Проект эмоционального развития «Радость»

Наталья Закаулова
Проект эмоционального развития «Радость»

Проект эмоционального развития «Радость» был разработан педагогом-психологом Закауловой Н. А. Он был внедрен в практику ДОУ в сентябре 2013г. с детьми подготовительной к школе группе.

Длительность проекта - 3 недели.

Цель: ввести ребенка в мир человеческих эмоций, помочь прожить эмоциональное состояние радости.

Задачи:

Развивать умение адекватно выражать эмоциональное состояние радости;

•Вырабатывать способность понимания эмоционального состояния радости другого человека;

•Направлять внимание ребенка на эмоциональные и мышечные ощущения, экспрессивные движения, сопровождающие чувство радости;

•Способствовать сплочению детского коллектива.

Виды деятельности:

-развитие речи;

-беседы;

-окружающий мир;

-художественно-творческая деятельность;

-познавательное развитие;

-игры, досуги, праздники, самостоятельная деятельность;

-эмоциональное развитие.

На подготовительном этапе подбирали необходимый материал (картинки, фотографии, привлекала родителей для реализации проекта.

На втором этапе проводились беседы с детьми о состоянии радости, рассматривались иллюстрации, картины, составляли рассказы, разучивали стихотворения, рисовали, обыгрывали этюды, играли в различные игры.

На третьем (итоговом) этапе психолог вместе с детьми изготовили ромашку «Я радуюсь, когда…», оформили альбом «Наша радость» и создали портретную галерею «Радость».

В результате внедрении проекта «Радость» дети научились адекватно выражать эмоциональное состояние радости, выработали способность понимания эмоционального состояния радости другого человека, научились управлять мышечными ощущениями, экспрессивными движениями, сопровождающими чувство радости; детский коллектив стал более сплоченным.

Прикреплённые файлы:

proekt-radost_8je8d.ppt | 24535 Кб | Скачан: 125
 
Публикации по теме:

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!» Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали.

Использование сказкотерапии для профилактики эмоционального выгорания педагоговИспользование сказкотерапии для профилактики эмоционального выгорания педагогов Совместно с педагогом психологом, в течении 2011-2012 учебного года нами были проведены встречи с педагогическим коллективом, направленные.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Проект эмоционального развития «Радость»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 18:10
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...