Лучший педагог года

«Разноцветные капельки». Интегрированное занятие для младшей группы

Наталья Борота
«Разноцветные капельки». Интегрированное занятие для младшей группы

РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАПЕЛЬКИ

(интегрированное занятие для младшей группы)

Программное содержание:

• Продолжать учить детей слушать ответы сверстников, не перебивая друг друга.

• Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями.

• Совершенствовать умения детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков опытным путем. Развивать цветовое восприятие.

• Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, радоваться полученному результату.

• Стимулировать проявление творчества.

Публикация «„Разноцветные капельки“, Интегрированное занятие для младшей группы» размещена в разделах

• Продолжать развивать эстетические чувства детей, вызывая эмоциональный отклик на красоту7 окружающего мира.

Материал к занятиям : два облака: розовое и синие, разноцветные капельки, краски, кисти, емкость с водой, свечи для аромаламп, салфетки, клеёнка, фартуки, аудиозапись, магнитофон, лист ватмана

Ход занятия:

Дети свободно заходят в зал. Звучит музыка «Малыш у ручья». Воспитатель и дети слушают музыку.

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем песенку, красивая песенка, правда. Как вы думаете, чья эта песенка?

Дети: Ручейка, водички.

Воспитатель: Где можно увидеть воду?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель берет колбу с водой: Ребята, какого цвета вода? Дети: прозрачная

Воспитатель (для сравнения берет колбы с подкрашенной водой) Давайте сравним

Воспитатель:

Понюхайте воду. Вода имеет запах? Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: А теперь потрогаем воду, какая она? Дети: мокрая, холодная

Воспитатель: А что произойдет, если мы зимой вынесем воду на улицу? Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, из чего состоит вода? Дети: Из капелек

Воспитатель: Правильно, а где живут капельки? Дети: На облаках.

Воспитатель: А облака бывают разные, и я знаю про них стихотворение. Послушайте его.

По небу плыли облака, А я на Hits смотрела. И два похожих облачка Найти я захотела. Вот добренькое облачко: - Мне весело с тобой! И долго-долго облачку Махала я рукой. И вдруг по небу грозное Страшилище летит И кулаком громадным Сердито мне грозит. Ох, очень испугалась я. Но ветер мне помог. Так дунул, что страшилище Пустилось наутек.

Какое из этих облаков доброе: синие или розовое? Дети Розовое

Воспитатель: Почему ты так решил (а? Дети: Розовое облако улыбается Воспитатель: А из чего образуются облака? Дети: из капелек воды.

Воспитатель: Правильно. Капельки превращаются в пар. а потом превратятся в облако. Посмотрите, сколько разных капелек у меня есть, возьмите каждый по капельке.

Какого цвета капелька у тебя? Как ты думаешь, на какое облако полетит твоя капелька? Почему?

Кто из вас помнет красивые слова о капельке?

Маленькая капелька,

Ты живешь высоко на облачке.

Твой путь так долог и высок.

Ты умываешь листья и цветы.

Ты превращаешься в ручеек и весело журчишь.

Ты даришь себя всему живому на земле.

Мы любим, тебя, ты добрая.

Звучит аудиозапись шума ветра.

Воспитатель: Вдруг налетел сильный ветер, и капельки из тучек стали падать на землю.

Буме! Упала желтая капелька. Буме! Упала синяя капелька. Буме! Еще желтая. А на земле образовалась лужица. Какого она цвета? (воспитатель наносит на ватман мазки желтой и синей краской)

Дети: разноцветная, зеленая.

Воспитатель: Какого цвета капельки падали на землю? Посмотрите, ребята, желтый цвет подружился с синим, и получился новый цвет - зеленый. Вот здорово!

Давайте, ребята, поиграем с красками. Мы с вами станем волшебниками и будем одни цвета превращать в другие.

Дети: садятся за столы и экспериментируют с различными цветами.

Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось! Это же чудо! Вот это волшебство! Вы настоящие волшебники. Какое чудо совершил (имя ребенка, ты какие цвета взял? А какой цвет у тебя получился? (спрашивает нескольких детей) Наши волшебники хорошо потрудились, значит теперь можно и поиграть. Посмотрите на эту капельку, во что её можно превратить?

Дети: ответы детей

Воспитатель (включает аудиозапись) : Молодцы ребята, вы всё умеете: рисовать, играть, дружить и даже быть волшебниками. А мы разноцветные капельки дарим вам подарок - эти волшебные фонарики. Эти фонарики зажгли в нашей душе огонек радости и добра, так что хочется петь. Споем ребята вашу любимую песенку.

Публикации по теме:

«Колобок». Интегрированное занятие для детей младшей группы (2–3 лет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №400 комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Интегрированное занятие первой младшей группы «Птицы» Цель: способствовать первоначальному развитию познавательной деятельности у детей в процессе ознакомления с природой. Образовательная область.

Интегрированное занятие для первой младшей группы «Яркие матрешки» Интегрированное занятие для I младшей группы Тема «Яркие матрешки» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.

Интегрированное занятие для младшей группы «Солнышко» Интегрированное занятие в младшей группе На тему «Солнышко» Программное содержание: Цель: Расширять представление детей о весне Задачи:.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бабушкины сказки» Программные задачи: Развитие речи 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам. 2. Развивать память, выразительность.

Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы «Транспорт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл., г. Саров,.

Интегрированное занятие по сенсорике и изодеятельности для первой младшей группы Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности Тема занятия: «Чудесный дом для геометрических фигур» Техника.

Интегрированное занятие по расширению представлений о характерных явлениях осени «Разноцветные зонтики» Интегрированное занятие для 2 младшей группы. «Разноцветные зонтики» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной.

Интегрированное занятие в старшей группе ОНР «Путешествие капельки» Интегрированное занятие «Путешествие капельки» Программное содержание: - познакомить детей со свойствами воды; - закрепить знания детей.

Конспект НОД по ознакомлению с природой с детьми младшей группы «Путешествие капельки» Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы по ознакомлению с природой: «Путешествие капельки». Цель: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветные капельки». Интегрированное занятие для младшей группы
Опубликовано: 9 марта 2016 в 11:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД