МААМ-картинки

Проект в средней группе «Одежда»

Елена Зубачёва
Проект в средней группе «Одежда»

Краткосрочный проект

в средней группе

«Одежда»

Подготовила: Шиляк Д. Л

-Вид проекта : творческий

-Срок реализации: две недели

-Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель проекта : вовлечение родителей в жизнь дошкольного учреждения, сплочение детей и родителей посредствам совместной творческой деятельности

Задачи:

Публикация «Проект в средней группе „Одежда“» размещена в разделах

-расширить кругозор детей, рассказав о материалах для изготовления одежды своими руками;

-развитие воображения детей;

-дать возможность проявить творческий потенциал;

-изготовить игрушку своими руками;

-расширять и активизировать словарь.

Методы и формы работы:

-словесный (беседа, рассказ);

-наглядный (показ, видеопросмотр);

-практический (оформление выставки);

-репродуктивный (восприятие и усвоение готовой информации);

-экологический (использование сбросового материала для изготовления игрушек);

-творческий (изготовление игрушки своими руками);

-метод стимулирования и мотивации деятельности (игровые эмоциональные ситуации, похвала, поощрение).

Ожидаемые результаты:

-Родители внесут свой вклад в жизнь дошкольного учреждения

-Дети и родители сплотятся посредствам совместной творческой деятельности

-Дети узнают о способах изготовления одежды своими руками

-У детей будет развиваться воображение

-Дети будут бережнее относится к тому, что изготовили сами или совместно с родителями

Этапы проекта : подготовительный, основной, заключительный.

1 этап - Подготовительный

При реализации подготовительного этапа была сформулирована тема методом «трех вопросов», проблема, цели и задачи проекта. Также подобран материал и оборудование для работы. Проведена беседа «Как сделать одежду своими руками. Составлен план работы. Чтобы привлечь родителей к проекту представили для них консультацию «Как заинтересовать ребенка к совместной деятельности». При изучении этой темы столкнулись с проблемой как преподнести материал соответственно возрасту воспитанников, помогли родители, подобрав популярную литературу.

2 этап – Основной

При реализации основного этапа были проведены беседы-рассуждения «зачем самим делать одежду, «из чего сделать одежду, чтобы она была прочной». В ходе этой беседы ребята выдвинули предположения о том, как здорово, что можно придумать одежду, которой даже нет в магазине,а также придумали из чего ее можно сделать. Совместно с детьми были разработаны «эскизы одежды». Ребята с удовольствием были вовлечены в процесс.. Родители так же приняли активное участие в реализации проекта, вместе с детьми дома изготовили одежду для кукол. Также ребята играли в игры, связанные с темой проекта (например «собери куклу Дашу на день рождение», «помоги Тане развесить белье», «укрась одежду», смотрели видеоролики об одежде и о том, как ее шьют, также раскрашивали раскраски, познакомились с профессией дизайнер одежды, посетили виртуальную экскурсию на фабрику изготовления одежды.

Исходя из интересов детей, обсуждение целей и задач проекта с родителями и детьми, в группе была создана развивающая среда, необходимая для реализации проекта.

3 этап – Заключительный.

Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта. Подбор видеотеки, оформление альбома рисунков по теме проекта, Выставка детских рисунков-идей по теме «Одежда»

Результаты

На протяжении всего проекта мы увидели, как проделанная работа достигла своей цели. У детей и родителей стал развиваться интерес к жизни дошкольного учреждения и они смогли внести свой ценный вклад, а также сблизиться с детьми.

Дети: В ходе реализации проекта дети приобрели знания о том, как и из чего можно изготовить одежду самостоятельно, развили свой кругозор благодаря беседам-рассуждения, а также развили воображение, придумывая эскизы одежды. Также приобрели опыт совместной работы и реализации своих творческих потенциалов. Усовершенствовали свой навык рисования, лепки, работы с ножницами. Приобрели новые, уникальные наряды для кукол, сделанные с родителями.

Родители: Активно участвовали в проектной деятельности, сблизились с детьми и внесли свой вклад в жизнь группы.

Педагоги: Повысили свой профессиональный уровень. Пополнена предметно- пространственная среда.

Публикации по теме:

Фотоотчет о комплексном занятии в средней группе по лексической теме «Одежда»Фотоотчет о комплексном занятии в средней группе по лексической теме «Одежда» Фотоотчет по комплексному занятию в средней группе (ФЭМП, аппликация, конструирование) по лексической теме «Одежда». Формирование математических.

Фотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группеФотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группе Привычный атрибут на вязаной детской шапке - помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда»Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда» Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда» Цель: Познакомить детей с кубанскими казаками и их одеждой. Развивать.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда»Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА» Воспитатель: Ширшова Лилия Федоровна.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Проект «Такая разная одежда» для детей 5–7 лет с ТНРПроект «Такая разная одежда» для детей 5–7 лет с ТНР Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - творческий. Участники проекта: дети 5-7 лет с ТНР, воспитатели, специалисты, логопед,.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Одежда»
Опубликовано: 7 июня 2023 в 10:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД