Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по закреплению произношения звука [Ш]

Ольга Яворская
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по закреплению произношения звука [Ш]

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Образовательные области: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи (ш)

Цель: учит детей составлению коротких рассказов.

Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звука не. развивать речевое употребление глаголов повелительного наклонения «не плачь, не скачи». Расширять запас глаголов: дышать, смотреть, слушать, лепить.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Организация игры

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем. Дети вместе в воспитателем повторяют слова на казахском языке.

Организационно-поисковый Организация детей - игра с текстом «Рыбки».

- Садитесь на ковёр, и мы с вами отправимся в страну знаний.

- Посмотрите вокруг

- Вам нравится наша группа?

- А что больше всего нравится?

- У нас в группе есть предметы, которые требуют осторожного обращения. Окна, аквариум, двери и т. д.

- Я расскажу вам историю про Витю из другой группы. Витя расшалился и стал бегать по группе. Зацепился он ногой за столик. Стол закачался, а на нём стоял аквариум с рыбками, аквариум упал и разбился. Потекла вода, а рыбки лежали на полу и задыхались, вот – вот погибнут.

- Ребята, вам нравится Витя?

- Почему?

- А что он натворил?

- Почему рыбки оказались на полу?

- Что сделать, что бы они не погибли?

Поговорка: «От шалости до беды – один шаг»

Воспитатель предлагает повторить поговорку.

Д/игра «Как бежит водичка»

- А как она льётся в ведро?

Скороговорка

Ши – ши – ши зашуршали камыши.

Ша – ша – ша – мы поймали вам ерша.

Дети дружно имитируют движения рыбок.

Ответы детей.

Дети уселись поудобнее и слушают рассказ.

Ответы детей.

Дети повторяют поговорку.

- Буль – Буль.

- Ш-ш – ш.

Рефлексивно-коррегирующий Подводит итог занятия, отмечает правильные ответы, активность детей их доброту и отзывчивость.

Воспитатель хвалит детей за хорошую работу.

- Скажите, а что можно делать в группе, а что нельзя.

Ожидаемые результаты:

Знать: глаголы и правила поведения в группе: не бегать, не кричать, не прыгать, не скакать, не драться, не плакать, не топать.

Иметь: представления об опасных предметах и ситуациях, быть осторожными и внимательными.

Уметь: чётко произносить звук ш, глаголы;

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы «Мои игрушки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие.

«Звуковая культура речи (ш)». Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по закреплению произношения звука [Ш]
Опубликовано: 10 января 2014 в 20:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные»...
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные» ( фотоотчет. День рождение - это замечательный и запоминающийся...
Фотоотчёт «Весна! Весна!» (бумагопластика) во второй младшей группе
Весна с улыбкой шлёт привет Проснувшейся природе; Всё после зимних бурь и бед Вздохнуло на свободе. Бессильно зляся и ворча, Зима, старуха злая, Бежит,...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...