МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по закреплению произношения звука [Ш]

Ольга Яворская
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по закреплению произношения звука [Ш]

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Образовательные области: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи (ш)

Цель: учит детей составлению коротких рассказов.

Звуковая культура речи : закрепить правильное произношение звука не. развивать речевое употребление глаголов повелительного наклонения «не плачь, не скачи». Расширять запас глаголов: дышать, смотреть, слушать, лепить.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по закреплению произношения звука [Ш]» размещена в разделах

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Организация игры

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем. Дети вместе в воспитателем повторяют слова на казахском языке.

Организационно-поисковый Организация детей - игра с текстом «Рыбки».

- Садитесь на ковёр, и мы с вами отправимся в страну знаний.

- Посмотрите вокруг

- Вам нравится наша группа?

- А что больше всего нравится?

- У нас в группе есть предметы, которые требуют осторожного обращения. Окна, аквариум, двери и т. д.

- Я расскажу вам историю про Витю из другой группы. Витя расшалился и стал бегать по группе. Зацепился он ногой за столик. Стол закачался, а на нём стоял аквариум с рыбками, аквариум упал и разбился. Потекла вода, а рыбки лежали на полу и задыхались, вот – вот погибнут.

- Ребята, вам нравится Витя?

- Почему?

- А что он натворил?

- Почему рыбки оказались на полу?

- Что сделать, что бы они не погибли?

Поговорка: «От шалости до беды – один шаг»

Воспитатель предлагает повторить поговорку.

Д/игра «Как бежит водичка»

- А как она льётся в ведро?

Скороговорка

Ши – ши – ши зашуршали камыши.

Ша – ша – ша – мы поймали вам ерша.

Дети дружно имитируют движения рыбок.

Ответы детей.

Дети уселись поудобнее и слушают рассказ.

Ответы детей.

Дети повторяют поговорку.

- Буль – Буль.

- Ш-ш – ш.

Рефлексивно-коррегирующий Подводит итог занятия, отмечает правильные ответы, активность детей их доброту и отзывчивость.

Воспитатель хвалит детей за хорошую работу.

- Скажите, а что можно делать в группе, а что нельзя.

Ожидаемые результаты:

Знать: глаголы и правила поведения в группе : не бегать, не кричать, не прыгать, не скакать, не драться, не плакать, не топать.

Иметь: представления об опасных предметах и ситуациях, быть осторожными и внимательными.

Уметь: чётко произносить звук ш, глаголы;

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы «Мои игрушки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие.

«Звуковая культура речи (ш)». Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по закреплению произношения звука [Ш]
Опубликовано: 10 января 2014 в 20:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД