МААМ-картинки

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС (1 фото)

Ольга Зотеева
Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС.

При построении предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность учитываются :

• особенности эмоциональной личности ребенка,

Публикация «Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС» размещена в разделах

• его индивидуальные социально-психологические особенности;

• индивидуальные предпочтения и потребности;

• любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;

• поло-ролевые особенности.

Для обеспечения оптимального баланса совместной и самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе должна быть оборудована театральная зона или уголок сказки, а также «тихий уголок», в котором ребенок может побыть один, посмотреть иллюстрации к произведению, вспомнить содержание своей роли. В целях реализации индивидуальных интересов предметно-пространственная среда должна обеспечивать право и свободу выбора. Поэтому в зоне театрализованной деятельности должны быть представлены разные виды кукольного театра, ширма для показа, маски, детские рисунки, природный и бросовый материал, отрезы ткани для ряженья.

Оснащение театрального уголка для средней группы

• Разные виды театра :

Театр настольный по сказкам:

Маша и медведь, Курочка Ряба, Лиса и волк, Волк и семеро козлят,

Колобок, Морозко, Три медведя, Три поросёнка, Снегурочка.

На ширме Би-ба-бо:

Заюшкина избушка, Колобок, Теремок, Репка.

Театр теней :

Теремок, Курочка Ряба, Три медведя, Колобок, Гуси лебеди, Под грибом, Три поросёнка.

Пальчиковые театры :

Три поросенка, Веселая семейка, Курочка Ряба, Репка, Колобок.

Театр на палочках :

Теремок, Зимовье зверей.

Стендовый магнитный театр :

Три поросенка, Теремок.

• Декорации, театральные атрибуты :

Ширма напольная, Ширма настольная, Афиши, Билеты, Касса.

Аксессуары сказочных персонажей:

Костюмы: зайца, лиса, медведь, ёж, петух, собака, волк.

Маски-12шт, шапочки-5шт., парики -2шт.

Наглядно-дидактический материал:

Картотека предметных картинок «Театр»; Дидактический материал «Какие бывают театры»; Тематический словарь в картинках (Любимые герои сказок); Книга Домашний Кукольный театр; Фотоальбом «Виды театров».

Дидактические игры:

Лото «Герои русских сказок»; Игровой набор кубики «Расскажи сказку»; Игра «Угадай сказку»; Игра «Сказочные заплатки»; Игра «Сказки о животных»; Игра «Путешествие по сказкам».

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС
Публикации по теме:

Создание условий для физического развития детей в ДОУ «Создание условий для физического развития детей в ДОУ» 1 слайд Цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении –.

Создание условий для полноценного развития дошкольников с ОНР 5–7 лет в соответствии с ФГОССоздание условий для полноценного развития дошкольников с ОНР 5–7 лет в соответствии с ФГОС Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между.

Доклад на тему: «Создание условий для театрализованной деятельности детей раннего возраста» Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир, познавая через мир сказки, через.

Карта развития ребёнка от 3 до 4 лет с учётом ФГОС .

Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников Рекомендация педагогам «Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников» Подготовила: Воспитатель МБДОУ №с 47 г.

Создание условий для формирования компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС до «Создание условий для формирования компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» В условиях реализации Федерального государственного.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей в ДОУ «Индивидуально - дифференцированный подход в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста» Такаева Ларина Рафаиловна, На.

Создание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологийСоздание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий Создание условий реализации ФГОС дошкольного образования через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в.

Создание условий в подготовительной группе для развития ребёнка в конструктивной деятельности В подготовительной группе наиболее важной задачей является подготовка детей к школе. Для детей этого возраста конструирование является одним.

Справка тематического контроля на тему «Создание условий для внедрения ФГОС в ДОУ» Справка тематического контроля на тему «Создание условий для внедрения ФГОС в ДОУ» Цель: оценить условия, созданные в группах детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 09:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД