Получи документы

Презентация к занятию в группе для детей с ОНР 6-ого года жизни «Звук и буква [О]. В гостях у девочки Оли»

Галина Муравьева
Презентация к занятию в группе для детей с ОНР 6-ого года жизни «Звук и буква [О]. В гостях у девочки Оли»

СЛАЙД 1. ЗАГОЛОВОК ПРЕЗЕНТАЦИИ.

СЛАЙД 2.

Фонетическая зарядка со звуком [О]. Развитие просодической стороны речи, интонационной выразительности, высоты голоса.

- Представим себе больных животных. Как будет охать мышка? А как медведь?

СЛАЙД 3.

В этом доме живет девочка, дайте ей имя. Имя должно начинаться со звука [О] : (Оля).

СЛАЙД 4.

Оля решила позвать в гости зверей. Кто сегодня к ней может прийти в гости?

Назови только тех животных, в названиях которых звучит звук [О].

Публикация «Презентация к занятию в группе для детей с ОНР 6-ого года жизни „Звук и буква [О], В гостях у девочки Оли“» размещена в разделах

В гости к Оле спешат домашние и дикие животные: кОт, слОн, вОлк, кОнь, корОва, крОт, Ослик.

СЛАЙД 5.

Оля захотела угостить своих гостей-зверюшек. Что она может поставить на стол?

Дети повторяют слова-названия продуктов, в которых есть звук [О], интонационно выделяя изучаемый звук :

сОк, яйцО, помидОры, тОрт, бутербрОд, кОфе, абрикОсы, творОг, моркОвь, морОженое.

СЛАЙД 6.

Бабушка послала Олю в огород. Она просит Олю принести овощи и фрукты, в названии которых есть звук [О].

Поможем ей.

СЛАЙД 7.

Дети повторяют слова-названия овощей, в которых есть звук [О],

интонационно выделяя изучаемый звук : горОх, помидОры, укрОп, картОфель, моркОвь.

СЛАЙД 8.

Повторение слов со звуком [О]. Интонационное выделение звука.

Оля пригласила нас на прогулку к озеру. Постепенно начинают вырисовываться детали пейзажа.

Тот, кто услышит слово со звуком [О], поднимает руку.

- Вот уже видно Озеро, в котором водятся Окуни.

- Над озером только одно Облако, слева от озера растет деревО.

- Птицы свили там гнездО.

- Вдалеке пасутся Овцы и корОва, повсюду летают Осы. - У берега привязана лОдка.

- Оля взяла с собой Обруч и ведрО.

Услышав слово со звуком [О], дети поднимают руки, логопед просит произнести слово,

выделив звук [О] интонационно, определить, где он находится: в начале, в середине или в конце слова.

СЛАЙД 9.

Наступила ночь, и девочка Оля уснула. Ей приснился удивительный сон о том, как она попала в красивый город,

жителями которого были не люди и не животные, а буквы.

Буквы рассказали Оле о том, что как в городе букв появилась новая буква – О.

СЛАЙД 10.

Жил да был Кружок. Был он такой круглый, такой замечательный и совсем без уголков.

Кружок сам себе очень нравился: ведь он был похож на солнышко, на мячик, на колесо.

СЛАЙД 11.

Однажды Кружок пошел гулять, споткнулся и покатился с горки.

Он катился, подпрыгивая на камушках. Ему было очень больно, и он всхлипывал: «О-о-о-о!»

А когда скатился вниз, превратился в овал.

СЛАЙД 12.

Заплакал Кружок, ведь теперь он не был похож на мячик и колесо.

СЛАЙД 13.

Прибежали буквы и стали его утешать : «Ты очень красивый, ты похож на яйцо, на шишку, на огурчик.

Ты теперь не кружочек, а буква «О».

СЛАЙД 14.

Буква «О» перестала плакать, побежала с другими гласными буквами на зеленый лужок

и стала петь с гласными буквами веселые песенки. Прочитаем их: АИО, ИАО, УИО.

СЛАЙД 15. Литература.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия с детьми подготовительной группы с диагнозом ОНР «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук [Ч] и буква Ч» Тема: «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук и буква Ч» Цели: Коррекционно-образовательные: — познакомить с механизмом образования.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ОНР «Звук [л]-[л’]. Буква Л» Тема: «Звук Л, Ль. Буква Л». Цель:выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста;.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи на тему «Звук [Г] и буква Г» Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить знание детей о звуках: гласных, согласных. 2. Познакомить со звуком и буквой «Г». 3. Упражнять.

Конспект ООД по подготовке к грамоте «Звук [Х] и буква «Х» для детей с ОНР Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую,общую и артикуляционную моторику; -учить детей.

Презентация к индивидуальному занятию «Трудный звук — ты наш друг!» Индивидуальное занятие на тему:”Трудный звук – ты наш друг!” Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; продолжать.

Презентация к внеклассному занятию по ПДД «В гостях у Светофорика» План – конспект внеклассного занятия Подготовила воспитатель: Федорова Сагибат Алиевна Тема: «В гостях у Светофорика». Цель: выявить и обобщить.

Презентация коррекционно-развивающего занятия «Звук [У] и буква У» в подготовительной логопедической группе Занятие. Звук и буква У. /подготовительная логопедическая группа/ - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических.

Презентация «Звук [Ж], буква «Ж» для детей подготовительной группы Краткое содержание конспекта к презентации:1. Организационный момент: игра "Без чего не бывает этого слова" (Дети называют последний слог.

Презентация к занятию по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква [у]» Задачи к занятию по обучению грамоте в старшей группе: "Звук и буква У" Способствовать развитию звуко - буквенного анализа. Способствовать.

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной группе «Поездка в Москву. Звук [c], [c’] и буква с» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация к занятию в группе для детей с ОНР 6-ого года жизни «Звук и буква [О]. В гостях у девочки Оли»
Опубликовано: 11 октября 2018 в 20:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД