Лучший педагог года

Сюжетно-ролевое занятие в средней группе ДОУ «Веселые кегли»

Ирина Рудыка
Сюжетно-ролевое занятие в средней группе ДОУ «Веселые кегли»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

Планируемые результаты: умеет сохранять правильную осанку и ориентироваться в пространстве во время выполнения движений между предметами; выразительно и эмоционально выполняет упражнения с лентами; умеет договариваться со сверстниками в совместной деятельности.

Публикация «Сюжетно-ролевое занятие в средней группе ДОУ „Веселые кегли“» размещена в разделах

Оборудование: большая кегля, украшенная и наряженная, как матрешка, малые кегли (высота 20 см) по количеству детей, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, ленты (по две на каждого ребенка).

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.

Инструктор. Ребята, у нас сегодня необыкновенная гостья. (Показывает наряженную кеглю.) А зовут ее – Геля Кеглевна. Она приглашает вас поиграть с кеглями и мячами.

Инструктор идет впереди и несет кеглю в руках.

· «Вперед, за Гелей Кеглевной – ходьба друг за другом за кеглей.

· «Разомнем ножки» – бег друг за другом.

· «Немного отдохнем, ленточки возьмем» – ходьба друг за другом. Дети берут ленты.

Построение в три звена.

1. «Салют в честь Гели Кеглевны».

И. п. – ноги слегка расставлены, руки с лентами внизу.

Выполнение: 1–2 – полуприседая, правая рука с лентой поднята вперед и вверх, левая отведена назад и вниз, 3–4 – менять положение рук.

2. «Салютует детвора – Геле Кеглевне ура.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с лентами внизу.

Выполнение: 1–2 – повернуться вправо и взмахнуть вверх двумя руками, 3–4 – и. п. То же выполнить влево.

3. «Салют для маленьких кегелек».

И. п. – стоя на коленях, руки с лентами внизу.

Выполнение: 1 – поднять руки с лентами вверх, 2–3 – наклоняясь вперед, сесть на пятки, руки с лентами отвести назад, головой достать колени, 4 – и. п.

4. «Это настоящий фейерверк!».

И. п. – ноги вместе, руки с лентами внизу.

Выполнение: 1–4 – подпрыгивание на двух ногах со взмахом рук в стороны, 5–8 – ходьба на месте.

Инструктор. Геля Кеглевна хочет показать, какие задания вы можете выполнять с ее подружками.

· «На носочках мы пройдем, ни одной мы не собьем!» – ходьба и бег на носках между кеглями, туда – шагом, обратно – бегом. (Кегли поставлены в ряд (8 штук) на расстоянии 30–40 см друг от друга; расстояние для бега – 2–3 м.)

· «Очень трудно мяч катить, кегли ни одной не сбить» – прокатывание мяча двумя руками по полу между кеглями, поставленными в один ряд.

· «Так катить еще трудней! Кегли только ты не сбей – прокатывание мяча ногой между кеглями, туда – змейкой, обратно – прямо.

Инструктор. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора! Геля Кеглевна научит нас своей любимой игре!

Подвижная игра «Не зевай, кеглю забирай.

Кегли на одной стороне зала, дети – на другой. Дети под музыку бегают, прыгают. По окончании музыки дети бегут к кеглям, каждый берет одну кеглю и поднимает ее вверх.

Количество кеглей на одну меньше, чем количество детей, поэтому одному из детей кегли не хватает. Тот, кто не успел взять кеглю, выполняет задание Гели Кеглевны (попрыгать, покружиться, потанцевать и т. д.).

Инструктор. Вот сколько разных заданий можно выполнять с кеглями! Спасибо тебе, Геля Кеглевна.

Ходьба друг за другом (20 с). Выход из зала под музыку.

Публикации по теме:

Доклад «Формирование у детей средней группы умений изменять свое ролевое поведение» 1. Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн.

Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас у себя в избе! Сегодня праздник – капустница. В этот день начинают капусту рубить. Капусту.

Интегрированное занятие «Веселые котята» во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить представление о форме и цвете. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, треугольник) Закреплять.

Интегрированное занятие во второй младшей (средней) группе (дети с нарушением зрения) «Веселые животные» Тема: «Веселые животные» Цель: формировать предметные представления у детей по теме: «Животные жарких стран»; развивать зрительное восприятие,.

Открытое занятие по сюжетно-ролевой игре в средней группе «Поездка в театр»Открытое занятие по сюжетно-ролевой игре в средней группе «Поездка в театр» Открытое занятие по сюжетно-ролевой игре в средней группе «Поездка в театр» Задачи: - Закреплять знания детей о профессиях. -Закреплять.

Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуаций Методическая разработка. Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуаций. Игры с куклой и игры в семью. 1. Знакомство.

Развлечение по ПДД в средней группе «Веселые путешественники» Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасска Шапочанская Наталья Сергеевна Цели: -уточнить и закрепить знания детей.

Сюжетно — игровое занятие по физкультуре в средней группе. Сюжетно-игровое занятие «На лесной опушке» по физкультуре в средней группе. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки детей;.

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре в средней группе «Мы веселые котята» Программные задачи: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать психофизические качества: быстроту выносливость,.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Веселые фигуры и знаки» Цель занятия: Закрепление знаний геометрических фигур и математических знаков Задачи: -развивать внимание и наблюдательность -развитие.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевое занятие в средней группе ДОУ «Веселые кегли»
Опубликовано: 3 января 2017 в 19:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД