Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В Гостях У Мухи-цокотухи»

Людмила Фёдорова
Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В Гостях У Мухи-цокотухи»

Праздник 8 Марта

старшей группе)

«В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ»

Зал украшен, как комната – домик, столы со скатертями, сервировка, букеты на них, самовар, стулья и т. д.

Под музыку «Вальс цветов» П. Чайковского в зал с цветами входят дети, танцуют в кругу, с окончанием музыки приседают, подняв цветок вверх («полянка»)

Забегает девочка с корзиночкой, обегает «полянку»

Девочка - Я порхаю, я бегу,

Свежим воздухом дышу,

От забот зима устала,

И ура! Весна настала!

Снег под солнцем растопился,

В ручейки он превратился,

Солнце землю согревает

И цветочки расцветают!

Дети выполняют упражнения с цветами, вновь приседают.

Девочка – Как цветочки я люблю!

Их скорее соберу!

(под музыку проходит и собирает у детей цветы)

Дети под музыку перестраиваются на свои места и читают монтаж:

1 – Радуются дети

Солнцу и растениям:

Хорошо на свете

В этот день весенний!

2 - Солнце, грей! Ярче грей!

Не жалей своих лучей,

Наших мам ты согревай,

С Женским днем их поздравляй!

3 - Весна опять стучится к нам,

Весна повсюду: тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник…

И это праздник наших мам!

4 - Мамы улыбаются –

Праздник начинается.

Всюду радостные лица –

Будем вместе веселиться!

5 - Дорогие воспитатели,

Бабушки и мамы,

Поздравляем вас всех с праздником –

Нежным, добрым самым!

Исп. песню о маме (садятся)

Восп. – Все весенние звуки и краски

Помогут попасть нам в хорошую сказку:

1- Всем знакома сказка про Муху –

Красавицу, Муху-Цокотуху.

Дарим вам от ребят-дошколят

Эту сказку на новый лад!

2 - У Мухи – не день рожденья,

А новый повод для веселья:

Женский праздник к нам идет –

Гостей Муха в гости ждёт!

Муха «крутится у зеркала, прихорашивается.

Муха – Ох, всю зиму я спала, солнца и тепла ждала.

Где подружки? Где друзья? Всех хочу увидеть я!

Нарядилась побыстрей – ведь я жду к себе гостей.

Прибегут со всей округи все мои друзья, подруги!

В женский день закатим пир

Мы сегодня на весь мир!

Ведь число восьмое – в марте не простое!

Я сходила на базар, там купила самовар!

Всех букашек угощу – никого не пропущу! (звонок)

Вот и гости у дверей – пойду, открою поскорей!

Входят муравьишки и тараканы.

1 муравей – Здравствуй, дорогая Муха!

С женским праздником тебя, Цокотуха!

2 муравей - Мы спешили, мы бежали…

На праздник мы не опоздали?

Муха – Что ты, что ты Муравей!

Проходите поскорей!

1 таракан – Мы, веселые тараканы,

Принесли мы для тебя барабаны!

2 таракан – Барабаны громко бьют –

Веселиться всех зовут!

Выполняют ритмическое упражнение с барабанами (садятся)

Звонок

Муха – Снова гости у дверей,

Пойду, открою поскорей!

Входят бабочки (пока они читают стихи, Муха раскладывает плоскостные цветочки)

1 бабочка – Здравствуй, дорогая Муха!

С женским праздником тебя, Цокотуха!

2 - На полянке на весенней

Распускаются цветки,

А над ними легкокрылы

Заплясали бабочки!

3 - Разноцветными глазами

Смотрят нежные цветы:

Ведь в сияньи ярком солнца

Бабочки так хороши!

4 - И прекрасней с каждым мигом

Мир наш пестрый, мир цветной.

Солнце, бабочки с цветами

Мир наполнят красотой!

Муха – Бабочки-красавицы,

Вы для нас порхайте.

Танец свой красивый

Для нас вы начинайте!

ТАНЕЦ БАБОЧЕК (вокруг цветочков).

Муха – Вы садитесь за стол,

Кушайте варенье –

Я для вас готовила

Это угощенье! (бабочки садятся)

Входят Божья коровка, 2 букашки, 2 мошки, 3 блошки.

Б. Коровка – Я – Божья коровка – черная головка,

В крапинках черных, красный жилет!

Дайте пирогов да хлеба,

К деткам полечу на небо!

А ещё конфетки любят мои детки!

1 блошка – А мы, маленькие блошки,

Мухе дарим мы сапожки,

2 - Но сапожки – не простые,

В них застежки золотые!

3 - Будет Муха в них плясать –

Женский праздник отмечать!

2 букашки (вместе) – А мы, букашки, озорные милашки!

Любим весело играть, песни петь и танцевать!

2 мошки (вместе) – А мы, мошки, взяли ложки,

Пригласите нас скорей – вам сыграем веселей!

Исп. рус. нар мел. «Во саду ли, в огороде» (шумовой оркестр) – Муха пляшет.

Входит Жук с букетом.

Жук – А меня вы пригласите?

Муха – Проходите, проходите!

Жук – Я жук – рогатый, солидный и богатый.

Дарю тебе, Муха-светик,

Весенних цветов букетик! (дарит)

Залетает Пчела.

Пчела – Наступила весна

И в гости к вам спешит пчела.

Я - бабушка пчела, Мухе меду принесла!

Ах, какой он чистый, сладкий и душистый! (отдает Мухе мед)

Жук – Там, где пчелка собирала мед –

Заводи скорее хоровод!

Общий хоровод – игра «В гостях у Мухи-Цокотухи» - играют 2-3 раза:

Дети – Наша муха хороша, (дети идут по кругу хороводом, Муха в центре)

Очень добрая душа.

Любим в гости к ней ходить (останавливаются, показывают, как пьют чай)

Чай из самовара пить!

Муха – К чаю будет угощенье: (Муха разводит руки поочередно в стороны)

И конфеты, и варенье!

Там на полке – сладкий мед.

Кто скорее принесет?

Восп. - Саша, Аня, посмотрите, (мед ставит между названными детьми)

Мед сюда нам принесите!

Дети – Раз, два, три – беги! (названные дети бегут по кругу за «медом)

Все садятся, остаются Жук и Муха.

Муха – Жук Жукович! Рада встрече!

Проведем чудесно вечер.

Будешь ты меня учить:

По-жуковски говорить!

Иностранкой стать хочу –

В Африку я полечу!

Жук – Что ты, что ты, Муха!

Что ты, Цокотуха!

Чтоб жуков освоить пенье –

Надо быть жуком с рожденья! (улетает на место)

Муха (пчелке) – Пчелка, матушка родная,

Я давно уже мечтаю

Над цветным лужком летать,

По-пчелиному болтать.

Если б только ты могла

Научить меня, Пчела!

Пчела – Что ты, Цокотуха, что ты!

Недосуг учить кого-то,

Много у меня работы!

Что ты, что ты, что ты, что ты…. (улетает на место)

Муха – Не освоить мне - ох, ох,

Иностранных языков! (машет рукой)

Ну, будем праздник продолжать –

Надо мне гостей встречать. (звонок, входят светлячки)

1 светлячок – В самоваре кипит чай,

Муха, светлячков встречай!

2 - Я красивый светлячок,

Порхаю, словно мотылек!

3 - Мы фонарики зажжем,

Чтоб было ночью – словно днем!

4 - Тебе фонарик свой даем

И для всех песенку споем!

Светлячки поют песню «Танец светлячков» («Колокольчик» №32 2004)

Светлячок – Танцевал я, уморился,

И чуть с ног я не свалился.

Цокотуха – молодица,

Принеси скорей водицы!

Муха – А водица далеко

И ведерко велико.

Кто найдется посмелей –

Принеси воды скорей!

Игра «Принеси водицы»

Муха – Всех друзей я приглашаю

Выпить сладенького чаю!

Муравей – Чай пить – не дрова рубить!

Жук – Ой, не могу, друзья,

Я выпил чаю три ведра!

Букашки – А мы, букашки – по три чашки,

С молочком да с крендельком!

Выбегает Комар.

Комар – Я комар-храбрец, я комар-удалец!

Муха, ты душа-девица,

На тебе хочу жениться.

Я возьму тебя за крылышко-крыло

Улетим с тобою, Муха, далеко!

Восп. – Комар, муху ты поймай, а потом уж забирай!

Игра по типу «Кошки-мышки» (комар не может её догнать)

Комар – Видно, муху не догнать,

Может спеть нам, станцевать?

Общий танец «А я по лугу» - (все садятся)

Под музыку появляется ПАУК.

Восп. - Но внезапно, словно вдруг,

Появляется Паук!

Гости ногами затопали,

Гости руками захлопали! (дети топают и хлопают)

Паук (поднимает указат. палец вверх)

– Пусть звенят песенки-росинки,

Я легко бегу по паутинке,

Но я не злой, не злой совсем,

И мух-красавиц я не ем!

Очень рад поздравить я

Вас с женским праздником, друзья!

Вам на праздничный обед

Вкусных я принес конфет.

Это угощенье – ну просто объеденье! (отдает воспитателю)

Восп. – Ещё раз с женским днем гостей всех поздравляем,

Вам счастья и здоровья мы от души желаем!

Восп. – Артистов наших юных вы строго не судите,

Свои аплодисменты им лучше подарите! (родители хлопают)

А ещё вас в группе ждут вот такие подарки (показывает) – их мастерили ваши дети!

Восп. – Сапоги скрипят, каблучки стучат!

Будет, будет детвора веселиться до утра!

- Эй, ребята, не зевайте! Мам на танец приглашайте!

ТАНЕЦ С МАМАМИ (на музыку по выбору педагога)

(Дети приглашают мам танцевать)

Публикации по теме:

«В гостях у Мухи Цокотухи». Сценарий утренника к 8 марта (вторая младшая группа)«В гостях у Мухи Цокотухи». Сценарий утренника к 8 марта (вторая младшая группа) Сценарий утренника к 8 марта (2 младшая группа) «В гостях у Мухи – Цокотухи» Цель:Создать радостное настроение в группе, вызвать эмоциональный.

«В гостях у Мухи-Цокотухи». Интегрированное занятие по лексико-грамматической теме «Насекомые» Конспект интегрированного занятия по дексико-грамматической теме «Насекомые». Цель: развивать лексико-грамматические средства языка. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Чаепитие у Мухи-Цокотухи» Цель: Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное.

Конспект занятия второй младшей группы «В гостях у Мухи-Цокотухи» Интеграция: 1) Речевое развитие 2) Познавательное развитие 3) Социально – коммуникативное развитие 4) Художественно – эстетическое развитие.

Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи»Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи» Муха-Муха Цокотуха Позолоченное брюхо Муха в огород пошла Посмотреть «как там дела?» К ней ребята прибежали Цокотухе рассказали: Где картофель,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с видами насекомых «В гостях у Мухи Цокотухи» Задачи: - закреплять умение рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, развивать мышление, внимание. Воспитывать.

Сценарий для осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада. Спектакль «Приключения Мухи Цокотухи»Сценарий для осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада. Спектакль «Приключения Мухи Цокотухи» Сценарий для осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада СПЕКТАКЛЬ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУХИ – ЦОКОТУХИ» (По мотивам сказки «Муха-Цокотуха.

Семейный праздник «8 Марта — праздник мам» в старшей группе компенсирующей направленностиСемейный праздник «8 Марта — праздник мам» в старшей группе компенсирующей направленности В группу под музыку вбегают 2 мальчика. 1 мальчик. Вы слыхали? Вы слыхали? Отменили праздник в зале! Как же праздник отмечать? Как девчонок.

Утренник, посвященный 8 Марта «В гостях у Мухи-Цокотухи» (дети под музыку входят в зал) 1. Ещё ершится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы полны. 2.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В Гостях У Мухи-цокотухи»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 19:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...