Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Зеленская Вероника
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Зеленская Вероника

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная, речевая, познание, музыка, здоровье.

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,

- закреплять основные цвета,

- закреплять понятия много, один,

объединять предметы в группы и называть их одним словом овощи, фрукты,

Развивающие:

- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

- способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитательные:

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

- развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение, любовь к природе, заботу о животных.

Предварительная работа:

Дидактические игры: «Соберём у солнышка лучики», «Чей хвост?», «Назови детеныша».

Словарная работа:

Закрепить в речи детей названия детенышей животных и названия их жилищ: нора, логово, дупло, берлога.

Индивидуальная работа:

Закрепление с подгруппой детей цвета.

Материалы и оборудования:

Дидактические игры: «Соберём у солнышка лучики», «Назови детеныша».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку (Психигимнастика «Заряд бодрости»)

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё

Я вдыхаю аромат цветов!

Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А что происходит весной?

Дети: Появляются листочки, распускаются цветочки, прилетают птички, ярко светит солнце.

Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю отправиться в лес на прогулку. Вы хотите отправиться в весенний лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а какой вы знаете транспорт? Только кто знает поднимает руки.

Дети: Машины, трамвай, автобус и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А я, сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадаете ее и узнаете на чем мы отправимся в лес.

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Дети: Поезд.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я предлагаю вам всем сесть в поезд, прицепляйте вагончики и поедем в лес. Я буду паровозом. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Поехали (Музыка играет)

Воспитатель: Вот, мы и приехали в лес, а давайте вспомним как надо вести себя в лесу?

Дети: Громко не разговаривать, не шуметь (не спугнуть птиц,животных,услышать как поют птицы) ,не ломать веточки, не жечь костры.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что –то у нашего солнышка лучиков не видно, давайте, соберем солнышка. Нашему солнышку надо собрать лучики. Дидактическая игра «Собери лучики у солнышка». (под музыку дети собирают солнышка)

Воспитатель: А сколько лучиков у солнышка?

Дети: Много.

Воспитатель: А какого цвета, солнышко?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Ребята, посмотрите, сколько в лесу много деревьев, Ой посмотрите, кто – то под деревом сидит? Кто же это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А какие животные еще живут в лесу? Отгадайте, загадки, а звери к вам в гости прийдут. Хорошо?

Дети: да.

Воспитатель:

1. Зимой спит, летом ульи ворошит. (медведь)

2. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

3. На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

4. Летом серый, а зимой белый? (заяц)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?. (лиса)

Дети: отвечают.

Воспитатель: Детки, а заяц, белка, медведь, волк, ежик – это какие животные дикие или домашние?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно дикие животные, умнички.

А давайте с вами поиграем в игру: «Назови детеныша»

У зайца – зайчата.

У лисы – лисята.

У медведя - медвежата.

У волка – волчата.

У ежа – ежата.

Воспитатель: Молодцы.

Теперь я хочу с вами поиграть.

Физминутка.

Руки подняли и помахали-

это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем -

Крылья сложили назад. (молодцы ребята садитесь на места)

Воспитатель. ребята, посмотрите какие грустные зайчата. Что-то случилось. Оказывается, мама их попросила принести фрукты и овощи на ужин. Они заигрались и все перепутали. И просят нас помочь, разделить овощи и фрукты.

- Возьмите по одному предмету. В корзинку серому зайцу положите овощи, белому – фрукты. (Дети выполняют задание). Молодцы.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в лес давайте возвращаться домой. Садимся все в свои вагончики и отправляемся в обратный путь. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. (под музыку)

Анализ занятия :

Воспитатель: Понравилась вам прогулка в лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Что запомнилось больше всего?

Дети: Мне понравилось рассказывать про весну.

Воспитатель: Во что бы вы хотели поиграть?

Дети: Я хочу ещё собирать лучики у солнышка.

Воспитатель: О чём можете рассказать дома?

Дети: Я расскажу, как ходили гулять в лес. Я маме расскажу,. Я расскажу каких видел животных.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: - активизировать мыслительную деятельность детей.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по познавательному развитию речи с элементами физического.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: - активизировать мыслительную деятельность детей.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по познавательному развитию речи с элементами физического.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе На тему: «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Итоговое комплексное занятие с ИКТ во второй младшей группе «Волшебное путешествие в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Итоговое комплексное.

Итоговое занятие по ознакомлению с природой и художественной литературе во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес» Цель: - Выявить уровень усвоения программного материала по ознакомлению с природой. - Закреплять знания детей.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по развитию речи во -й младшей группе Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Закрепить знания.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 12:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД