Лучший педагог года

Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка» (1 фото)

Елизавета Ананьева
Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка»

Развлечение для детей 2-3 лет «Водичка»

Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка»

Автор: Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель МДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».

Описание:

Это развлечение предлагаю воспитателям ясельной группы в летний период.

Цель:

Знакомить детей со свойствами воды, создать хорошее настроение при проведении развлечения.

Задачи:

Публикация «Развлечение для детей 2–3 лет „Водичка“» размещена в разделах

Обучающие: закреплению знания детей о пользе воды в природе и дома;

Развивающие : развивать внимание, памяти;

Воспитательные: учить детей играть вместе.

Материал к развлечению :

Тёплая и холодная вода в тазиках, кукольное платье, мыло в мыльнице, цветок в горшке, лейка с водой, чайник с кипячёной водой, салфетки, тарелочки, с вырезанными из бумаги каплями дождя, лист альбомного листа с изображением облака, пластмассовые кубики синего цвета, бокалы для каждого ребёнка, конфеты для угощения, маска дождика.

Ход развлечения:

В гости приходит Дождик (воспитатель в маске дождя) :

Я добрый, тёплый дождик,

Я капаю всегда.

Со мною прыгать можно,

И хлопать иногда.

Игра с Дождиком.

Мы попрыгаем немножко: 1-2-3,

Мы похлопаем в ладошки: 1-2-3.

Повернёмся вправо, влево: 1-2-3,

А потом присядем смело: 1-2-3.

(Дети садятся на стульчики).

Дождик: Для чего нужна вода? (Ответы детей).

Дождик: Вода помогает расти деревьям, травке и цветочкам. Мы водичку пьём, стираем бельё.

А вы хотите поиграть с водой?

(Дети подходят к тазикам с водой и трогают ее.)

Дождик: Потрогайте пальчиком воду, какая она? (Холодная).

Дождик: Вылейте в ведро, а я вам налью другую воду (наливаю тёплую воду).

Дождик: А теперь какая вода в стакане? (тёплая).

Дождик: А что можно делать с водой? (мыть руки, стирать, поливать цветы, пить).

Дождик: Сейчас мы постираем вашей тёплой водой кукле платье, а холодной сполоснём.

Дождик: Потрогайте, какое стало платье (мокрое).

Дождик: Почему намочилось платье куклы? (стирали в воде).

Дождик: Для чего постирали одежду куклы? (чтобы стало чистым).

Дождик: Видите, как много пользы приносит вода.

Дождик: А для чего поливают цветы? (чтобы росли).

Дождик: Посмотрите, как надо поливать цветы. Носик лейки ставим на край горшка, и тихонько поливаем. Кто поможет мне? (ребёнок с Дождиком поливают цветок).

Дождик: Я тоже иногда поливаю цветы на улице. Как только появится тёмное облачко, я сразу лью водичку.

Пусть цветок попьёт водичку, а мы поиграем в игру «Прыг-скок через ручеёк».

(Помощник воспитателя в это время убирает всё со столов и приносит поднос с бокалами для питья).

Дождик: Мы сейчас поиграем в игру «Прыг-скок – через ручеёк».

Посмотрите, какой длинный ручеёк из кубиков.

Поглядим на ручеёк, скажем дружно «Прыг-скок».

Дети перепрыгивают через «ручеёк (кубики синего и голубого цвета).

Дождик: Я хочу, чтобы вы изобразили меня на бумаге.

(Дети делают аппликацию «Капает дождик»).

Дождик: Молодцы, как хорошо сделали аппликацию, настоящий дождь получился.

Дождик: А мы ещё не попробовали водичку. Я налила Светлане Валерьевне воду в чайник, она вскипятила и сейчас попробуем.

Дождик: Какая вода на вкус? (не сладкая).

В группу заходит повар.

Повар: я принесла вам конфеты.

Дождик: Спасибо, дети с удовольствием съедят их с чаем

(Дождик раздаёт конфеты и прощается, а дети пьют чай с конфеткой).

Публикации по теме:

«Аквариум с рыбками». Итоговая коллективная работа второй младшей группы по экологическому проекту «Водичка-водичка»«Аквариум с рыбками». Итоговая коллективная работа второй младшей группы по экологическому проекту «Водичка-водичка» Вашему вниманию представляю итоговую коллективную работу второй младшей группы по экологическому проекту на тему: "Водичка-водичка". Целью.

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.

Конспект открытого занятия по формированию навыков самообслуживания «Водичка, водичка, умой мои ручки» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка».

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Водичка-водичка»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Водичка-водичка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Водичка - водичка» (первая младшая группа) Задачи: Знакомить детей с некоторыми свойствами.

Конспект занятия «Водичка, водичка, умой моё личико» Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21.

НОД к проекту «Водичка, водичка, умой мое личико!» Занятие №1 «Моем куклу» Программное содержание. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка…» Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям). Задачи: - Уточнить знания.

Экологический проект во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка» Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка»
Опубликовано: 4 августа 2017 в 15:41
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД