Папки-передвижки

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа)

Виктория Фадеева
Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа)

Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. "

Фадеева В. Н.

Место проведения: вторая младшая группа.

Вид проекта: краткосрочный – срок проведения: 3 недели

Цель проекта: продолжать развивать связную речь детей, формировать у детей и родителей интереса к сказкам,театру и совместной театрализованной деятельности, пополнение театра инвентарем и реквизитами, прививать любовь к родной литературе.

Задачи:

Публикация «Проект „Что за прелесть эти сказки…“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Пробудить интерес детей к сказкам и театрализованной деятельности.

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса)

3. Развивать способность к импровизации, речевую активность, обогащать словарный запас.

4. Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам.

5. Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.

Участники проекта:

-воспитатели

-дети второй младшей группы

Этапы проекта

1. Подготовительный этап

-исследование детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду»

- разработка проекта в группе: театрализованное представление сказки «Теремок»

-индивидуальные беседы с детьми

-использование дидактических игр «Мои любимые сказки», настольно-печатную игру «Герои русских сказок»

-рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

2. Основной этап.

-ознакомление с русским народным творчеством: чтение сказок, потешек, прибауток, стихов.

-активное использование в совместной деятельности с детьми различных видов театра

-обыгрывание в группе знакомых произведений в индивидуальной и коллективной работе

-репетиция сказки «Теремок» в группе с использованием реквизита

3. Заключительный этап.

-показ детьми театрализованного представления «Теремок»,для 1 младшей группы.

-обновление предметно-пространственной среды (театральной атрибутикой, костюмами, приобретением различных видов настольного театра)

Оценка результата проекта

-активное взаимодействие всех участников проекта,

-приобретение и изготовление на группу театральных костюмов для дальнейшего пользования.

-Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок», и др.

-В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь

-Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.

-У детей появится интерес к играм, драматизациям.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

-тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей.

-беседы по теме проекта вызвали интерес у детей и желание участвовать в театрализованных постановках

-принято решение продолжать работу по наполнению среды.

-продолжать формировать у детей навыки актерского мастерства.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» (вторая младшая группа) Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Вторая младшая группа Разработала воспитатель: Якушева Тамара Владимировна.

Сценарий мероприятия «Что за прелесть эти сказки» «Что за прелесть эти сказки!» Цели: расширять кругозор и эрудицию детей; закреплять знания детей о сказках;.

Викторина «Что за прелесть эти сказки!» Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) №7». Открытое.

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…»Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…» День памяти А. С. Пушкина. В этот день - 10 февраля 1837 года великий русский поэт в возрасте 37 лет скончался от ранения, полученного во.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Что за прелесть эти сказки» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Что за прелесть эти сказки» Цель: выявить уровень сформированности грамматического.

Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на.

Проект для детей второй младшей группы «Что за прелесть эти сказки» План работы по проектной деятельности на 2017-2018 учебный год Воспитателя: Андреевой Елены Владимировны Второй младшей группы. Тема:.

Презентация проекта «Что за прелесть эти сказки!»Презентация проекта «Что за прелесть эти сказки!» Проект «Сказки» Сказки любят и дети, и взрослые. Сказки очень важны для развития ребенка, это неотъемлемая часть детства. С их помощью.

Творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Творческий проект «Что за прелесть эти сказки». Гольянова Светлана Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, Копылова Елена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 14:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД