Папки-передвижки

Пособие для автоматизации поставленных звуков в словах, фразах и предложениях «Монстр логопедический» (8 фото)

Татьяна Смирнова
Пособие для автоматизации поставленных звуков в словах, фразах и предложениях «Монстр логопедический»

Ни для кого не секрет, что самое сложное в работе логопеда ввести звук в речь.

Но перед этим проходит не менее сложный этап автоматизации. Чтобы звук автоматизировался в слове, это самое слово необходимо повторить неоднократно и для этого придумано немало игр, и я хочу предложить еще одну.

Знакомьтесь - монстр Бу!

Публикация «Пособие для автоматизации поставленных звуков в словах, фразах и предложениях „Монстр логопедический“» размещена в разделах

Пособие для автоматизации поставленных звуков в словах, фразах и предложениях «Монстр логопедический»

И как монстр может есть все что угодно! В нашем случае он ест предметные картинки на разные группы звуков, наклеенные на крышки из-под молочных продуктов.

Фото «Монстр логопедический»

Ребенок опускает крышку монстру в рот и называет картинку, правильно произнося заданный звук. Можно просто называть слова, а можно говорить фразу : "Бу съел ленту", "Бу съел клубок" (напоминаю, он монстр и может есть все, что угодно).

Пособие для автоматизации поставленных звуков в словах, фразах и предложениях - фото
Фото №1 Ни для кого не секрет что самое сложное в работе логопеда ввести звук в речь

Как вы уже догадались, монстр - пластиковая коробка из-под влажных салфеток.

А еще эти же крышечки с картинками можно использовать в другой игре, но тоже для автоматизации звуков, а еще и для отработки падежных окончаний.

Для этой цели у меня (пока) три поля: с инопланетянином, художником и сказочником.

Фото №2 Но перед этим проходит не менее сложный этап автоматизации Фото №3 Чтобы звук автоматизировался в слове это самое слово необходимо повторить неоднократно и для этого придумано немало игр и я хочу предложить еще одну Фото №4 Дидактические игры Игры для детей Логопедические игры Обучение грамоте

Инопланетянин - для родительного падежа, ведь у него на планете нет ничего, что есть на нашей: у инопланетянина нет стола и нет кошки и т. д.

Художник - для винительного: художник нарисовал стул и ласточку.

Сказочник - для предложного : сказочник рассказал о цыпленке и теплице.

Ребенок произносит соответствующее предложение и выставляет картинку на поле.

Фото №5 Игры дидактические пособия Работа логопеда

Надеюсь, что данный материал пригодится вам в работе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах по мотивам сказки «Три поросёнка» Ход занятия I. Организационный момент. Звучит аудиозапись песенки из мультфильма «Три поросёнка». Нам не страшен серый волк, Серый волк,.

Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков. Зачем нужны чистоговорки? Чистоговорки – это специальные речевые упражнения.

Чистоговорки-рифмовки для автоматизации и дифференциации поставленных звуков. Чистоговорки-рифмовки Ш-С Саша по вагону шел, Шоколадку он нашел. Сладость вкусную поднял, Кушать он ее не стал. Ж Жу-жу-жу жужжит пчела,.

Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!» Логопеды знают, как иногда бывает тяжело замотивировать малыша многократно повторять слоги, слова, словосочетания и т. д. на этапе автоматизации.

Карточки для автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру,.

Карточки для дифференциации звуков [Р] — [Л] в слогах, словах, предложениях Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО, ЛО – РО – ЛО,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах, фразах, предложениях, стихах» Цель: закрепление произношения звука «с» в словах, фразах, предложениях, четверостишиях на основе лексического материала по теме «Обувь».

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах, предложениях Тема: Звук «С» Цель: Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях. Задачи: –формировать умение удерживать правильную артикуляционную.

Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам Цели: -автоматизировать поставленный звук [р] в словах в разной позиции по предметным картинкам. Оборудование: приготовленный текст рассказа.

Конспект занятия «Звук [Ж]. Автоматизация в слогах, словах, фразах, предложениях» Цель: Автоматизация звука-Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Задачи: Упражнять в правильном произношении звука -Ж.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие для автоматизации поставленных звуков в словах, фразах и предложениях «Монстр логопедический»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 13:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД