Лучший педагог года

План непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Колючий ёж»

Гриннюкова Анастасия
План непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Колючий ёж»

План непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы

Цель: Обогатить знания детей о диких животных (еж). Учить рассматривать картинки, иллюстрации; отвечать на вопросы, воспитывать доброе отношение и любовь к животным

Задачи:

1. Учить детей рисовать способом тычка кистью и пальцем.

2. Закреплять умение рисовать кисточкой разными способами.

3. Познакомить детей с коричневым цветом, закрепить названия других цветов.

4. Расширить знания о животных.

Образовательная среда :

• Характер взаимодействия субъектов деятельности : ребенок+взрослый

Публикация «План непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы „Колючий ёж“» размещена в разделах

• Средства обучения

Средства воспитания:

Предметно- практическая среда: Картины и иллюстрации про ежика, игрушка еж, аудиозапись «Эолия», массажные мячи, кисточки, бумага с контуром ежа, краски, вода со стаканчиками, салфетки, образец с изображением ежа.

Ведущая образовательная область : Познавательное развитие, речевое развитие, художест-венное творчество.

Планируемые результаты :

План деятельности :

Этапы деятельности Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятель-ность детей

Мотивационно-побудительный

• Приветствует детей

Воспитатель достает коробку с мас-сажными мячами.

- Ребята, сегодня вам лесные звери послали посылку. Давайте посмот-рим, что там.

- Эти мячики непростые, они полез-ные. С ними можно поиграть, пока-тать на руке, делать друг другу мас-саж. Лесные звери хотят, чтобы вы были здоровыми и веселыми. По-смотрите, какого они цвета? Вам они нравятся? На что они похожи? Что у них имеется?

Воспитатель: У кого есть иголочки

Воспитатель: Послушайте загадку.

Лежала между елками

Подушечка с иголками

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

Дети отвечают: Иголочки

Дети отвечают: У ежиков.

Дети: Ежик

Основной

Аудиозапись «Эолия»

Давайте мы с мячиками немного поиграем- покатаем на руках.

-Ребята, тихо, вы слышите, кто-то шуршит. Кажется кто-то к нам идет.

Появляется игрушка еж.

-Здравствуй, ежик.

-Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Ежик, а почему ты та-кой грустный, может с тобой что-то случилось?

Еж: Я всю зиму спал. А когда не-много потеплело, думал весна при-шла и проснулся. Видно рано я про-снулся, мои друзья еще спят. А мне так хочется с ними поговорить, по-играть. Я даже принес сюда их фо-тографии.

Воспитатель: Да ты не переживай ежик. Мы тебе найдем много дру-зей, нарисуем и подарим тебе, да ребята?

Покажи нам своих друзей, мы очень хотим посмотреть.

Рассматривание картин про ежи-ка.

-Дети, они вам нравятся?

Скажите, что бы ежики делали без иголок? Для чего им иголки нужны?

Воспитатель: Какого цвета у ежиков иголки, шубка, глазки, носик?

Воспитатель: Чем они питаются? Что больше всего любят?

Воспитатель: А давайте сейчас бу-дем рисовать таких ежиков для на-шего друга, пусть у него будет мно-го друзей. А ты ежик наш- дружок посмотри, что умеют наши дети.

Показ образца и объяснение хода работы.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать необычным способ- тычком.

Ребята, кисточкой можно рисовать плашмя всем ворсом, примакивани-ем, концом, а если кисточку держать вертикально к бумаге и расплющи-вать об нее ворс, то получится большая «пушистая» точка. Давайте без краски сделаем несколько тыч-ков на бумаге. Сначала нарисуем желтой краской мордочку ежа, кис-точку наклоняем, рисуем плашмя. А теперь шубку ежика рисуем тычком.

Дети: Да

Дети: Да

Дети: Иголки им нужны за-щититься от врагов. Если у них не будет иголок их съе-дят волки и лисы.

Дети: Шубка коричневая, глазки и носик- черные.

Дети: Они любят яблоки, ягоды, грибы.

Рефлексивный

Ежик: Какие пушистые иголочки получаются у ежиков, какие они за-бавные, молодцы ребята.

Воспитатель: Пока рисунки подсох-нут, мы поиграем в игру. А потом сядем и дорисуем глазки, носик и лапки ежа.

Физкультминутка «Еж с ежата-ми»

Под огромною сосной,

На полянке на лесной,

Еж с ежатами бежит.

(Дети ежата бегут за воспитате-лем- ежом)

Мы вокруг все оглядим,

На пенечках посидим.

А потом все дружно спляшем,

Вот так ручками помашем.

Помахали, покружились

И домой заторопились.

(Делают повороты головой в сто-роны, приседают. Дети кружатся и машут руками. Убегают)

Публикации по теме:

«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2 младшей группы на тему: «Путешествие по сказкам» воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы «Ёлочки и ёжик» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в назывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши» «Дома на нашей улице» (коллаж – аппликация) Цель: расширить кругозор детей о родном поселке посредством интеграции образовательных областей.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе «Безопасность в природе» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе Тема «Безопасность в природе» Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности детьми в старшей группе «Праздничная осенняя ярмарка» План-конспект непосредственно образовательной деятельности детьми в старшей группе «Праздничная осенняя ярмарка» Воспитатель: Васильева.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к леснику» т (с детьми 4–5 лет) В гости к леснику. Программное содержание: закрепить навыки образования уменьшительно- ласкательных существительных; образовывать слова.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Яблоки поспели» План-конспект непосредственно- образовательной деятельности В младшей группе «Яблоки поспели» Выполнила воспитатель Кузина Л. П.

«Яблоко». План-конспект образовательной деятельности по лепке с детьми первой младшей группы Чтение художественного произведения: сказка В. Сутеева «Яблоко» Художественное творчество (лепка) «Яблоко» Задачи: 1. Познавательное развитие:.

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (музыка с элементами логоритмики) «Загадки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Колючий ёж»
Опубликовано: 30 января 2018 в 06:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД