МААМ-картинки

Участие воспитателя в проектной деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС до

Елена Грибанова
Участие воспитателя в проектной деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС до

Тема: «У солнышка в гостях»

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованного представления в музыкально-художественной деятельности.

Задачи:

Образовательная: Формировать умения детей элементам театрализованной и музыкальной деятельности. Активизировать речь детей во время исполнения приёмов музыкальной и театрализованной деятельности; совершенствовать диалогическую речь; закреплять звукоподражание знакомым животным;

Публикация «Участие воспитателя в проектной деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

Развивающая: развивать слуховое и музыкальное внимание, воображение, память, мышление, координацию движений рук и ног при выполнении музыкально-ритмических движений. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Воспитательная : воспитывать коммуникативные способности ребенка средствами детского театра и музыки. Воспитывать культуру речевого общения детей. Воспитывать бережное отношение к куклам, декорациям.

Для детей подготовительной группы.

Ход музыкально-художественной деятельности :

Описание: Этот спектакль рассчитан на детскую аудиторию. Он будет интересен творческим и активным педагогам, которые занимаются театрализованной деятельностью с детьми дошкольного возраста, и родителям (спектакль можно организовать и показать в домашних условиях).

Цели и задачи: создавать положительный эмоциональный настрой у детей с помощью просмотра (или участия в показе) спектакля кукольного театра, учить сопереживать персонажам сказки и понимать общий смысл сказки, формировать представление о доброте, взаимовыручке, развивать внимание, воображение, творческое мышление, речь, продолжать знакомить детей с различными видами театра, формировать навыки культуры поведения.

Оборудование: ширма с декорациями к спектаклю, куклы бибабо (дед, баба, внучка Таня, собака Барбос, медведь, лиса, Морозко, аудиозаписи к спектаклю («В гостях у сказки» - музыка и слова В. Дашкевич, Ю. Ким; «Светит солнышко для всех» - музыка А. Ермолова, слова В. Орлова; «Звуки природы. Метель»).

Ход занятия:

Дети входят под музыку (звучит музыка «В гостях у сказки» музыка и слова В. Дашкевич, Ю. Ким). Выполняют танец: «В гостях у сказки». Персонажи заходят за ширму.

Ведущий: Сказки любят все на свете, и взрослые и дети. Чудеса случаются, и сказка начинается….

Ведущий: Жили - были в одной деревне дедушка, бабушка и внучка Танюшка (на ширме появляются персонажи сказки). Таня очень любила дедушку с бабушкой, во всем им помогала. И за водой ходила, и печку топила, и кашу варила. Собаку Барбоса утром косточкой кормила, ключевой водичкой поила, гулять с ним ходила. Танюшка была девочкой доброй, веселой и приветливой. Солнышку радовалась каждый день (персонажами исполняется песенка про солнышко «Светит солнышко для всех» музыка А. Ермолова, слова В. Орлова – кукла Таня танцует).

Но, однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали люди без солнечного света.

Дед: Куда это солнышко девалось? Нужно его поскорее на небо вернуть.

Баба: Где же его найти? Разве мы знаем, где оно живёт?

Таня: Дедушка, бабушка, я на поиски пойду. Солнышко наше на небо верну.

Барбос: Я собака, верный пес, а зовут меня Барбос! Гав! Я с Танюшкой пойду, от беды уберегу. Ррррр…

Ведущий: И отправились Танюшка с Барбосом в дальний путь. День шли, два шли, а на третий пришли в дремучий лес. А в лесу жил медведь, он как начал реветь. (появляется медведь).

Персонажи выходят из-за ширмы исполняют оркестр музыкальных инструментов «Калинка». Затем продолжают сказку.

Медведь: Э-э-э

Таня: Ты, медведь не реви, лучше нам помоги. Где нам солнышко искать, чтоб светло было опять?

Медведь: Я мишка-медведь, я умею реветь, если холодно, темно я в берлоге сплю давно. Заходите все ко мне, здесь и сухо и тепло.

Таня: Нам в берлогу нельзя, солнце нам искать пора.

Медведь: Я не знаю, где искать, может лисоньку позвать? Она хитрая плутовка и зайцев ищет очень ловко. Может солнышко найдет, знает, где оно живет.

Ведущий: И стали они звать лису.

Медведь, Таня и Барбос: Лиса, лисонька, лиса, всему свету ты краса! К нам скорее выходи, найти солнце помоги. (выходит лиса)

Лиса: Я лисичка, я сестричка, вам, конечно, помогу, красно солнышко найду!

Дед Мороз приходил, наше солнышко закрыл. И снегами и пургой, чтоб не грело день деньской. Покажу вам путь туда, где холодные снега, где Мороз живет всегда, там кругом метель, зима.

Персонажи выходят из-за ширмы исполняют танец снежинок. Затем продолжают сказку.

Ведущий: И повела лисичка Танюшку с Трезором к деду Морозу в Зимнее Царство – Государство, где вечные морозы, вьюги, да метели (аудиозапись «Звуки природы. Метель»)

Барбос: Дед Мороз выходи, с нами ты поговори! РРРРР (выходит Морозко)

Таня: Здравствуй Дедушка Мороз, есть у нас один вопрос. Ты ли солнышко забрал, спрятал где-то и пропал. Стало всем темно и грустно…а на небе пусто-пусто.

Дед Мороз: Вас приветствую друзья! Солнце в небе спрятал Я. От жары и тепла очень быстро таю я.

Таня: Нам без солнышка темно, очень-очень ждем его…чтобы лучики светили и детишек веселили.

Дети играют в музыкальную игру «Зимние повторялки». Заходят за ширму.

Дед Мороз: Ладно, солнце я верну, но тепло заберу. Пусть зимою солнце светит, но не греет, знайте дети!

Ведущий: Вернул Дед Мороз солнышко на небо. Стало светло и весело. Но с тех пор говорят, что солнышко зимою светит, но не греет (звучит в записи песенка про солнышко – персонажи сказки танцуют, зрители хлопают)

Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!

Вопросы к зрителям:

1. Понравилась ли вам сказка?

2. Кто из героев понравился больше всего? Почему?

3. Какая была Танюшка? Зачем она отправилась в лес?

4. Почему люди загрустили без солнца? (закройте глаза ладошками, как туча закрыла небо, что вы чувствуете, что вы видите? А сейчас откройте, что сейчас чувствуете)

5. Что сказал дед Мороз про солнце зимой?

6. Давайте встретим артистов аплодисментами! (артисты выходят на поклон). Выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Отчёт музыкального руководителя о реализации межгруппового проекта по музейной педагогикеОтчёт музыкального руководителя о реализации межгруппового проекта по музейной педагогике Отчёт музыкального руководителя о реализации межгруппового проекта по музейной педагогике С февраля 2021 года по май мной был разработан.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУВзаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУ Дошкольное детство – наиболее оптимальный период для приобщения ребенка к миру музыки. Без музыкального воспитания невозможно полноценное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Участие воспитателя в проектной деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 11 января 2022 в 12:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД