Получи документы

Театрализованная деятельность в НОД. Путешествие в сказку. (средняя группа)

Лидия Барановская
Театрализованная деятельность в НОД. Путешествие в сказку. (средняя группа)

Театрализованная деятельность в дошкольном возрасте, так или иначе основанная на разыгрывании сказок, является способом познания мира ребёнком. Сказка радует детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствием слабому, при этом формируется опыт социальных навыков поведения, а любимые герои становятся образцом для подражания.

Путешествие в сказку «3 поросёнка». Театрализованная деятельность в НОД (средняя группа)

Публикация «Театрализованная деятельность в НОД, Путешествие в сказку, (средняя группа)» размещена в разделах

Цели:

Образовательные: Закрепить умение детей отгадывать загадки. Познакомить со свойствами разных строительных материалов.

Закрепить умение сравнивать предметы по длине, используя слова самый длинный, чуть-чуть короче.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям, интерес к сказкам.

Развивающие: Развивать внимание, творческие способности и эмоциональную выразительность.

Здравствуйте ребята! Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет встретиться и отправиться вместе в сказку.

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру

И прилежному труду

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

А вы хотели бы попасть в сказку? Тогда послушайте загадку.

Перед волком не дрожал

От медведя убежал

А лисице на зубок

Всё ж попался (колобок)

А вот и он (достаём квадратную коробку).

Что-то не так? Почему вы смеётесь? (ответы детей, колобок имеет форму шара, а не квадрата).

Да, ребята колобок пошутил. Он весёлый, любит шутить, и выполнять разные задания. А вы? Тогда закройте глазки и почувствуйте дуновение волшебного ветерка, как он коснётся вас, вы откроете глаза.

Посмотрите вокруг мы оказались в сказке. Угадайте в какой?

Носик круглый пяточком

Им в земле удобно рыться

Хвостик маленький, крючком

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

(Звучит музыка - из-за ширмы показываются 3 поросёнка)

Кто есть кто? Давайте ребята узнаем братьев.

Наф-Наф старший брат, он самый большой, высокий.

Ниф-Ниф средний брат, он чуть ниже, поменьше ростом.

Нуф-Нуф, младший брат, он самый маленький.

(Дети называют поросят по именам)

Поросята очень любят играть. Давайте и мы поиграем.

(игра «Вот игра у нас какая»)

Вот игра у нас какая. Раз ладошка, раз другая

Правой левую ладошку мы похлопаем немножко, а потом ладошкой левой, ты хлопки погромче делай. А потом, потом, потом даже щёчки мы побьём. По коленкам хлоп – хлоп – хлоп, по плечам себя похлопай, по бокам себя пошлёпай. Можем хлопнуть за спиной, хлопнем мы перед собой. Справа можем, слева можем и крест накрест руки сложим и погладим мы себя вот какая красота)

Дети, поросята зовут нас в гости. Первым нас приглашает Нуф- нуф.

По какой дорожке нам быстрее добраться? (2 дорожки разные по длине и ширине.)

Какой домик у Нуф-Нуфа? Давайте проверим прочность дома. Опыт с соломой (солома хрупкая, лёгкая, тонкая, ломается, пропускает воду.)

Под музыку отправляемся в гости к Ниф-Нифу. Надо опередить волка и выбрать более короткий путь. (На полу выложены 3 полоски ковриков разной длины – дети определяют самую короткую дорогу и пробегают по ней.) Завидев домик Ниф-Нифа,проверяют прочность его домика. Опыт с ветками и делают вывод. (в воде не тонут, гибкие, легкие, ломаются с усилием) Домик более прочный, но всё же ненадёжный.

Раз, два, три в гости к Наф-Нафу нам пора идти. Он серьёзный поросёнок строит дом из (дети отвечают). Опыт с кирпичиком (прочный, тяжёлый, не пропускает воду). Вывод : Самый прочный дом у младшего брата и дома надо строить из кирпичей Вот и в сказке мы побывали, многое узнали. А теперь, чтобы вернуться из сказки надо собрать книжку про 3-х поросят из пазлов. (дети собирают пазлы в количестве 6 штук). Молодцы с заданием справились, поросята довольны, а мы снова очутились в группе. Спасибо вам.

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность «Космическое путешествие Лунтика» — средняя группа Цель: Закрепить умение смешивать краски на листе бумаги для получения оттенков. Способствовать овладению детей технике "набрызг",умению пользоваться.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе № 10 «Путешествие в сказку»Провела: Иванова А. А. Программное содержание: - Закрепить прямой счет.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание (ФЭМП)» на тему: «Путешествие в сказку» (средняя группа). Конспект разработан.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказку» (средняя группа) Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Познавательное развитие:.

Конспект ООД «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ Тема: «Путешествие в сказку» Составитель: Котова О. А Цель: Создание.

Непосредственно образовательная деятельность. Старшая группа. Театрализованная постановка «Как найти дорожку?» Цель: Воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к окружающему миру. Задачи: - развивать речь, память, совершенствовать навыки.

ООД «Путешествие по сказкам» (средняя группа) ООД (организованная образовательная деятельность) Путешествие по сказкам. (средняя группа) Задачи: - учить детей придумывать необычный.

Средняя группа. Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в королевство математики» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в королевство математики».

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Теремок» (старшая группа) ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» Цель: Учить выражать свое отношение к окружающей.

Театрализованная деятельность «Путешествие в театр» (старшая группа) Тема: «Путешествие в театр» ЦЕЛЬ: Формирование творческой личности школьника средствами театральной педагогики. ЗАДАЧИ: Изучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в НОД. Путешествие в сказку. (средняя группа)
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 19:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД