Лучший педагог года

Речевой материал для дифференциации звуков [C]-[I], [З]-[Ж]

СВЕТЛАНА ЛАХИНА
Речевой материал для дифференциации звуков [C]-[I], [З]-[Ж]

Речевой материал для дифференциации звуков с-ш, з-ж.

1. Предложите ребенку повторить слоговые ряды.

шу-су-су сы-ши сы са-ша-ша ос-ос-ош ас-аш-ас уш-ус-уш аса-аша-аша

усу-ушу-усу осо-ошо-ошо сто-што-сто ску-ску-шку

2. Предложите ребенку закончить слово

малыш укус душ мышь абрикос насос тишь грош брошь

3. Предложите ребенку закончить слово слогом

галоши колбаса афиша полоса каша лиса простокваша роща

мешок туесок поясок пушок порошок песок пастушок носок

Публикация «Речевой материал для дифференциации звуков [C]-[I], [З]-[Ж]» размещена в разделах

брошка пляска ласка закваска плюшка грушка леска ириска

4. Предложите ребенку повторить пары слов

шок-сок шутки-сутки шубка-сумка каша-касса мишка-миска шторм-стон наш-нас ваш-вас мышь-мыс

5. Предложите ребенку повторить

ша-ша са-са - шапка, санки

шо-шо со-со- шепот, сорок

шу-шу су-су - шутка, сумка

ши-ши сы-сы- шины, сырник

ош-ос ос-ос- дебош, вопрос

ша-ша са-са -ушат, лиса

6. Предложите ребенку повторить предложения

На полке стоит душистый шампунь.

Свежая вишня в миске на шкафу.

Положи шляпу в мешок, а шарф в сумку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Логопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуковЛогопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуков Предлагаю вашему вниманию игру для новогоднего периода «Ёлки наряжаем – звуки различаем». Но если новогодний праздник уже прошёл, а поставленную.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе. Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги. Автоматизация в сочетаниях слогов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевой материал для дифференциации звуков [C]-[I], [З]-[Ж]
Опубликовано: 15 мая 2022 в 19:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД