МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе

Светлана Короп
Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.02- 16.02 января во 2 младшей группе

Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)»

Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме

Итоговое мероприятие: Игра-путешествие: «Животные жарких стран»

Понедельник 12 февраля

Утро

Беседа: «Что такое сосульки и чем они опасны?» Цель: Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в зимнее время года.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 12,02–14,02 января во второй младшей группе» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика: «Лапки – царапки» Цель: Формировать умение делать руками подражательные движения. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: развивать сенсомоторные навыки Индивидуальная работа по ЗКР. Игра: «Песня - песенка»

Цель: умение произносить звуки по подражанию.

Чтение: И. Ищук «Мои ладошки» Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран. Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. : Консультация:

«Как приучить ребенка помогать взрослому?»

Лепка, аппликация

Тема: «Слон»

Программные задачи: Развивать речь, мышление. Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование : пластилин. Каштаны

Ход: игровая ситуация: «В гости к слоненку» слушание песенки про слоненка. Затем предложить вылепить ему друзей

Физическая культура Тема: № 60

Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

Материал: предметы

Прогулка Наблюдение за птицами зимой Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Игровое упр-ние: «Забрось мяч в корзину» Цель: развивать глазомер Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу Индивидуальная работа по развитию речи

Игра: «Кто на картинке?» Цель : закреплять в речи названия различных животных.

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

Дид. игра: «Пузырь» Цель: развивать речевое дыхание.

Игры с игрушками

(машинки, куклы, детские коляски)

Цель: учить детей делиться игрушками

Консультация:

«Как приучить ребенка помогать взрослому?»

обед: Чтение русских народных сказок по желанию детей. Цель: прививать любовь к народному творчеству, развивать внимание, усидчивость.

Вечер

Разучивание стихотворений А. Барто «Слон» Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь. Д/ и: «Хорошо – плохо» Цель: закрепить с детьми как вести себя с животными. Продуктивная (конструктивная деятельность) : «Зоопарк»

Цель: Учить детей строить зоопарк для животных из строительного материала. Индивидуальная работа по ИЗО Д/упр «Птички на кормушке» Цель: лепит предметы овальной формы Дид. игра: «Большой - маленький» Цель: закрепить умение выделять предмет по величине. Сюжетная игра «Мы ходили в зоопарк» Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке,

Продуктивная деятельность: Раскрашивание Цель: учить правильно держать карандаш

Прогулка Игра: «Какой из зайцев выше прыгнет» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Игра-забава: «Обезьянки» Цель: развивать умение повторять движения

Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Мозаика» Цель: учить подбирать рисунок по цвету

Обыгрывание народной потешки: «Ладушки» Цель: Приучать детей слушать речь и соотносить действие со словом Игра:«Кто, что ест?» Цель: уточнять знания детей названий животных и то, чем они питаются

Игра: «Кто дальше бросит?» Цель: учить играть с мячом

Вторник 13 февраля

Утро

Чтение: А. Усачев «Стихи про знаки» Цель: Закрепить знания о безопасном поведении на дороге Игра: «Цветочная поляна» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять и группировать по цвету и размеру. Хороводная игра: «Ровным кругом» Цель : уметь правильно выполнять движение Дидактическая игра : «А это, какого цвета?» Цель: развивать цветовое восприятие, закреплять полученные навыки на занятиях.

Игровая ситуация «Сделаем кубики чистыми» Цель: воспитывать желание помогать в наведении чистоты и порядка в игровых уголках, воспитывать трудолюбие. Конструирование «Построим зоопарк для зверей» Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку.

Консультация: «Как приучить ребенка помогать взрослому?»

ФЭМП Тема: «Сравнение двух групп предметов. (закрепление)Программные задачи : Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу Развивать умение понимать вопросы. Воспитывать усидчивость. Оборудование: Фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, елка. Ход: Игра: «Сколько зайчиков? Сколько елочек? Что можно сказать о количестве елочек и зайчиков? II часть. Игровое упражнение «Игрушки для елочки». III часть. Игровое упражнение «Украсим елочку».

Музыкальная дедеятельность Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)»

Программные задачи: учить прыгать с продвижением вперёд, соотносить движения с текстом. Учить ритмично притопывать одной ногой, следить за осанкой. Выполнять упражнение совместно с воспитателем.

Оборудование: Иллюстрации к слушанию музыки.

Игрушки: слон, крокодил, зайчик.

Прогулка Наблюдение за небом Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижные игры: «С кочки на кочку», «У медведя в бору» Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом С/ р: «Овощной магазин» Цель: знакомить детей с трудом взрослых Индивидуальная работа (задания на мелкую моторику рук)

Настольная игра: «Волшебный домик»

Цель: учить подбирать фигуры по цвету и форме. Игровая ситуация: «Нужно ли самому уметь одеваться» Цель: закреплять желание самостоятельно одеваться Игра-эксперимент: «Что в пакете» Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве Игровая деятельность детей (шапочки-маски)

Цель: заинтересовать детей во время игры

Памятки: «5 правил детского питания»

обед, Беседа «Каждой вещи своё место». Цель: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу

Вечер:

Чтение: В. Кожевников «Светофор» Цель: пользоваться правилами дорожного движения

Словесная игра: «Отгадай, кто позвал» Цель: Развивать у детей слуховое внимание

Вечер игры: «Сказки Бабушки-Загадушки» Цель: развивать связную речь, память, мышление, воображение Индивидуальная работа по ИЗО рисование : «рыбки» Цель: закрепить рисование округлого предмета

настольная игра: «Кубики», «пазлы» Цель: воспитывать усидчивость, внимание

Предложить детям шнуровку, рамку - вкладыши Цель: для развития сенсорных отношений

Игра «Найди и промолчи» Цель: умение выполнять движения по сигналу. Игра-забава: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, Подвижные игры:«Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг Индивидуальная работа по речевому развитию

Д\и «Лото - животные»

Цель: Учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас.

Игра на развитие слухового восприятия : «Какие звуки нарушают тишину?» Цель: Развитие слухового внимания, активизация словаря

Предложить крупный строительный материал:

Цель: Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя

Среда 14 февраля

Утро:

Игры на развитие речевого дыхания: «Тёплое и холодное дыхание» Цель: формирование правильного речевого дыхания, активизация губных мышц

Дидактическая игра: «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных. Пальчиковая гимнастика

«Шнуровки» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук Работа в уголке природы : предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Цель: самостоятельно полить растения, не попадая на листочки.

Д. и. «Угадай, на чем играю». Цель: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты по их звучанию

Памятки: «5 правил детского питания»

Экология Тема: «Опиши животное жарких стран»

Программные задачи: Развивать внимание, память. Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. Воспитывать желание рассказывать о своем предмете.

Оборудование : иллюстрации животных жарких стран

Ход: Игровая ситуация: «Кто к нам в гости пришел».

Физическая культура Тема: № 61

Программные задачи: Продолжать упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

Оборудование : предметы

Прогулка Наблюдение за растительностью»

Цель :формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. П/ игры: «Бегите к флажку», «Воробышки и кот» Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе С. ролевая игра:«Дом» Цель: учить детей воплощать в игре ситуации из семейного быта Упр: «С кочки на кочку» Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

Ситуативный разговор «Поможем кукле Маше собрать игрушки» Цель: учить убирать игрушки на место Дид. игра: «Где спрятался зайчик!» Цель: учить ориентироваться в ближайшем окружении

Предложить физкультурный

инвентарь: резиновые мячи разного размера, кегли.

Цель: развивать ловкость

Консультация: «Как приучить ребенка помогать взрослому?»

обед: Чтение С. Михалков «Я сам». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Вечер

Вечер радостных встреч: настольный театр по сказке: «Телефон»

Цель: учить детей внимательно слушать и понимать содержание сказки Индивидуальная работа Конструирование «Дом для зверей»

Цель: Уметь подбирать и правильно называть строительный материал Игровая ситуация «Наши руки помогают одеваться кукле Кате». Цель: упражнять в умении одевать вещи Развивающая игра: «Четвертый лишний» Цель: дифференцировать домашних и диких птиц по их основным признакам.

Продуктивная деятельность детей

Предложить детям раскраски «Животные». Цель: развивать навыки владения карандашом, умение делать штрихи

Прогулка

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений

«На птичьем дворе» Цель: Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы Игра:«Затейники» Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию Дидактическая игра «Варежки» Цель: соотносить предметы по цвету.

Д/ игра: «Рассели животных по домам» Цель Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь.

Предложить детям крупные игрушки животных жарких стран

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных

"14» февраля 2018г

Итоговое мероприятие: Игра-путешествие: «Животные жарких стран»

Обучающая: учить складывать целое изображение из трех частей, развивать мелкую моторику. Познакомить с экзотическими животными жарких стран;

Развивающая: закреплять умение описывать животных, находить сходства и различия между ними, развивать зрительное восприятие, координацию движений;

Воспитательная : воспитывать любовь к животным.

Оборудование: презентации: «Животные жарких стран», «Голоса животных теплых стран»; дидактическая игра «Веселый зоопарк»; игрушки животных: тигра, зебры, льва; ноутбук.

Вводная часть

Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы послушайте внимательно и скажите о чем или может, о ком оно?

Основная часть

Отгадывание загадок в сопровождении презентации «Животные жарких стран»

Физминутка «Обезьянки»

Описание животных – игрушек

Дидактическая игра «Кто лишний?»

Презентация «Голоса животных теплых стран»

Игровой массаж «У зебры.»

Дидактическая игра «Веселый зоопарк»

Заключительная часть

Дети, животные жарких стран очень довольны вашей работой на занятии и хотят подарить вам такие значки. (вручение значков с изображением экзотических животных)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 07:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД