, шапочки с изображением насекомых на каждого ребенка, машинка паук. Мультимидийный проектор, презентация насекомые.

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность

воспитанников

Изображение со слайдов презентации

- Ребята, я слышу ка-кой-то шум! (звучит фо-нограмма жужжания шмеля).

- Посмотрите, к нам паучок пришел и принес нам листочек!

- Ребята, а листочек не простой, здесь живут какие-то обитатели. Давайте рассмотрим, кто это?

Дети рассматрива-ют листочек.

Ответы детей (ба-бочка, кузнечик, пчела, жук и т. д.)

А как называются эти обитатели одним словом

Насекомые.

- Посмотрите, ребята. что есть у насекомых?

Ответы детей (кры-лья, лапки, усики, глазки и т. д.)

- Молодцы, вы очень наблюдательные! Как вы думаете, что насекомые умеют делать Ответы детей (летать, ползать, прыгать)

- Как вы считаете, можно насекомых оби-жать : трогать руками, от-рывать им крылья и лап-ки?

Нет!

- Молодцы! Вы очень добрые ребята.

Насекомые - часть нашей природы, а природу нужно беречь и охранять! Давайте почитаем стихи о насекомых.

Пчелы гудят -

В поле летят.

С поля идут -

Медок несут.

Сел комарик под ку-сточек,

На еловый на пенёчек,

Свесил ноги на песо-чек,

Сунул носик под ли-сточек -

Спрятался!

- Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба:

Черного и белого,

Только не горелого.

Ребята, понравились вам насекомые? Да!

- А теперь, давайте мы сами изобразим насеко-мых.

Дидактическое упражне-ние "Покажи насекомых"

дети бегают, прыгают, "летают", изображая насекомых

- Ребята, давайте побла-годарим паучка, который принес нам такой инте-ресный листочек и при-гласим его к нам в гости еще раз

Публикации по теме:

Фотоотчёт об эксперименте «Воздух вокруг нас» в первой младшей группеФотоотчёт об эксперименте «Воздух вокруг нас» в первой младшей группе Задача: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство - невидимость. Материалы: воздушные шарики, таз с водой, пустая.

Интегрированное итоговое занятие «Подводный мир вокруг нас» в старшей группе Интегрированное итоговое занятие «Подводный мир вокруг нас» в старшей группе Цель: Развивать наблюдательность, творческие способности.

Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г. Группа первая младшая Тема: «Человек в мире вещей Тема.

Конспект пешей прогулки в парк «Насекомые вокруг нас» Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых. Задачи : Образовательные:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Мир вокруг нас»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Мир вокруг нас» Конспект по формирование целостной культуры мира в средней группе «Мир вокруг нас». цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые»,.

Конспект совместной деятельности «Насекомые вокруг нас» с детьми старшей группы с ОНР Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать.

Конспект занятия по теме «Профессии. Инструменты» в старшей группе. Познание (Окружающий мир) Ход занятия. Здравствуйте, ребята! Поприветствуем друг друга солнечной улыбкой. Ребята, а вы любите играть? Тогда я предлагаю вам поиграть.

Проект «Мир вокруг нас» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: «Природа для нас - кладовая солнца с великими сокровищами. И охранять природу - значит охранять Родину» М. М. Пришвин.

Проект «Мир вокруг нас» Проект по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста на основе сотрудничества ДОУ и семьи «Мир вокруг нас» Проект.

Реализация проекта «Вода вокруг нас». Конспект опытно-экспериментального занятия «Вкус воды» в первой младшей группе Реализация проекта «Вода вокруг нас». Конспект опытно-экспериментального занятия «Вкус воды» В 1мл. группе Провела: Чукина В. И..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект окружающий мир в первой младшей группе. по теме: «Насекомые вокруг нас»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 20:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД