Папки-передвижки

Тематическое музыкальное занятие «Волк и семеро козлят» в старшей группе

Крупина Ольга Васильевна
Тематическое музыкальное занятие «Волк и семеро козлят» в старшей группе

Тематическое занятие «Волк и семеро козлят» в старшей группе.

Под спокойную музыку дети свободно входят в зал.

М/р – Сегодня, ребята, я хочу пригласить вас в сказку. В какую? Догадаетесь сами попозже. А сейчас – в путь. (Дети, взявшись за руки, идут за воспитателем под музыку, проговаривая текст.)

Публикация «Тематическое музыкальное занятие „Волк и семеро козлят“ в старшей группе» размещена в разделах

- Дружно за руки возьмемся и по кругу мы пойдем (идут хороводным шагом)

Все шагаем не спеша, ногу ставим мы с носка.

По дорожке мы пойдем и притопывать начнем (Шаг с притопом)

Ровно держим спинку, прямо как тростинку,

Носочек оттянули, красиво развернули (выставляют ногу на носок)

Носочек – раз, носочек – два!

Это правая нога, это левая нога.

Врозь носочки, пятки вместе.

Потанцуем мы на месте (пружинка).

Пружиночка сжимается, а спинка выпрямляется.

А теперь мы поспешим, поскоками побежим (поскоки)

И потопаем немножко по дорожке, по дорожке! (топающий шаг)

М/р – Ну вот мы и на месте. Что же мы видим? (Домик, избушка) А где же хозяева, давайте громко запоем и они непременно появятся.

(Дети исполняют распевку на звуковедение «Громко мы поем, тихо, весело, грустно, резко, мягко, звонко». На фланелеграфе появляется козленок).

М/р – А вот и сам хозяин.

Восп. : Козленок До (голосом воспитателя) – Ух ты, кто пришел. Здравствуйте ребята! Меня зовут козленок До, а вас как?

М/р – Ребята, познакомимся. Пропоем свое имя и отхлопаем ритм, сочиненной вами песенки (проводится коммуникативная игра «Знакомство», дети пропевают свое имя).

Восп. : Козленок До – Очень рад знакомству

Появляется козленок Ре – а меня зовут козленок Ре. (восп. поет «Здравствуйте ребята, здравствуйте! Я люблю слушать музыку, расскажите мне о ней)

М/р – Я помогу вам, ребята. И исполню пьесу композитора Гречанинова «Необычное происшествие», присядьте, пожалуйста!

После прослушивания задаются вопросы: Что вы можете рассказать об этой музыке козленку Ре? (она тревожная, страшная, резкая, таинственная)

Изменяется ли она от начала до конца? (звучит то тихо, то громко, замирает, крадется).

Кто же это может быть? (Волк)

Восп. : Козл. Ре – Ой, боюсь, боюсь! Ми, Ми, иди сюда!

Восп. : Козленок Ми – Я козленок Ми, а Ре у нас трусишка. Я слышал, как вы хорошо поете! А какие песенки сейчас разучиваете? (Дети называют любимые песни). Спойте нам, пожалуйста!

М/р – Но вначале, ребята, расскажем козлятам, как правильно петь сидя.

Дети: Если хочешь сидя петь – не сутулься, как медведь,

Сядем прямо, ровно, спину держим стройно,

Ногу твердо в пол упрем – и поем! (по В. Степанову)

1. В песне В. Кожухина «Кто придумал песенку» проводится работа над дыханием, ритмом и артикуляцией.

2. Песня «Танк»

Как мы будем исполнять ее? (Мужественно, сурово, строго)

В песне проводится работа над выразительностью исполнения, над четкостью произношения и ритмом.

3. В. Кожухин «Журавель»

Как будем петь ее? (ласково, широко, распевно). При пении красиво и правильно округлять гласные звуки.

М/р – Как ребята надо правильно дышать при пении? (дети и воспитатель проговаривают текст по В. Степанову)

Дети: Делать мягкий вдох старайся,

Вдыхай носом, а не ртом,

Да смотри, не отвлекайся, сделал вдох – замри потом.

Выдох делай тихим, плавным,

Как кружение листа – вот и выйдет песня славной,

И свободна, и чиста. (ведется работа над дыханием и звуковедением)

Восп. : Козл. Ми – Спасибо, ребята, за добрую песню.

Появляется козленок Фа. Спрашивает: это вы здесь про журавлей поете? А когда они прилетят к нам? Ох, и надоела нам зима, не погулять вволю!

М/р – А вот об этом мы для тебя, козленок Фа споем и станцуем хоровод, только исполнять его будем без музыкального сопровождения.

Дети исполняют хоровод «Надоела нам зима»

Восп. : Козл. Фа – Замечательно ребята поют и танцуют, а наш братец Соль умеет играть на гармошке.

Появляется козленок Соль, он играет и поет песню композитора А. Филиппенко «В поле козлик наш гулял».

М/р – Ой, да наши дети не только на гармошке играют, на чем еще, ребята? (на ксилофоне, на треугольниках, трещотках, шумелках, звоночках, пианино, балалайках). В группе много у нас и барабанов, и дудочек

М/ р: Козленок Фа, послушай выступление нашего оркестра?

Восп. : Козл. Соль – Да-да-да, не хуже меня играете, а поете, весело, задорно, так и хочется сплясать. У нас есть братец Ля. Вот уж плясун, так плясун! Братишка, иди сюда, ребята танцевать будут!

Восп. : Козл Ля – А вот и я, здравствуй, детвора!

М/р – Козлята, мы дарим вам танец, придуманный самим ребятами. Исполняется танец-импровизация на музыку А. Рыбникова.

М/р – Ну, ребята, наконец-то мы догадались, в какую сказку вы попали? («Волк и семеро козлят»). Но одного козленка мы так и не видели. Как вы думаете какого? Нам надо пропеть все их имена и он найдется.

Восп. : Козленок Си – вы меня звали? А что вы пели? (Гамму) Ой, как интересно! А я самый младший из братцев козлят. А вы те самые певучие веселые ребята, которые нам скучать не дали. Спасибо, молодцы! Учитесь и дальше петь так красиво, и нас не забывайте!

М/ р: Скоро ваша мама коза вернется и нам пора возвращаться в группу, до свидания.

Публикации по теме:

Театрализованное представление по ОБЖ «Волк и семеро козлят на новый лад» Конспект: Азбука безопасного общения и поведения на примере театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад!» Задачи:.

Физкультурное развлечение в младшей группе «Волк и семеро козлят» Программное содержание: - развивать эмоциональную сферу ребёнка, память, внимание; - воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать.

Физкультурное занятие по ОБЖ «Кто стучится в дверь ко мне?» по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания. Задачи: • учить детей через игру, быть осторожными, избегать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по сказке «Волк и семеро козлят» Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР по сказке «Волк и семеро козлят» (с элементами драматизации) Чекурова Елена Анатольевна.

Конспект открытого занятия в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, правильно.

НОД по математике по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один».

Конспект НОД по математике «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один».

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» ВОЛК И КОЗЛЯТА Ведущ - Сегодня вы увидите старую сказку на новый лад. А сказка эта про Волка и козлят. В мире много сказок грустных и.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы «Волк и семеро козлят» Персонажи: Взрослые: 1. Коза 2. Волк Дети: 1.7 козлят 2. бабочки (все девочки) 3. муравьи (все мальчики) Ход утренника: (Дети поскоками вбегают.

Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Цель: театрализованная деятельность вводит детей в мир прекрасного, пробуждает способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое музыкальное занятие «Волк и семеро козлят» в старшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 22:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД