МААМ-картинки

Проект «В ожидании новогоднего чуда» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 3–4 лет (4 фото)

Зинаида Николаевна Дедкова
Проект «В ожидании новогоднего чуда» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 3–4 лет

«Дети должны жить

в мире красоты,

игры, сказки, музыки,

рисунка, фантазии и

творчества»

В. А. Сухомлинский.

Актуальность: детский сад - это первый вне семейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители. Дальнейшее развитие зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно не продумывались формы воспитания детей в детском саду, невозможно достичь поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе. Многие родители не знакомы с историей новогодней елки, не знают про новогодние традиции, не понимают важности совместной творческой деятельности. Такой семейный праздник, как Новый год, несет в себе дух укрепления семейных традиций, создает ауру чистоты, возобновления связи поколений.

Публикация «Проект „В ожидании новогоднего чуда“ в рамках образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: просвещать детей и родителей в вопросах новогодней истории страны, участвовать в создании новогоднего дизайна детского сада, групповой и раздевальной комнаты, приобщать родителей к народной культуре посредством календарно- обрядовых праздников.

Задачи:

-познакомить детей с общенародным праздником новым годом и его традициями;

-привлекать к активному участию в подготовке и проведению праздника в детском саду и дома;

-развивать любознательность, память, творческие способности;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к народным традициям.

Тип проекта: краткосрочный, групповой, практико- ориентированный.

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Предполагаемые результаты:

- повышение интереса дошкольников к истории родной страны, семьи;

-повышение уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

-повышение процента включенности родителей в жизнь детского сада и группы в

частности;

-повышение творческих способностей педагогов, детей и родителей;

-развитие интереса к коллективной, командной работе с детьми, коллегами и

родителями.

Предварительная работа:

-подбор иллюстративного материала по теме;

-настольно- печатные, дидактические игры, мастерская для игр;

-подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по

теме, аудиозаписей, видеоматериалы.

Этапы реализации:

Подготовительный этап:

-организация предметно- развивающей среды, дидактические игры, раскраски на

новогоднюю тему, пополнение театрального центра театром ложек и платковым театром;

-определение темы работы, цели, подбор информации;

-определение заданий для реализации данного проекта;

-выбор необходимого материала для изготовления:

-переход в творческий этап.

Основной этап:

- консультация для родителей «Новый год для детей», «Как устроить праздник»;

-разучивание стихотворений с движениями «Елка» и «Лесные гости»;

-показ кукольного театра «У елочки в гостях»;

-рассматривание иллюстраций по теме;

-украшение елки в группе;

-пальчиковая гимнастика «Наряжаем елку», «Елочка»;

-занятие «Елочка зеленая в гости к нам пришла»;

-коллективная работа «Зимний лес»;

-совместная деятельность детей и родителей (изготовление новогодних украшений для елочки) из подручного материала.

Заключительный этап:

-оформление выставки «Елочка -пушистая иголочка»;

- новогодний утренник в детском саду;

-просмотр представления Воронежского театра кукол: -благодарность родителям за

участие в организации и реализации проекта.

Совместные работы детей и взрослых:

Проект «В ожидании новогоднего чуда» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 3–4 лет

Сказочный пряничный домик.

Фото «Социально-коммуникативное развитие»

Пингвины

Проект «В ожидании новогоднего чуда» в рамках образовательной области  для детей 3–4 лет - фото

Новогодние елочные игрушки.

Фото №1 Дети должны жить в мире красоты игры сказки музыки рисунка фантазии и творчества В

Зимняя сказка.

Публикации по теме:

«Откроем секрет общения». Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №177 г. Челябинска" Конспект непосредственно образовательной.

«Дом дружбы». Занятие в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Обобщать знания детейо дружбе, о том, как строить дружеские взаимоотношения. 2. Упражнять в умении дифференцировать.

«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Конспект занятия в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Развитие речи (монологической, диалогической) через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: 1. Обогатить речевой опыт.

Перспективно-календарное планирование образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в средней группе. Сентябрь 1. Игра.

Практическая проблемная ситуация по образовательной области социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Вежливые слова 1. Создание проблемной ситуации Ребята, наше путешествие я хочу начать с одной истории. «Витя сидел в трамвае. Он всё время.

Проект «Волшебный мир книг» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 3–4 лет Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой. Продолжительность: одна неделя Актуальность проекта: Участники: педагоги, дети 3-4.

Проект «Волшебный мир книг» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 3–4 лет Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой. Продолжительность: одна неделя Актуальность проекта: Отсутствие интереса у детей к.

Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на основе взаимодействия детского сада и родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Воскресенский сад №7 «Сказка» Опыт работы по теме: «Реализация образовательной.

Содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» .

Проект «В ожидании новогоднего чуда» Актуальность: Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В ожидании новогоднего чуда» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 15:08
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД