Получи документы

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Азбука здоровья» (8 фото)

Ирина Филина
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Азбука здоровья»

Познавательное развитие

Конспект

Социально коммуникативное

занятие

в старшей группе

«Азбука здоровья»

Цель: Развивающая, воспитательно – образовательная деятельность

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе „Азбука здоровья“» размещена в разделах

Задачи: 1. формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья;

2. развивать познавательный интерес и речь.

3. воспитывать желание заботиться о собственном здоровье.

Воспитатель:-Ребята и уважаемые гости а давайте мы сначала поздароваемся друг с другом

-Скажем «Здравствуйте!» руками. (протянули друг другу руки)

-Скажем «Здравствуйте!» глазами. (подмигнули друг другу)

-Скажем «Здравствуйте!» мы ртом. (пошлите воздушный поцелуйчик)

-Станет весело кругом!

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что при встрече люди говорят друг другу «Здравствуйте» и желают друг другу здоровья.

Ребята скажите, а вы знаете что такое здоровье?

Ответы детей: Здоровье это когда ешь витамины, чистишь зубы, умываешься

Приходит электронное письмо (звук смс)

Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо давайте его посмотрим

Ответ детей: Давайте

Входит Почтальон Печкин- «Здравствуйте ребята мне сейчас пришла срочная телеграмма от Витаминки, сейчас я вам её прочитаю.» «Здравствуйте мои друзья со мной случилась беда, Кащей Бессмертный заколдовал мой остров «Здоровья» и превратил его в остров «Грязнуль», помогите мне пожалуйста.»

Воспитатель: Ну что поможем Витаминке?

Ответ детей: Да поможем.

Воспитатель: Ну тогда отправляемся в путь, А поможет нам волшебная палочка.

Раз, два, три, на остров нас перемести. (дети закрывают глаза)

Воспитатель: Ребята посмотрите на какой остров мы попали (Включается музыка про спорт «Трус не играет в хоккей»,и по музыке дети угадывают какой это остров.)

Воспитатель: А как же называется этот остров? (Остров спорта (показ слайдов про виды спорта)

Ответы детей: Это виды спорта, футбол, хоккей, фигурное катание, плаванте.

Воспитатель:А как вы думаете для чего нужен спорт?

Ответы детей Что бы быть здоровыми.

Воспитатель: А что вы делаете утром зарядку?

Ребята давайте мы с вами сделаем зарядку (звучит Песенка зарядка)

Воспиталель: Ну что отправляемся дальше

Раз, два, три, на остров нас перемести (ребята закрывают глаза)

Дети открывают глаза и видят новый остров и на нем картинки с фруктами. овощами.

Воспитатель: Ребята мы с вами оказались на другом острове, и что же мы видим с вами на этом острове

Ответы детей: Фрукты,овощи

Воспитатель: А фрукты, овощи — это что как вы думаете?

Ответы детей: Это витамины

Воспитатель: Ребята, а важно ли для здоровья правильно питаться?

Ответы детей: Да важно, особенно принимать витамины.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы расскажем, что мы знаем про витамины

Ребё нок: Витамин А

Помни истину простую -

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный - надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней - лучше жить!

Воспитатель просит детей присесть на стульчики.

Воспитатель: Молодцы,а давайте мы с вами поиграем в игру «Хлопни, топни»-воспитатель называет полезную еду дети хлопают,называет вредную дети топают.

Воспитатель: Ну что отправляемся дальше. Раз, два, три палочка нас перемести (дети закрывают глаза и звучит отрывок из стихотворения «Мойдодыр)

Воспитатель: Ребята ну вот и последний остров на котором очень много разных вещей. Что же это за остров? (Показ слайдов с вещами личной гигиены.)

Ответы детей: это мыло, зубная щетка, полотенце….

Воспитатель: Ребята а для чего нужно умываться, чистить зубы?

Ответы детей: Что бы микробы не попадали к нам в рот и в живот.

Воспитатель: ну вот ребята мы с вами побывали ещё на одном острове.

Раз, два, три па следующий остров нас перенеси (дети закрывают глаза)

Дети открывают глаза и видят перед собой Витаминку

Витаминка: Здравствуйте ребята, я очень рада что вы пришли меня спасти, но вот беда Кащей заколдовал наше на острове дерево «Здоровья», а что бы его расколдовать вы должны рассказать что же вы сегодня узнали про здоровье.

Ответы детей

Воспитатель подходит к дереву снимает с него цепи и дети видят на нем фотографии детей с группы

Витаминка: Ребята, а вы знаете этих детей?

Ответы детей: Да это дети с нашей группы

Воспитатель: Витаминка так это значит наше дерево «Здоровья»

Витаминка : Да это дерево «Здоровья» вашей группы.

Воспитатель: Тут ребята какие-то интересные письма. (Воспитатель читает одно)

«Письмо ко всем детям

по одному очень важному делу»

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем —

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите — не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще —

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья!

Ваш любимый «Мойдадыр»

Давайте дадим эти письма нашим гостям, а они прочитают письма своим деткам в группах. (дети раздают письма гостям)

Витаминка : Да это дерево «Здоровья» вашей группы.

Ребята а давайте с вами споем песенку «Чистюли»

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Азбука здоровья»
Фото «Азбука здоровья»
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе - фото
Познавательное развитие Конспект Социально личностное и коммуникативное развитие Социально коммуникативное занятие в Все о здоровье для детей Конспекты занятий Все конспекты Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Старшая группа Темочки Задачи

Прикреплённые файлы:

ostrova-zanjatie_5chm2.pptx | 3642,53 Кб
 
Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Планирование образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на апрель. 1-я неделя Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе.Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе. Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе на тему:«Помоги Незнайке найти друзей».Программное.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Юные инспектора движения» МБДОУ «Детский сад №98» г. Чебоксары Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Юные инспектора движения».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Уроки дружбы» Программное содержание: - Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как: «друг», «дружба». - Активизировать словарь по данной теме.

Конспект НОД (занятия) по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Профессии театра» Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Воспитывать доверительные взаимодействия между детьми.

Конспект занятия «Моя семья» в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Моя семья». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Чебурашка» городского округа город Октябрьский Республики.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Задачи: - Расширять представление детей о семье как о людях, которые живут вместе,.

Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Карлосон в гостях у малышей» Аннотация Познавая окружающий мир, дети часто попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью.

Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой» Конспект зимнего развлечения по социально – коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой» Цель: Создавать обстановку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Азбука здоровья»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 17:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД