МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Мир игрушки — это радость»

Наталья Мариненко
Развлечение в средней группе «Мир игрушки — это радость»

«Мир игрушки – это радость»

развлечение в средней группе

Воспитатель:

Мариненко Н. Ф.

МБДОУ № 19

«Красная Шапочка»

Мир игрушки – это радость.

Цели:

развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;

• формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике; способствовать всестороннему развитию ребенка, в том числе и художественно-эстетическому;

Публикация «Развлечение в средней группе „Мир игрушки — это радость“» размещена в разделах

• учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;

• доставлять радость от чтения стихов, песен игр, танцев;

• привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;

развивать исполнительские и творческие навыки детей;

• закрепление пройденного материала;

• учить детей воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Ход развлечения.

Звучит музыка.

Тимошка: Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Привет вам от скоморошки -

Веселого парня Тимошки!

Петрушка: Привет! Вот я вас и нашел!

На праздник спешил и пришел.

Настроение на пять!

Можно праздник начинать!

Тимошка: Праздник этот не простой,

Он веселый, озорной

Всю неделю будем играть

И много нового узнавать!

Петрушка: Дети, у вас есть любимые игрушки? Какие?

Тимошка: Интересно, знают ли дети песню про игрушки, которые их встречают утром в детском саду?

Танец Петрушек с погремушками

Тимошка: Здорово! А знают ли ребята загадки про игрушки?

Ростом мал, да удал

От меня он ускакал. (Мяч)

Пляшет крошка,

А всего одна ножка. (Юла)

Сам пустой, голос густой.

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (Барабан)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

Когда апрель берет своё,

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё,

А она через меня. (Скакалка)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заведите.

Колесики начнут крутиться.

Поставьте – и она помчится. (Заводная машинка)

Петрушка: Тимошка, ребята - такие молодцы! Песни петь умеют, загадки отгадывают. Давай пригласим их в путешествие по стране игр и игрушек!

Тимошка: На чем же мы туда поедем? Знаю, на автобусе!

Петрушка: Ну тогда по местам!

Дети встают, под музыку двигаются, изображая движение автобуса.

Тимошка: Стоп! Остановка «Народная игрушка».

Под музыку входит Матрешка.

Матрешка: Я игрушка не простая,

Полюбуйтесь на меня,

Я – игрушка расписная,

А внутри меня – семья!

А теперь, детвора, у меня для вас игра!

Игра «Собери и разбери матрешку»

Звучит музыка, дети разбиваются на пары. Одна пара разбирает матрешки, другая собирает.

Игра «Принеси игрушку другу»

Игроки пробегают препятствия и передают игрушку другому.

Тимошка: Давайте потанцуем с Матрешкой!

Матрешка: Вы, ребята, не зевайте,

За мной движенья повторяйте.

Танец «Матрешки»

Петрушка: Продолжаем наше путешествие.

Дети двигаются по кругу, изображая движение автобуса.

Тимошка: Стоп! Остановка «Солнечная».

Песня «Всем скажи на свете»

Тимошка: Кто же здесь живет?

Появляется взрослый в костюме Незнайки.

Незнайка: Привет, ребятишки,

Озорники и шалунишки!

Меня узнали вы, друзья?

Дети: Ты Незнайка!

Незнайка: Ну конечно, это я! Я рад, что вы прибыли на нашу станцию. Мы здесь с моими друзьями - коротышками целый день играем и вас приглашаем! Для начала проведем разминку.

Дети повторяют ритмичные движения под веселую музыку.

Игра «Если нравится тебе…»

Игра «Ах, как наш Ваня нарядился»

Тимошка: Внимание, внимание! Автобус снова зовет нас в дорогу.

Дети имитируют движение на автобусе.

Тимошка: Вот остановка «Стишкино». Я начну стихотворение, а вы, ребята, закончите.

Петрушка: Ну-ка ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей…. (шерстку гладко)

Петрушка: Молодцы! Верно!

Тимошка: А вот и наши лошадки. А теперь соревнование.

Соревнование «Кавалеристы»

Выигрывает тот, кто первым приедет к финишу.

Тимошка: Молодцы! Слушайте следующее стихотворение.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить…. ()

Петрушка: Молодцы! Угадали. Следующее соревнование.

Соревнование «Кто быстрее довезет груз»

Тимошка: Внимание! Внимание! Следующее стихотворение!

Наша Таня громко плачет.

Уронила…. (в речку мячик)

Тимошка: Правильно! Итак, начинаем соревнование с мячами.

Соревнование «Кто больше соберет мячей в корзинку»

Тимошка: Все справились с заданием! Победила дружба!

Петрушка: Молодцы, друзья! Порадовали вы нас сегодня! Здорово мы повеселились в стране игр и игрушек. Теперь пора возвращаться в детский сад, а с песней в дороге веселее!

Песня «Ах, лето, лето, лето»

Петрушка: Чтобы праздник был наш краше

Давайте, дети, еще и спляшем!

Танец «Танец маленьких утят»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Нам игрушки подарили» Интегрированное занятие в средней группе «Нам игрушки подарили». Ход занятия. Упражнение «Здравствуйте». Встанем мы в кружочек дружно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по эмоциональному развитию детей «Радость» МКДОУ БГО Детский сад №16 комбинированного вида Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по эмоциональному.

Конспект НОД по речевому развитию на тему «Игрушки» в средней группе Программное содержание: Образовательные: • Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные; • Соотносить существительные.

Конспект НОД в средней группе «Игрушки и малыши подружились от души» Цель : Закркплять и уточнять знания детей о предметах ближайшего окружения. Образовательные задачи. Продолжать учить детей называть игрушки,.

Конспект НОД в средней группе «Экскурсия в музей бумажной игрушки» Вот и завершился еще один учебный год. Много интересного свершилось: прошли мероприятия в рамках родительского клуба нашей группы, интересные.

Краткосрочный проект в средней группе «Дружба — это радость» (фотоотчет)Краткосрочный проект в средней группе «Дружба — это радость» (фотоотчет) Цель: способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками. Формировать представления.

«Мои любимые игрушки».  Развлечение для детей средней и второй младшей группы Мои любимые игрушки (развлечение для детей средней и второй младшей группы) Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение.

Развлечение к 1 апреля «Веселушка пришла — детям радость принесла»Развлечение к 1 апреля «Веселушка пришла — детям радость принесла» Конспект развлечения на тему: «Веселушка пришла – детям радость принесла» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива;.

Развлечение к Дню матери в средней группе «Кафе «Мамина радость» Развлечение «Кафе «Мамина радость»» Воспитатель: Мама- это самый родной и близкий человек, который всегда поймет. поддержит. Кто, как не.

Развлечение во второй младшей группе по стихам А. Барто серии «Игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Мир игрушки — это радость»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 15:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД