Папки-передвижки

Развивающая дидактическая игра на липучках «Слоги и картинки. Мягкие согласные звуки» (11 фото)

Наташа Москалева
Развивающая дидактическая игра на липучках «Слоги и картинки. Мягкие согласные звуки»

Часть 2

Развивающая дидактическая игра на липучках

«Слоги и картинки. Мягкие согласные звуки" Часть 2

Развивающая дидактическая игра на липучках «Слоги и картинки. Мягкие согласные звуки»

Представляю Вашему вниманию вторую часть данной дидактической игры. В первую часть входят твердые согласные звуки, во второй части подобрала картинки с мягкими согласными звуками. А также добавила картинки, в которых встречается звук [Ц].

Публикация «Развивающая дидактическая игра на липучках „Слоги и картинки, Мягкие согласные звуки“» размещена в разделах

Цель: развитие умения, у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, выделять, называть определенный слог в слове и подбирать на слог картинку. Обучение грамоте в процессе использования дидактических игр.

Задачи:

-закреплять правильное произношение звуков в словах;

-совершенствовать навык звукового и слогового анализа слова;

- расширять предметный словарь;

- развивать: фонематический слух, внимание, логическое мышление, зрительное восприятие, скорость реакции, координацию движения обеих рук;

-нарабатывать скорость реакции.

Игровой материал: рабочее поле в виде семиугольной звезды с липучками, цветные предметные картинки, заламинированные, также на липучке с обратной стороны.

Ход игры:

1вариант. Взрослый выкладывает на стол предметные картинки и рабочее поле. В центре рабочего поля, прикреплен определенный слог. Задача ребенка, выбрать те картинки, в которых при произнесении он услышит заданный слог.

2 вариант. Игровое упражнение «четвертый лишний». Взрослый сам прикрепляет на основное поле картинки и слог, задача ребенка найти лишнюю картинку и сказать почему она лишняя. Например, взрослый прикрепил 3 картинки со слогом СА и 1 картинку со слогом СЫ. Ребенок ее должен найти. В процессе игр важно следить за правильной речью ребенка!

3 вариант. Игровое упражнение «Найди ошибку». Взрослый сам прикрепляет на основное поле картинки и слог, задача ребенка найти где ошибся взрослый.

4 вариант. Взрослый прикрепляет картинки, ребенок их называет и самостоятельно подбирает нужный слог, прикрепляет его в центр рабочего поля.

5 вариант. В игре могут участвовать 3 – 4 ребенка. Взрослый дает каждому ребенку рабочее поле, слоги у всех разные. Далее взрослый показывает картинки, детям нудно определить есть ли в данном слове слог, который прикреплен к его рабочему полю и сообщить, что эта картинка его.

Если идет период дифференциации звуков, то можно дать сразу два поля с разными слогами. Задача ребенка подобрать картинки к нужным слогам. Либо взрослый прикрепляет самостоятельно картинки, а ребенок убирает те картинки, в которых нет заданного слога.

Дидактическая игра по обучению элементам грамоты, разработана для детей 5-8 лет. Игровой комплект предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий. Количество игроков от 1 до 4. Данный материал будет полезен воспитателям, учителям-логопедам, родителям в работе с дошкольниками и младшими школьниками.

В игровой набор входит: четыре рабочих поля с липучками (одно поле - семиугольная звезда, 12 кругов, на которых написаны слоги. Слоги: СИ, СЕ, ЗИ, ЗЕ, ЛИ, ЛЕ, РИ, РЕ, ЧИ. И слоги с твердым звуком Ц – ЦО, ЦА, ЕЦ. Эти круги крепятся на рабочее поле с помощью липучки. На каждый слог можно подобрать от 2 до 10 предметных картинок на липучках. Кругов с предметными картинками более 50шт.

Ребятишкам игра очень нравится! Особо нравится то, что она на липучках. Дети играют, а взрослый в это время, занимается закреплением поставленной цели.

Фото «Слоги и картинки. Мягкие согласные звуки»
Файл не найден!
Развивающая дидактическая игра на липучках - фото
Часть Развивающая Дидактические игры дидактическая игра на липучках Слоги и картинки Мягкие согласные звуки Часть Представляю Вашему вниманию вторую часть данной дидактической игры В первую часть входят твердые согласные звуки во второй части подобрала картинки с мягкими согласными звуками

Твердый согласный звук [Ц], слоги ЦА, ЦО, ЕЦ.

Фото №1 А также добавила картинки в которых встречается звук Ц Фото №2 Публикация Развивающая дидактическая игра на липучках Слоги и картинки Мягкие согласные звуки размещена в разделах Дидактические игры Игры на липучках Обучение грамоте Фото №3 Звуки буквы слоги Обучение грамоте
Публикации по теме:

Дидактическая игра по обучению грамоте «Слова, слоги, звук» в средней группеДидактическая игра по обучению грамоте «Слова, слоги, звук» в средней группе Коллеги, представляю вам дидактическую игру, которую можете вы сделать своими руками. У детей 4-5 лет наблюдается особая чувствительность,.

Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги»Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги» Дидактическая игра: "Слоговой домик НЕЗНАЙКИ" Учим буквы и слогиги. [/b] Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М’]. Мягкие и твёрдые согласные» в старшей группе Цель: изучение звука [М’]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»,.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги» Цель: изучение звука [М]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»;.

Конспект НОД в подготовительной группе «Различаем твердые и мягкие согласные. Что любит Нуна, а что любит Нюня» Задачи: • уточнение понятий «твёрдый» и «мягкий» согласные звуки; • закрепление навыка выделения начального согласного звука в словах и.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Твёрдые и мягкие согласные» Задачи: • формирование представлений о твёрдых согласных звуках; • развитие навыка правильного произношения и обозначения твёрдых согласных;.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–6 лет «Гласные и согласные звуки» Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Гласные и согласные звуки» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог дополнительного.

Настольная дидактическая игра «Цветные слоги» для дошкольниковНастольная дидактическая игра «Цветные слоги» для дошкольников Дидактическое пособие «Цветные слоги». Автор: Светлова Мария Николаевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 133» города Ярославля. Пояснительная.

Настольная игра «Картинки-половинки на липучках» для детей дошкольного возрастаНастольная игра «Картинки-половинки на липучках» для детей дошкольного возраста Перед вами развивающая игра на липучках, для детей дошкольного возраста, которая поможет малышам развивать мелкую моторику, зрительное.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая дидактическая игра на липучках «Слоги и картинки. Мягкие согласные звуки»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 09:14
+380Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки