Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Игры для детей старшего дошкольного возраста на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций»

Марина Ширшова
Мастер-класс для педагогов «Игры для детей старшего дошкольного возраста на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций»

Распространение педагогического опыта. Мастер-класс для педагогов на тему : "Игры для детей старшего дошкольного возраста для снижения агрессии и ослабление негативных эмоций".

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Игры для детей старшего дошкольного возраста на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций“» размещена в разделах

Мастер-класс для педагогов по теме : «Игры для детей старшего дошкольного возраста для снижения агрессии и ослабление негативных эмоций».

Подготовила: Ширшова М. С., воспитатель МБДОУ д/с № 1 «Солнышко», г. Холмск.

Цель мастер-класса знакомство со способами снятия агрессии у детей дошкольного возраста при помощи игры для повышения социально-психологической компетентности воспитателя.

Задачи:

- продемонстрировать приемы разрешения детских конфликтов при помощи игры;

- раскрыть ключевые аспекты детской агрессии и дать основные понятия;

- создание положительного эмоционального фона в различных видах игр.

Материал для работы:

Мяч небольшого диаметра; подбор музыки, стулья, волшебная палочка, диадема.

Предварительная работа:

Подготовить выступление по данной теме с презентацией.

Мастер :

Добро пожаловать в веселый городок под названием «Веселяйск». В городе этом все люди очень жизнерадостные и позитивные, и в нем происходят необычные вещи. Иногда тень человека оживает и меняется с ним местами. Вот и мы сейчас с вами поиграем в игру «Своя тень».

Цель игры : психофизическая мобилизация детей, сплочение группы.

Ход игры : Участники делятся на пары, в каждой, из которой один играет сам себя, а другой - его тень. Тот, кто играет сам себя по сигналу бегает по кругу. Не далее чем в шаге от него бежит его «тень». Первый участник стремится уйти от преследователя («тени», который старается от него не отстать. Первый участник может делать обманные остановки, замедлять или ускорять движения, путая свою «тень». Затем участники меняют ролями и проигрывают еще раз.

А когда в этом городе дует сильный ветер, то люди не пугаются этого, а начинают играть в игру «Веретено».

Цель игры : пробуждение активности каждого участника, они учатся подчиняться определенным правилам, что организует, дисциплинирует и сплачивает играющих.

Ход игры : Играющие делятся на две группы и становятся друг за другом. По команде «Начинаем!» игроки, стоящие первыми должны быстро, как веретено, обернуться вокруг себя. Потом соседи берут их за талию и оборачиваются уже вдвоем и т. д. пока не дойдут до последнего в ряду.

Жители города «Веселяйск» никогда не сорятся, а если начинают ругаться, то обзывают названиями овощей, фруктов или других продуктов. Вот и мы сейчас попробуем по обзывать друг друга и сыграем в игру «Ругаемся овощами».

Цель игры : снять вербальную агрессию, помочь играющим выплеснуть гнев в приемлемой форме.

Ход игры : Скажите участникам следующее: "Игроки, передавая мяч по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами (заранее обговаривается условие, какими обзывалками можно пользоваться. Это могут быть названия овощей, фруктов, грибов или мебели). Каждое обращение должно начинаться со слов: "А ты,. , морковка!" Помните, что это игра, поэтому обижаться друг на друга не будем. В заключительном круге обязательно следует сказать своему соседу что-нибудь приятное, например: " А ты,. солнышко!"

А когда наступает вечер, ко всем жителям «Веселяйска» приходит «Фея (волшебник) сна».

Цель игры : плавное завершение занятия.

Ход упражнения: Игроки сидят на стульях, стоящих по кругу на достаточно большом расстоянии друг от друга. Звучит «Колыбельная». К участникам подходит игрок с тоненькой палочкой в руке - это фея (мальчик - волшебник). Фея касается плеча одного из игроков палочкой, тот засыпает (наклоняет голову и закрывает глаза, фея обходит всех, касаясь их волшебной палочкой… фея смотрит на них: все спят, она улыбается и уходит. Затем воспитатель говорит: «Доброе утро!» и все просыпаются.

А закончить нашу встречу я бы хотела следующими словами: «Помогая детям преодолевать свои трудности, мы в какой-то мере творим чудо».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир эмоций» 1 слайд Каждый из нас в жизни испытывает разные чувства. Мы можем сильно радоваться чему-то или сильно грустить. Когда мы понимаем, что.

Презентация «Коррекционно-развивающая программа, направленная на снижение уровня агрессии у старших дошкольников» ЦЕЛЬ: СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ АГРЕССИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. ЗАДАЧИ: - НАУЧИТЬ АДЕКВАТНЫМ СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ ГНЕВА; - СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ.

«Цветочная композиция». Мастер-класс поделки из бумаги для педагогов, родителей, детей старшего дошкольного возраста«Цветочная композиция». Мастер-класс поделки из бумаги для педагогов, родителей, детей старшего дошкольного возраста ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Мастер-класс рассчитан для педагогов, родителей, детей старшего дошкольного возраста. НАЗНАЧЕНИЕ: Цветочная композиция.

Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».Цель: научить педагогов развивать чувство.

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения на снятие напряжения и агрессии у дошкольников 5–7 лет» Цели мастер-класса: Формирование у педагогов навыков использования игр и упражнений на снятие напряжения и агрессии в работе с дошкольниками.

Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста» Цель: Приобщение педагогов к опыту использования упражнений, музыкальных игр, речевых игр способствующих развитию у детей чувства ритма.

Мастер-класс для педагогов «Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста» Цель: речевое развитие дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики, словесных игр. Задачи: 1) показать важность работы по развитию.

Мастер-класс для педагогов «Народные игры в нравственно — патриотическом воспитании детей дошкольного возраста» Тема: «Народные игры в нравственно - патриотическом воспитании детей дошкольного возраста» Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу.

Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста». Цель: Повысить уровень знаний.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "Какой знак?" (для магнитной доски) Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Игры для детей старшего дошкольного возраста на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 02:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД