МААМ-картинки

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа

Наталья Арзабузова
Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 05.11.2018 Утро Вводная беседа по теме недели «Какие животные живут в лесу

Цель: учить называть животных наших лесов.

Игра «Где чей домик?»

Публикация «Неделя „Дикие животные“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Цель: уточнить знания детей о местах обитания диких животных.

Утренняя гимнастика

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. Д/ и: "Зоолото"

Цель: учить называть животных, находить их на карточках.

Саша, Артем, Таня.

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

Внести картины из серии «Животные нашего леса». Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом для развития умения узнавать и различать диких животных.

ООД 1. Физическая культура (см. план)

2. Ознакомление с предметным и соц миром. /природой. «Помогите Незнайке». Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Дыбина, 26

Прогулка Прогулочная карта № 2. «Березка, осинка, рябинка». Цель: закрепить названия лиственных деревьев, найти их на территории участка; развивать наблюдательность, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа по ФИЗО упражнять детей в подпрыгивании. Алиса Д., Катя, Вероника.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. С/Р игра "Мы едем в зоопарк"

Цель: организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет (едем в автобусе, покупаем билеты и т. д., продолжать формировать умение брать на себя определенную роль). Д/ И: "Чей хвост?"

Цель: учить детей правильно соединять картинки (хвост и тело животного)

Соня С., Яна, Мирослав. Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Цель: формировать знания детей о диких животных живущих в средней полосе. Закреплять умение узнавать и правильно называть их.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 06.11.2018 Утро Беседа по картине «Белки осенью».

Цель: учить рассматривать картинки о животных, развивать умение различать и называть существенные признаки и части тела, обсуждение картины. Упражнять в развитии понимания обобщающего слова (дикие животные).

Д/игра «Волшебный мешочек»

загадки о животных,

отгадки – животные игрушки в мешочке.

Утренняя гимнастика. Настольная игра «Мама и детёныш».

Цель: расширять знания о диких животных и их детёнышах.

Сережа, Карина, Лера. "Мама зайчиха учит зайчонка есть правильно и красиво".

Цель: учить детей правилам за столом во время приема пищи. Предложить детям муляжи диких животных, фигурки деревьев для создания макетов

ООД 1. ФЭМП. Цели: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Помораева, 17.

2. Физическая культура (см. план).

Прогулка Прогулочная карта № 3. «Елочка на нашем участке». Цель: познакомить с хвойным деревом – елочкой, учить находить ее на территории участка; способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа по ФИЗО. развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Василиса, Паша, Алена.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Познавательный рассказ «Звери осенью».

Цель: Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью.

Д/ и: "Угадай, кто это?".

Цель: закреплять знания детей о жителях леса. Игра «Кто как кричит».

Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков.

Рома, Макар, Артем. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Рассматривание иллюстраций "Дикие животные".

Цель: дополнить знания детей о диких животных (заяц, медведь, лиса) и их детенышах.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 07.11.2018 Утро Беседа по серии картинок «Дикие животные».

Цель: закрепить обобщающее понятие «Дикие животные».

Имитационная гимнастика «Птички-невелички».

Цель: формировать навыки выразительности движений.

Утренняя гимнастика. Игра «Длинная и короткая дорожки для волка». Цель: формировать умение различать предметы по длине, активизировать словарь.

Алена, Алиса Д., Алиса Г. Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных

ООД 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Худ. -эстет. развитие. Лепка. «Крендельки». Цель: закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Комарова, 61

Прогулка Прогулочная карта № 4. «Сосеночка – зеленая иголочка». Цель: познакомить с хвойным деревом – сосной, сравнить с елью, учить находить сходства и различия; способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа по ФИЗО. Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. Мирослав, Матвей, Соня С.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Просмотр мультфильмов о животных «Подарок для самого слабого»,

«Грибок- теремок»

по сказке Сутеева «Раз, два, дружно»

Игра «Загадки о птицах».

Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова. Игра «Белочки и грибочки» (нанизывание грибов на шнурок).

Цель: развитие моторики рук.

Максим, Егор, Динар. Вызвать интерес к изобразительным материалам, познакомить их с местом и правилами их хранения, слепить что-нибудь в подарок детям, побуждать к активным действиям с изобразительным материалом Рассматривание в книжном уголке выставки по теме «Дикие животные»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 08.11.2018 Утро Беседа «Кто как осенью к зиме готовится»

Цель: Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме, изменение окраски, заготовка припасов на зиму.

Д/ и: "Кто в гости пришел?»".

Цель: учить детей узнавать животное.

Утренняя гимнастика

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. Закрепить умение сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: длинные уши, короткие уши, длинный хвост, короткий хвост.

Катя, Егор, Соня К. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Предложить детям фломастеры и цветные карандаши для раскрашивания шаблонов диких животных.

Цель: раскрашивать не выходя за контур, развивать мелкую моторику руки.

ООД 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук И. Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Гербова,42.

2. Физическая культура (см. план)

Прогулка Прогулочная карта № 5. «Отдыхает огород». Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени; способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа по ФИЗО. Инд. работа: игровое упражнение «По узенькой дорожке». Цель: развитие двигательных навыков. Динар, Даниил, Настя.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Загадывание загадок «Кто прячется под кусточком?»

Цель: учить по характерным признакам узнавать животное.

Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются".

Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами. Закрепить умение раскатывать пластилин, соединять концы полученной палочки.

Матвей, Макар, Алиса Г. Учить детей убирать игрушки за собой на место. Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.

Пополнить уголок книги, плакатами и предметными картинками «Дикие животные».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 09.11.2018 Утро Беседа по картине "Животные в лесу".

Цель: способствовать развитию монологической речи.

Д/ и: "Кто в гости пришел?»".

Цель: учить детей узнавать животное.

Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. Д/и ««Кто где живет?» Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ. Привлечь всех.

"К нам гости пришли". Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия "здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т. д. ". Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, пазлы, пуговицы.

ООД 1. Худ. – эстет. развитие. Рисование. «Красивые воздушные шары». Цель: учить рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Комарова, 60

2. Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя).

Прогулка Прогулочная карта № 6. «Мы мороза не боимся». Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы поздней осенью (слабые морозы); способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа. Метание в цель. Яна, Настя, Соня С.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

«Мамы и детки».

Цель: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых и детенышей, закрепить их названия, воспитывать добрые чувства к животным.

Игровая ситуация "Наводим порядок в кукольном уголке".

Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма. Д/игры с палочками Кюизенера. «Кто в теремочке живет?»

Цель: закрепить представления о величине. Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья Рассматривание книг в книжном уголке. Закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать знакомых персонажей, и описывать их.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Октябрь 1 неделя «Дикие животные. Подготовка к зиме» Октябрь 1 неделя «Дикие животные. Подготовка к зиме.» Вид деятельности 02.10. Понедельник 03.10. Вторник 04.10. Среда 05.10. Четверг 06.10.

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа) Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в.

Планирование на октябрь — первая неделя «Дикие животные» Планировани Октябрь Первая неделя «Дикие животные» 1-ый день Понедельник 02.10.17 Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность.

Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные» Планирование Октябрь Вторая неделя «Домашние животные» 1-ый день Понедельник 06.10.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Планирование в средней группе на декабрь. Вторая неделя «Животные и птицы зимой» Планирование Декабрь Вторая неделя «Животные и птицы зимой» 1-ый день понедельник 11.12.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Тематическая неделя «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: показ фильма о диких животных. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа)Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа) Цель:обогащать представление детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь.

Занятие по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: формирование представления детей о домашних животных, их детенышах, корме, пользы для людей. Задачи: Обучающие: -различать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 11:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД