Получи документы

Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов» (11 фото)

Жанна Казанцева
Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов»

Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов»

В зал под музыку «Взрослые и дети» входят парами дети и родители. Они обходят зал и садятся взрослые на места, родители на банкетки позади своих детей.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители. Мы сегодня предлагаем вам приятно и весело провести время с детьми и нами.

Публикация «Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе „Созвездие талантов“» размещена в разделах

Воспитатель: Уважаемые взрослые, вы в детстве любили мечтать? А помните свои мечты? Но даже если забыли свои детские фантазии, они все равно живут где-то в глубине нашей памяти. Ведь мы все родом из детства, из мира фантазии, мультфильмов, прочитанных книг.

Воспитатель: Про что детские мечты? Нелегкий вопрос, правда? И что такое мечта? Чем у детей нынешних она отличается от наших мечтаний, которым мы посвящали в детстве заветные минуты перед сном?

Воспитатель:

О чем мечтают наши дети?

О небе голубом? О свете?

О кукле новой? О конфете?

Воспитатель:

О чем мечтают наши дети?

О длинной и большой ракете?

Быть космонавтом иль врачом?

Быть балериной иль актрисой?

Воспитатель:

И голову родители ломают

О чем же дети их мечтают?

Под музыку Софи «Мечта» и дети встают врассыпную по залу и выполняют движения.

Ребенок1

О профессиях мечтаю,

Хоть ещё совсем мала.

В мыслях думаю-гадаю:

Кем же буду взрослой я?

Ребенок 2

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Ребенок3

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

Ребенок 4

С книжками мы все дружны,

Любой из нас — читатель.

И конечно, знать должны,

Что пишет их писатель.

Дети под музыку садятся на места

Воспитатель: Как вы увидели уважаемые мамы и папы, что все наши ребята выбрали для себя творческие профессии. Ведь каждый человек по-своему талантлив, нужно только развивать свои способности с самого детства.

Воспитатель:

И сегодня мы убедимся, что в этом зале собрались самые способные, умные и талантливые дети нашего детского сада!

Воспитатель:

Они проявят свои способности в пении, танцах, стихах и музыке, порадуют своих родителей и всех гостей!

Воспитатель: Дорогие ребята, раз вы решили в будущем стать артистами, музыкантами, писателями и художниками. То точно должны знать, что же вам понадобиться для осуществления вашей мечты.

Игра «Чей кружок скорее соберется»

Фото «Созвездие талантов»

Воспитатель (подходит к стене украшенной детскими рисунками) :

И в семь и восемь лет и в пять

Все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует все,

Что его интересует.

Наши юные художники постарались и украсили зал своими рисунками.

Далее воспитатель вызывает подгруппы детей по 5-6 человек, они рассказывают, что они нарисовали и каким способом.

Картины нарисованы:

• Рисование пальчиками

• Рисунки, спрятанные в ладошках

• Рисование тычком

• Рисование веревочкой

Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе - фото
В зал под музыку Взрослые и дети входят парами дети и родители Они обходят зал и садятся взрослые на места родители на банкетки позади своих детей Воспитатель Добрый вечер уважаемые родители Мы сегодня предлагаем вам приятно и весело провести время с детьми и нами Сценарии Работа логопеда

Воспитатель: Сейчас мы убедились в том, что каждый ребенок – художник. Давайте пожелаем нашим детям остаться художниками, выйдя из детского возраста. И поаплодируем им за их чудесные картины.

Воспитатель показывает большой карандаш:

Вот веселый Карандаш,

Принес задание для нас.

Пусть мамы нарисуют так,

Как называют дети вас:

Мой зайчик, моя рыбка, лучик мой.

Мамы подходят к столу и рисуют.

Фото №1 Логопедия Родительские собрания в детском саду Старшая группа Сценарии праздников Фото №2 Ведь мы все родом из детства из мира фантазии мультфильмов прочитанных книг

Воспитатель: Пока наши мамы выполняют задание. Остальных родителей мы хотим попросить вспомнить названия картин известных художников

«Вороны улетели» - Саврасов «Грачи прилетели»

«Серебряная зима» - Левитан «Золотая Осень»

«Две девицы» - Васнецов «Три богатыря»

«Мальчик с арбузами» - Серов «Девочка с персиками»

«Снова пятерка» - «Опять двойка»

«Иванушка» - Васнецов «Аленушка»

«Вечер в березовой роще» - Шишкин «Утро в сосновом лесу»

«Василиса прекрасная на гнедом коне» - Васнецов «Иван-царевич на сером волке»

Выходят мамы и показывают свои рисунки, говорят ласковые слова своим детям.

Воспитатель:

Игра «Обнималочка» После таких ласковых и нежных слов, все дети захотят обнять своих родителей. Предлагаю поиграть в игру «Обнималочки»

Чтобы начать эту подвижную игру с родителями, дети образуют малый (внутренний) круг, а их мамы – большой (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, малыши и родительницы идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен постараться найти свою маму, подойти к ней и обнять ее.

Сели на места. Воспитатель выдвигает в центр зала стол с волшебным цветком.

Воспитатель: Уверенно можно сказать, что в каждой семье любят сказки, а как же нравятся детям сказки, которые читают их папы и мамы, бабушки и дедушки. Вот сейчас мы попробуем вспомнить несколько сказок.

Посмотрите у меня на столе цветочек

И волшебный у него каждый лепесточек

Сейчас наши ребята будут отрывать по лепестку от цветка и относить родителям, если лепесток будет красного цвета, отвечает взрослый, а если синего ребенок.

Синие лепестки:

Продолжи название сказки

Доктор… Золотой… Бременские… Гуси… Заюшкина… Красная…

Гадкий… Винни…

Красные лепестки:

У кого из сказочных героев большие расплющенные уши,

У какого сказочного персонажа вместо ног хвост,

У какого сказочного персонажа длинный нос

У какого сказочного персонажа голова в форме луковки,

У какого сказочного персонажа с волшебными волосками,

У какого сказочного персонажа костяная нога,

У какого сказочного персонажа голубые волосы.

Воспитатель: Говорят, что талант-это ценный дар. А каждый малыш - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Неталантливых детей не бывает.

Воспитатель: Просто в каждом ребёнке нужно найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет и из звёздочки превратится в настоящую большую звезду. Да, что об этом долго говорить. Давайте мы с вами это сегодня посмотрим.

Воспитатель: Мы приглашаем вас на необычное театральное представление. Вместо ширмы у нас будет платок (приглашает двух родителей подержать его) Вместо оркестра самодельные шумелки, и играть на них будут наши мамы и папы (пускают по рядам родителей корзинки с шумелками, артистов просим пройти за ширму (дети проходят)

Логопед : (Далее до конца сказки логопед проговаривает все слова и выполняет все движения вместе с детьми, сидящими на стульях)

Уши-уши-уши приготовьте уши (дети, сидящие на стульях, оттягивают мочки ушей)

Уша-уша-уша будем сказку слушать (приставить ладонь то к одному, то к другому уху)

Ша-ша-ша – будет сказка хороша (хлопают в ладоши)

Приглашаем всех поучаствовать в «Сказке о непослушном козленке»

Логопед : Живет у бабушки козлик - остренькие рожки да быстренькие ножки.

Под музыку на ширме появляется козлик.

Логопед : По двору бегает, птичек гоняет, бабулю забавляет.

Под музыку появляется бабуля.

Логопед : Говорила ему бабуля.

Бабуля: Не ходи, козлик в лес гулять, там волк страшный! Не ходи в лес!

Логопед : А козлик не послушался и убежал. Только и слышно, как зацокали копытца по дороге.

На ширме козлик скачет, бабуля исчезает. Дети, сидящие на стульях и логопед выполняют поочередные хлопки правой и левой руками по коленям.

На ширме появляется забор.

Логопед : Перепрыгнул через забор (Дети, сидящие на стульях, поднимают руки вверх, хлопают в ладоши, затем ударяют по коленям.)

Козлик бегает по ширме, забор исчез.

Логопед : И побежал по мостовой.

Дети, сидящие на стульях и логопед попеременно стучат кулачками по груди.

Логопед : Бежит, кричит.

Козлик: Ничего я не боюсь! Лучше дальше я помчусь!

Логопед : Ой, что это?

На ширме появляются камыши и лилии.

Логопед : Болото! Его не обойти дорога напрямик. А в болоте живут лягушки.

На ширме появляется лягушка.

Логопед :

Ушка-ушка-ушка – зеленая лягушка (дети хлопают ладонями по коленям)

Ушки-ушки-ушки – лапки у лягушки (качают руками вправо влево)

Ушко-ушко-ушко – кругленькое брюшко (гладят ладонью живот)

Лягушка: Не ходи, козлик в лес гулять, там волк страшный! Не ходи в лес!

Козлик: Ничего я не боюсь! Лучше дальше я помчусь!

Лягушка и болото исчезают. Козлик скачет дальше.

Логопед : Ой, что это?

На ширме появляется река.

Логопед : Река, ее не обойти! А в реке рыбки плавают.

На ширме появляется рыбка.

Логопед :

Ка-ка-ка – путь дорога далека (дети ударяют ладонями по коленям)

Ки-ки-ки – отдохну я у реки (скользящие движения ладонями)

Ке-ке-ке – увижу рыбку я в реке (ладошки-рыбки)

Рыбка: Не ходи, козлик в лес гулять, там волк страшный! Не ходи в лес!

Козлик: Ничего я не боюсь! Лучше дальше я помчусь!

Козлик скачет на ширме.

Логопед : Ой, что это?

На ширме появляется лес.

Логопед :

Лес, страшный лес!

Лес дремучий, ветер воет,

Филин с уханьем парит,

Кто-то злющий в чаще бродит,

Что-то страшное творит.

Родители, под руководством музрука или воспитателя,при помощи шумелок, изображают шум веток.

Логопед : Испугался козлик и бежать.

Козлик бежит по ширме.

Логопед : Бежит через реку (на ширме река)

Дети: Буль, буль, буль

Логопед : Бежит по болоту (На ширме болото)

Дети: Чап-чап-чап

Логопед : Бежит по мостовой

Дети: Стучат кулачками по груди

Логопед : Перепрыгнул через забор (на ширме забор)

Дети: Поднимают руки вверх и делают хлопок в ладоши.

На ширме появляется бабуля, козлик подбегает к ней.

Козлик:

Буду слушаться бабулю

Больше в лес не побегу я!

Логопед : Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Воспитатель: Разрешите представить наших артистов!

Далее представляет всех участников представления. Все садятся на места.

Фото №3 Родительские собрания в детском саду родители ломают О чем же дети их мечтают Под музыку Софи Мечта и дети встают врассыпную по залу и выполняют движения

Воспитатель:

Мечты, как и дети, взрослеют, меняются со временем, поэтому помогайте ребенку развиваться в том направлении, которое ему интересно сейчас, способствуйте реализации их талантов и демонстрируйте своим поведением хороший пример для подражания.

Воспитатель:

Мы надеемся, что сегодня стало немного понятно, чего хотят ваши дети? Ведь в первую очередь и дети, и родители мечтают быть понятыми, нужными, реализованными, самостоятельными, и самое главное любимыми безо всяких условий.

Воспитатель: А на прощанье мы хотим пожелать вашим семьям счастья, мира, добра и любви!

Играет музыка «Мы желаем счастья вам» дети хлопают возле стульчиков и покидают зал.

Публикации по теме:

Фотоотчет о фестивале детского художественного творчества «Созвездие юных талантов»Фотоотчет о фестивале детского художественного творчества «Созвездие юных талантов» Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страницу. В Усть-Коксинском районе на сцене ДТиД состоялся традиционный фестиваль детского художественного.

Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: Создание условий для эмоционального, близкого.

План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; Форма проведения: игра.

Протокол родительского собрания №1 в старшей группе Протокол № 1 от «21» ноября 2016 г Группового родительского собрания детского сада Присутствовало: 15 Отсутствовало: 2 Повестка дня: 1.

Протокол родительского собрания №1 в старшей разновозрастной группе «Теремок» (5–7 лет) Тема: «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Цель: 1. Способствовать развитию педагогической компетенции родителей. 2. Познакомить родителей.

Протокол родительского собрания №2 в старшей разновозрастной группе Протокол № 2 от «6» февраля 2017 г Группового родительского собрания детского сада Присутствовало: 15 Отсутствовало: 2 Повестка дня: 1.

Протокол родительского собрания в логопедической группе ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания логопедической группы №. 12 октября 2016 г. Общее количество родителей – 16 чел. Присутствовало: 13.

Сценарий организационного родительского собрания старшей группы «Что должен знать ребенок 5–6 лет?» Цели организации и проведения: - способствовать сближению педагогического состава группы и родителей, приближению семьи к детскому саду;.

Сценарий родительского собрания в старшей группе детского сада, приуроченного к Дню защитника Отечества.Сценарий родительского собрания в старшей группе детского сада, приуроченного к Дню защитника Отечества. Родительское собрание в старшей группе "СОЛНЫШКО" д/с №31 «Крепыш» город Инта Республика Коми (дата проведения 20. 02. 2015) «Какой хороший.

Сценарий родительского собрания в старшей группе «Экологический КВН» на тему «Знатоки природы» Цель: включение родителей в процесс экологического воспитания старших дошкольников, формирование единой экологическивоспитывающей среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов»
Опубликовано: 23 июня 2017 в 07:50
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД