Получи документы

Технологическая карта в средней группе по развитие речи. Маша идёт в гости к Мише

Светлана Григорьева
Технологическая карта в средней группе по развитие речи. Маша идёт в гости к Мише

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

в средней группе «Ботакан»

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Развитие речи».

Тема: «Маша идёт в гости к Мише».

Составила и провела воспитатель:Григорьева С. В.

г. Алматы, Октябрь, 2016г.

Публикация «Технологическая карта в средней группе по развитие речи, Маша идёт в гости к Мише» размещена в разделах

йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы «Ботакан»

Кні/ Дата: 10.11.16г.

Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация

Оу ызметіні / Организованная учебная деятельность: Развитие речи

Блім/ Раздел: Развитие речи.

Таырыбы/ Тема: «Маша идёт в гости к Мише»

Масаты/ Цель: Расширение и активизация словаря по теме: «Осень».

расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: продолжать учить различать некоторые лиственные деревья; съедобные и несъедобные грибы; называть овощи и фрукты; уточнить знания детей о видах деревьев, диких животных; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: Осень- кз, листья – жапыратары, лес- орман; грибы- саыраулатар,деревья- ааштар- tree; птицы- с- bird; овощи-ккністер -vegetables, капуста- gabbage, морковь-сбіз- carrot, свекла –ызылша- beet, репа – шалан - turnip, огурец – ияр- cucumber, помидор – ызана- tomato, лук- пияз; фрукты-жемістер-fruits ; яблоко- алма-apple, груша-алмрт- pear, слива-plum, абрикос –рік - apricot, персик-шабдалы- peach, банан- banana. Играем в игру- ойынын ойнаймыз.

Сздік жмысы/ Словарная работа:

Технологиялы амтамасыз ету/ Технологическое обеспечение : музыкальные произведения их мультфильма «Маша и Медведь»«Ля-ля», «Варенье»; муляжи овощей и фруктов; корзинка; картина с изображением огорода;

Іс-рекет кезедері

Этапы деятельности Трбиешіні басару рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы-озаушылы

Мотивационно - побудительный

-Здравствуйте, ребята!

Начнём сейчас занятие

Мы все уже пришли,

Хорошее настроение

С собою принесли.

Мы будем петь, играть сейчас,

Мы будем танцевать,

Мы рады все занятию

Пора его начать!

Слышится голос медведя: «Маша, не садись на пенёк, не ешь пирожок!»

Ребята, смотрите, корзинка? Воспитатель подходит с детьми к корзинке, и видят куклу - Машу.

- Здравствуйте, ребята! Меня Мишка позвал собрать урожай, а я ведь такая маленькая! Сама не справлюсь, помогите мне, ребята!

- Ребята, поможем собрать урожай?

Показывай дорогу к Мишке. - Здороваются с гостями.

- с интересом и удивлением слушают.

Рассматривают куклу, приветствуют.

- Да.

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно - поисковый Маша : Ребята, мне очень хочется многое узнать об осени, а какое сейчас время года? Назовите осенние месяцы.

Игра "Погода осенью"

Маша : - У меня разноцветный мяч: мяч осенний и волшебный, будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.

- Какая погода бывает осенью, если идёт дождь -, дует ветер -, на улице холодно -, пасмурно-, сыро, солнечно, ясно?

- Вот мы и на полянке леса, посмотрите, сколько листьев лежит на земле, какие они яркие, цветные.

Возьмите осенний листок, который вам больше нравиться.

- Какой ты лист взял?

- А у тебя какой?

- А знаете, с каких деревьев упали ваши листочки?

-Ребята, спойте английскую песенку про осенние листья?

Autumn leaves «Осенние листья»

Маша : - Спасибо, ребята! Мне очень понравилось!

Дальше будем мы играть, про животных узнавать.

«Чей след». Дидактическая игра. На полу я разложены следы

диких животных, нужно их рассмотреть и назвать животного, которому они принадлежат.

Следы волка-(Чьи следы)

В. : Все следы животных определили правильно, молодцы!

Игровые упражнения:

Игра – имитация «Кто как ходит?». Встаньте в круг, покажем, как

прыгают заяц, белка, как крадется лиса, как быстро бегает лось, как

рыщет волк, как неуклюже ходит медведь.

Маша : 1,2,3,4,5 – Мы пойдём грибы искать. Ребята, мы попали с вами на грибную полянку.

Пальчиковая гимнастика «Гриб»

Этот пальчик в лес пошёл

Этот пальчик гриб нашёл

Этот пальчик гриб сорвал

Этот пальчик жарить стал.

Ну а этот всё съел, потому и потолстел

- Назовите и покажите съедобные грибы на нашей полянке?

А еще есть грибы ядовитые, они очень опасны, их нельзя собирать и трогать руками. Это несъедобные грибы.

Какие вы знаете?

- А теперь ребята, давайте посчитаем. Посчитаем сначала лисички: одна лисичка, две лисички, три лисички, четыре лисички, пять лисичек.

Маша : Смотрите, ребята, Мишин огород.

Сюрпризный момент: Воспитатель показывает медведя. Миша предлагает собрать и называть овощи.

- Очень, нужен для салата помидор, или ТОМАТО!

Мама дочке говорит: «Кушай свёклу, свёкла БИТ»

Говорю, а мне не верят, что зайчишка любит КЭРОТ.

Глаза щиплет он, когда режем ОНИОН.

Говорил зайчишке лебедь, что капуста это – КЭБИДЖ.

-Назовите фрукты.

- Ребята, а помогите Мише сварить суп и варенье.

Дидактическая игра

«Поможем Мише разложить овощи и фрукты по кастрюлям для супа и варенья» под песню «Варенье» из мультфильма «Маша и Медведь».

(под песню «Ля-ля» из мультфильма «Маша и Медведь» игра «Собери урожай»).

Билингвальный компонент: Осень- кз, листья – жапыратары, лес- орман; грибы- саыраулатар,деревья- ааштар- tree; птицы- с- bird; овощи-ккністер -vegetables, капуста- gabbage, морковь-сбіз- carrot, свекла –ызылша- beet, репа – шалан - turnip, огурец – ияр- cucumber, помидор – ызана- tomato, лук- пияз; фрукты-жемістер-fruits ; яблоко- алма-apple, груша-алмрт- pear, слива-plum, абрикос –рік - apricot, персик-шабдалы- peach, банан- banana.

- Осень. Сентябрь, октябрь, ноябрь.

- Стоят в кругу, ловят мяч и называют слова:

- дождливая, ветреная, холодная, пасмурная, сырая, солнечная, ясная.

Подходят, находят листок, который им понравился.

- У меня лист кленовый (дубовый, рябиновый, березовый)

- Мой лист упал с клена, с дуба, с рябины…

- Исполняют песенку на английском языке.

Слушают, запоминают и называют следы диких животных.

(волк-волчьи, лиса- лисьи, заяц-заячьи, медведь- медвежьи)

Выполняют упражнения.

-загибают мизинец,

безымянный, средний, указательный, большой.

Сыроежки, груздь, подберезовики, подосиновики, белый гриб, лисички, опята, маслята.

– мухомор, бледная поганка.

- Одна лисичка, две лисички, три лисички, четыре лисички, пять лисичек.

- называют овощи:

Капуста, морковь, свекла, репа, огурец, помидор.

- Фрукты: яблоки, груши, сливы, абрикосы, персики, бананы.

Дети под музыку раскладывают овощи и фрукты по кастрюлям.

Собирают урожай в корзины: овощи и фрукты.

Повторяют слова, запоминают.

Рефлексивтік-тзетушілік

Рефлексивно- корректирующий Подвижно речевая игра

«Маша и Медведь»

Цель: Развитие внимания и памяти.

Материалы: Платок- на голову для Маши, маска- шапочка медведя.

Выбирается один ребёнок – Маша, а другой- Медведь. Они встают в центре круга, образованного детьми.

Ход игры: Дети (идут по кругу, держась за руки, и говорят такие слова:)

Грибы Маша собирала

И медведя увидала.

А медведь рычит, (медведь рычит и делает хмурое лицо)

Он на Машу сердит (останавливаются)

Медведь: (обращаясь к Маше)

Ты зачем пришла? Все грибы собрала?

Маша : (обращаясь к медведю)

Ты медведь, не сердись, вокруг себя повернись, (медведь поворачивается вокруг себя)

И кружись ты как юла, (медведь быстро кружится)

Нас не догонишь никогда!

После этих слов, медведь перестаёт кружиться, а дети и Маша разбегаются в разные стороны. Медведь ловит детей. До кого он дотронулся- выходят из игры.

Итог: Маша и Миша благодарят детей за помощь и дарят корзину с яблоками.

- Ну что, ребята, вам понравилось наше занятие? Кто приходил к нам в гости? А что мы сегодня делали? Мне понравилось, как вы отвечали на вопросы, были активными и отзывчивыми! Наше занятие подошло к концу, всем спасибо!

- идут по кругу, держась за руки, и говорят слова;

дети и Маша разбегаются в разные стороны. Медведь ловит детей. До кого он дотронулся- выходят из игры.

Делятся своими впечатлениями.

КТІЛЕТІН НТИЖЕ/ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Знать: признаки осени; некоторые лиственные деревья и листья; съедобные и несъедобные грибы; называть овощи и фрукты; следы диких животных;

Иметь: представление об осени, о грибах, деревьях, овощах и фруктах;

Уметь: различать некоторые лиственные деревья; съедобные и несъедобные грибы; называть овощи и фрукты; уточнить знания детей о видах деревьев, диких животных; внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Публикации по теме:

Технологическая карта НОД по познавательному развитию в средней группе «Воздух-невидимка» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Ф. И. О педагога: Горбушина.

Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению (подготовительная группа) «Маша идёт в гости к Мише» Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению. (подготовительная группа) Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах,.

ООД по физическому развитию «Маша приглашает детей к Мише в гости» Занятие по физической культуре во второй группе раннего возраста. Тема: «Маша приглашает детей к Мише в гости». Цель: приобщение детей к.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми средней группы «Поможем лисичке» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие):«Поможем лисичке».

Технологическая карта НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала» (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: Развитие речи. Тема: Пересказ Е. Чарушина.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» (развитие речи с использованием технологии проблемного.

Технологическая карта непосредственно — образовательной деятельности в средней группе «Украшение платочка» ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Сказка» муниципального района Волжский Самарской области Технологическая.

Технологическая карта НОД в старшей группе в форме игры-путешествия «В гости к пингвиненку Ло-ло» Технологическая карта НОД в старшей группе Игра-путешествие «В гости к пигвиненку Ло-ло» Воспитатель: Веселова Елена Михайловна МБДОУ «Зыковский.

Технологическая карта образовательной деятельности в средней группе «Как появился календарь» Технологическая карта образовательной деятельности в средней группе Автор конспекта: Саликова Оксана Викторовна – воспитатель ДОУ «Снегири».

Технологическая карта утренней гимнастики сюжетного характера в средней группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта в средней группе по развитие речи. Маша идёт в гости к Мише
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 23:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД