Лучший педагог года

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) (50 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)

22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему

«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников».

Цель: познакомить родителей с приёмами мнемотехники для развития связной речи и методами активизации речи дошкольников среднего возраста.

Задачи:

Публикация «Практикум для родителей „Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников“ (средняя группа)» размещена в разделах

1) познакомить с понятием «мнемотехника», обратить внимание родителей на приёмы мнемотехники для развития связной речи и методы активизации речи дошкольников среднего возраста.

2) посредством организации практикума (соревновательного выполнения заданий) познакомить с содержанием развивающей предметно-пространственной среды группы, способствующей развитию связной речи воспитанников.

3) привлечь к игровой части воспитанников группы с целью подведения итогов работы по данной теме за учебный год и демонстрации знаний и достижений детей.

Во вступительном слове родители познакомились с понятием «мнемотехника», актуальностью её использования в работе с дошкольниками.

Родителям были продемонстрированы альбомы по данному направлению работы, являющиеся важной частью содержания развивающей среды группы по речевому развитию:

- «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года»

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)
Фото «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников»

- «Мнемотаблицы для работы над сказками»

Практикум для родителей  (средняя группа) - фото

- «Мнемотаблицы для работы над песнями»

Фото №1 марта года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме практикума на тему Использование приёмов

- «Мнемотаблицы для работы над скороговорками»

Фото №2 Опорные картинки мнемотаблицы мнемотехники в развитии связной речи дошкольников

- «Иллюстрированная большая книга классификаций» (часть 1, часть 2)

Фото №3 Цель познакомить родителей с приёмами мнемотехники для Фото №4 Развитие ребенка

В процессе практической работы были раскрыты приёмы и методы активизации речи дошкольников среднего возраста. Родители, поделившись на две команды, смогли посоревноваться между собой, выполнив несколько упражнений.

«Практикум» был организован по плану:

- упражнение «Соотнести мнемотаблицы с текстами поэтических произведений»;

Консультации для родителей развития связной речи и методами активизации речи дошкольников среднего возраста Задачи Публикация Практикум для родителей Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников средняя группа размещена в разделах Мнемотехника Опорные картинки мнемотаблицы Развитие ребенка Консультации для родителей Развитие речи Консультации рекомендации Развитие речи Консультации рекомендации развития связной речи и методы активизации речи дошкольников среднего возраста посредством организации практикума соревновательного выполнения заданий познакомить с содержанием развивающей предметно пространственной среды группы способствующей Речевое развитие детей развитию связной речи воспитанников привлечь к игровой части воспитанников группы с целью подведения итогов работы по данной теме за учебный год и демонстрации знаний и достижений детей

- упражнение «Собрать мнемотаблицу к стихотворному произведению».

Во вступительном слове родители познакомились с понятием мнемотехника актуальностью её использования в работе с дошкольниками Мнемотаблицы для работы над сказками Мнемотаблицы для работы над песнями Мнемотаблицы для работы над скороговорками Иллюстрированная большая книга классификаций часть часть В процессе практической работы были раскрыты приёмы и методы активизации речи дошкольников среднего возраста Родители поделившись на две команды смогли посоревноваться между собой выполнив несколько упражнений Практикум был организован по плану упражнение Соотнести мнемотаблицы с текстами поэтических произведений

Перед выполнением следующих упражнений появились воспитанники группы, которые стали активными участниками «практикума».

Фото №5 упражнение Собрать мнемотаблицу к стихотворному произведению

От качества выполнения ими заданий зависела итоговая полученная сумма жетонов. Воспитанникам было предложено следующее:

- упражнение «Рассказать скороговорки»;

Фото №6 Перед выполнением следующих упражнений появились воспитанники группы которые стали активными участниками практикума Фото №7 От качества выполнения ими заданий зависела итоговая полученная сумма жетонов Фото №8 Воспитанникам было предложено следующее упражнение Рассказать скороговорки Фото №9 упражнение Рассказать сказку Фото №10 упражнение Вспомнить произведения знакомых авторов Фото №11 упражнение Спеть вместе Фото №12 В каждом предложенном задании использовались мнемотаблицы содержащие насыщенную полную информацию Фото №13 После подведения итогов практикума дошкольникам были вручены медали отражающие степень их вложения при выполнении предложенных заданий Умница Умник За старание

- упражнение «Рассказать сказку»;

Фото №14 Родителям была представлена возможность высказаться о ходе проведения практикума посредством написания отзывов Фото №15 Непосредственное включение в практикум воспитанников позволило привлечь внимание родителей к актуальной теме а также продемонстрировать знания и умения дошкольников по развитию речи

- упражнение «Вспомнить произведения знакомых авторов»;

Фото №16 Всем родителям было предложено в свободное время ознакомиться с содержанием консультации Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников представленной в помещении раздевалки Фото №17 марта года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме практикума на тему Использование приёмов Фото №18 Опорные картинки мнемотаблицы мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Фото №19 Цель познакомить родителей с приёмами мнемотехники для Фото №20 Развитие ребенка Фото №21 Консультации для родителей развития связной речи и методами активизации речи дошкольников среднего возраста

- упражнение «Спеть вместе».

Фото №22 Задачи Публикация Практикум для родителей Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников средняя группа размещена в разделах Мнемотехника Фото №23 Опорные картинки мнемотаблицы Развитие ребенка Фото №24 Консультации для родителей Развитие речи Фото №25 Консультации рекомендации Развитие речи

В каждом предложенном задании использовались мнемотаблицы, содержащие насыщенную полную информацию.

После подведения итогов «практикума», дошкольникам были вручены медали, отражающие степень их вложения при выполнении предложенных заданий: «Умница», «Умник», «За старание».

Фото №26 Консультации рекомендации развития связной речи и методы активизации речи дошкольников среднего возраста Фото №27 посредством организации практикума соревновательного выполнения заданий познакомить с содержанием развивающей предметно пространственной среды группы способствующей Фото №28 Речевое развитие детей развитию связной речи воспитанников Фото №29 привлечь к игровой части воспитанников группы с целью подведения итогов работы по данной теме за учебный год и демонстрации знаний и достижений детей

Родителям была представлена возможность высказаться о ходе проведения «практикума» посредством написания отзывов.

Фото №30 Во вступительном слове родители познакомились с понятием мнемотехника актуальностью её использования в работе с дошкольниками

Непосредственное включение в «практикум» воспитанников позволило привлечь внимание родителей к актуальной теме, а также продемонстрировать знания и умения дошкольников по развитию речи.

Всем родителям было предложено в свободное время ознакомиться с содержанием консультации «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников», представленной в помещении раздевалки.

Публикации по теме:

Роль мнемотехники в развитии связной речи дошкольников с ОНР «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование мнемотехники для развития связной речи у детей с ОНР Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей с ОНР. Слайд 1. Картинка Слайд 2. На сегодняшний день богатая речь.

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников с ОВЗ Слайд 2 "Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование приемов и методов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию мой опыт работы по проблеме: «Использование приемов и методов.

Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочу познакомить раскрыть некоторые новшества, появившиеся в нашей группе с 2016 - 2017 учебного года. Последнее время.

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с нарушением речи Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние и на дошкольное образование. Овладение родным.

Использование нетрадиционных методов и приёмов в развитии связной речи дошкольников Концепция «Использование нетрадиционных методов и приёмов в развитии связной речи дошкольников». Воспитатель Комарова Л. А. МАУДО Детский.

Мастер-класс «Использование приёмов ИКТ в работе по формированию связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи» Автор: Есаулова Анастасия Анатольевна, Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №2 «Россияночка» г. Смоленск 16.03.2017г. Использование приёмов.

Проект «Использование мнемотехники для развития связной речи дошкольников» Проект Тема: «Использование мнемотехники для развития связной речи дошкольников» Актуальность проекта:. Проблема развития связной речи.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников» Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников Слайд 1. Актуальность использования мнемотехники в развитии речи дошкольников заключается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)
Опубликовано: 11 августа 2017 в 08:18
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД