Социально-коммуникативная деятельность «Хозяйственно-бытовой труд»

светлана микова
Социально-коммуникативная деятельность «Хозяйственно-бытовой труд»

Область «Труд»

Задачи психолого-педагогической работы

3-4года

По развитию трудовой деятельности:

• Формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в труде в природе при участии взрослого По формированию представлений о труде взрослых

• Формировать первоначальные представления о простейших трудовых операциях По воспитанию ценностного отношения Стимулировать проявление желания принять участие в труде к собственному труду

Образ. деят. в ходе режимных процессах

• По развитию трудовой деятельности:

Совместно со взрослыми дети выполняют отдельные трудовые операции по уходу за растениями, за животными, у детей формируются умения протирать листочки, поливать, кормить животных, при этом можно учитывать гендерный подход. Необходимо соблюдать правила техники безопасности Формы работы: совместные действия, поручения

• По формированию представлений о труде взрослых Формирование представлений о труде взрослых в природе в ходе наблюдений важно научить ребенка вычленять результат труда взрослых и понимать его направленность (трудовые процессы из 3-4 операций, результат) Формы работы: Наблюдение, беседа, чтение, рассматривание

Труд в природе

Труд в природе требует от детей известного круга знаний о жизни растений и животных, умения контролировать свои действия. Достижение результата возможно при условии овладения специальными трудовыми навыками и умениями, орудиями труда (лопата, грабли, совки, лейки и т. п., поэтому он вводится на четвертом и шире - на пятом году жизни. Направленность этого вида труда — уход за растениями и животными, их выращивание (для своей группы или детского сада) и охрана.

Публикации по теме:

Хозяйственно-бытовой труд на прогулке (подготовительная группа) Пр. задачи: продолжать формировать у детей желание участвовать в коллективном труде ; соотносить свою деятельность с трудом других. Закреплять.

Хозяйственно-бытовой труд в старшем дошкольном возрасте Хозяйственно бытовой труд в старшем возрасте. Проводила для студентов Петровск-Забайкальского педагогического техникума. Программное содержание.

Коммуникативная деятельность в первой младшей группе: совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили» Задачи:учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложения,.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативная» «Путешествие в страну вежливости и добра» Тема: «Путешествие в страну вежливости и добра». Цель: Закрепление представлений о добре, вежливости, способах их выражения. Ход занятия.

Конспект урока по социально-бытовой ориентировки «Новогодние традиции» Цели: 1 расширить знания детей о праздновании Нового года,о его традициях; 2 развивать познавательный интерес детей. речь. память. мышление;.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР (лексическая тема недели «Насекомые. Цветы») Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР (лексическая тема недели «Насекомые. Цветы»). Педагог Гарина Татьяна.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР, лексическая тема недели «Насекомые. Цветы» Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР (лексическая тема недели «Насекомые. Цветы»). Педагог Гарина Татьяна.

НОД по развитию речи в средней группе. Коммуникативная деятельность «Описание одежды. Одень куклу» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию (труд) в подготовительной группе Перспективный план работы по социально - коммуникативному развитию (труд) в подготовительной группе. Составитель: М. С. Штыкова, воспитатель.

Проектная деятельность «Труд взрослых в детском саду» в социально-коммуникативном развитии. Средняя группа ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность проекта реализуется в рамках социально-коммуникативного развития детей средней группы. Новизна проекта.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Социально-коммуникативная деятельность «Хозяйственно-бытовой труд»
Опубликовано: 28 мая 2016 в 10:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Вкусная профессия»
Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых. Задачи: подчеркнуть значимость профессии повара; продолжать прививать желание...
Экологическая акция «Мы за чистый город!» Фотоотчет
Экологическая акция «Мы за чистый город! » Фото отчет Цель нашей акции – привлечь внимание жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей...
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 3
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. В средней группе дети учатся...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 2
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Правила работы с ножницами: -На...