Получи документы

«Одежда». Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

Ольга Бахвалова
«Одежда». Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №76 комбинированного вида

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Сценарий непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Познавательное развитие»

для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Одежда»

Воспитатель

Бахвалова Ольга Анатольевна

Используемые технологии:

Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

Технология деятельностного подхода;

Публикация «„Одежда“, Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области „Познавательное развитие“» размещена в разделах

ИКТ технологии.

Санкт-Петербург

2020

Цель:

Продолжать упражнять детей в умении определять и различать одежду

Задачи:

Образовательные:

Дать детям элементарные понятия об основных признаках одежды (цвет, форма, строение, величина);

Познакомить детей со способами группировки предметов по признакам;

Развивающие:

Развивать воображение, любознательность, память и мышление

детей.

Развивать умение отвечать на вопросы.

Повышать речевую активность детей.

Развивать умение понимать обобщающее понятие «одежда»;

Воспитательные:

Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы

Вызывать эмоциональный отклик

Воспитывать бережное отношение к вещам.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций по теме «Одежда»,

проведение дидактических игр, беседа на тему «Одежда».

Материалы и оборудование:

Посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки, муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, свекла, перец, поднос, коробочка, предметные картинки.

Ход занятия:

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится к нам давайте посмотрим.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Посмотрите к нам пришла посылка, и письмо от Снежки. Как вы думайте открыть письмо?

Дети: Да

(воспитатель открывает и читает письмо)

«Здравствуйте ребята, меня заколдовал Морок, и я забыла все названия предметов, и я прошу вас помочь мне вспомнить эти названия. В посылку я положила все эти предметы. Спасибо.»

Воспитатель: Снежка просит помочь ей рассортировать предметы? Вы согласны?

Дети: Согласны

Воспитатель: (Воспитатель открывает посылку и предлагает детям рассмотреть предметы). Ребята давайте разделим предметы в коробке на группы. Как вы думаете, какие это будут группы?

Дети: одежда и овощи

Воспитатель: а сколько групп у нас получится, как вы думаете?

Дети: две

Воспитатель: правильно, молодцы. А теперь давайте назовем предметы, которые мы разложили. В этой группе какие предметы?

Дети:

Помидор, огурец, перец, картофель, свекла, морковь.

Воспитатель: как можно назвать все эти предметы одним словом?

Дети: Овощи

Воспитатель: Давайте назовем предметы второй группы.

Дети: Рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки

Воспитатель: а эти предметы как назовем одним словом?

Дети: одежда

Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте поиграем.

Физкультминутка

Игра «Кто быстрее?»

(детям раздаются предметные картинки с изображением предметов мебели, одежды и транспорта. Воспитатель предлагает рассмотреть изображения на картинках.

По сигналу «Раз, два, три»» дети должны выполнить названные действия)

«Раз, два, три» - у кого есть предметы мебели ко мне бегите!

Раз, два, три» - у кого есть предметы одежды ко мне бегите!

Раз, два, три» - у кого есть транспорт ко мне бегите!

Воспитатель: Молодцы, но мы еще не выполнили просьбу Снежки и не рассказали о предметах одежды. Давайте опишем предметы, которые мы видим. Посмотрите и расскажите какой они формы, цвета, размера?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Молодцы, хорошо. Дети, как вы думаете, мы помогли Снежке?

Дети: да, помогли

Воспитатель: а что мы делали?

Дети: сортировали одежду и овощи. Помогли Снежке выбрать одежу и рассказали про нее.

Воспитатель: дети, Снежка будет нам очень благодарна, за то, что вы ей очень помогли и она обещает к нам приходить в гости и говорит Вам большое спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие»Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие» .

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие»«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание: учить детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат); учить детей соотносить.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Одежда». Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 11:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД