Ирина Николаевна Александрина
Учимся и играем. Дидактические пособия по обучению грамоте детей с нарушениями речи
Одной из главных проблем обучения в дошкольном возрасте является поиск эффективных способов передачи знаний. На данном этапе развития детей решение её может быть связано с использованием в коррекционной работе разнообразных игровых дидактических упражнений и наглядных методических пособий.
В презентации представлен демонстрационный материал для фронтальных занятий по обучению грамоте детей с нарушениями речи. Подобранные упражнения позволяют развивать фонематический слух, формировать навыки звукового анализа, синтеза и чтения. Формируют представление о графическом образе буквы, о звуко-буквенном соотношении в слове. Способствуют развитию внимания, памяти и мышления.
Публикация «Учимся и играем, Дидактические пособия по обучению грамоте детей с нарушениями речи» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Игровые упражнения являются эффективным средством обучения в дошкольном возрасте. Необходимость применения предложенных упражнений зависит от уровня усвоения детьми знаний, от степени сложности поставленных логопедом дидактических задач.