Получи документы

Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку»

Светлана Толкач
Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку»

Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку»

Цель:

• Закрепить знания о лесе, его обитателях с использованием подвижных игр.

Активизировать словарь детей словами обозначающих породы деревьев: лиственные – береза, дуб, тополь, осина, липа; хвойные – сосна, ель, кедр, пихта.

• Закрепить знания о грибах съедобных и несъедобных.

• Закрепить правила поведения в лесу.

• Воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Публикация «Развлечение в старшей группе „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах

Развивать фантазию, воображение, игровые умения.

Оборудование: грамзапись «Голоса птиц», песня «Берегите лес»; оформление зала в виде леса: деревья, цветы, грибы; костюмы персонажей: белка, еж, лиса, медведь, заяц, волк, лесовичок.

Предварительная работа:

• Рассматривание картин «Деревья», «Грибы», «Дикие животные», «Птицы»

• Рисование деревьев, грибов

• Разучивание стихотворений, песен

Разучивание подвижных игр: «Заинька», «Лиса-лиска», «Ежик», «Белки, орехи, шишки»

Дети входят в музыкальный зал, оформленный в виде леса, звучат голоса птиц.

Из-за елки выходит старичок Лесовичок.

Лесовичок : Что расшумелись в моем лесу, напугаете всех моих лесных друзей. А вы знаете, кто в лесу живет?

Дети: Зайцы, лисы, волки, медведи, лоси.

Лесовичок : Молодцы, а хотите, я познакомлю вас со своими друзьями лесными?

Дети: Да.

Лесовичок : Выходите-ка, зверята, в гости к нам пришли ребята!

Выходит белочка.

Белка: Я белочка- резвушка

Рассказать я вам хочу

Как в лесу живу.

Я орешки собираю

И на зиму запасаю.

Знаю я одну игру «Белки, орехи, шишки»

Поиграть с вами хочу.

Игра «Белки, орехи, шишки»

Дети, взявшись за руки по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой договариваются: кто будет «белкой», «орехом», «шишкой». Водящий дает команду «белки». Все «белки» оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь «белкой». Тот, кому не хватило место в гнездах, становится водящим. Дает любую команду «орехи» или «шишки». Дети «орехи» или «шишки» меняются местами, «водящий» занимает место в гнезде.

Выходит ежик.

Ежик: Я - обыкновенный ежик,

Ежик маленький, ну что же!

Я больших зверей не хуже,

Потому что лесу нужен!

Подметаю я тропинки,

Все листочки, все соринки,

Хороши мои иголки –

Обхожусь я без метелки!

Приглашаю поиграть!

Игра «Еж»

Дети стоят в кругу, ежик в центре, произносят слова и выполняют движения.

Вышел ежик погулять – дети двигаются подскоками в центр круга.

Свои ножки поразмять.

Ежик ножками стучит - ежик стучит ножками и показывает иголки.

И на нас фырчит.

Ежик фырчит и догоняет детей, те разбегаются.

Выходит лиса.

Лиса: Посмотрите, я какая!

Вся горю, как золотая,

Хожу в шубе дорогой,

Хвост пушистый и большой!

Интересную знаю игру и вас я играть научу.

Игра «Лиса - лиска»

Дети «куры» произносят дразнилку:

Лиска – лиса, дивья краса:

Долгий нос, рыжий хвост!

«Куры» бросаются врассыпную, а «лиса» их ловит.

Выходит медведь.

Медведь: Брожу летом без дороги

Между сосен и берез,

А зимой я сплю в берлоге,

От мороза пряча нос.

Поиграть с вами хочу в игру «У медведя во бору»

Игра «У медведя во бору»

«Медведь» спит в «берлоге»

Дети идут и говорят: У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит и на нас рычит.

«Медведь» поднимается - Кто в лесу гуляет и мне спать мешает?

«Медведь» ловит детей.

Выходит заяц.

Заяц: И я зверь лесной

Встаю, как столбик под сосной,

Я стою среди травы –

Уши больше головы.

Игра «Зайка серенький»

Лесовичок : Молодцы! Какие вы ловкие и сильные! А вы знаете, какие деревья растут в моем лесу?

Дети: Береза, дуб, ель, сосна.

Лесовичок : А все деревья в лесу одинаковые?

Дети: Нет, у них разные листья и кора.

Лесовичок : Назовите хвойные деревья.

Дети: Сосна, ель, кедр, пихта.

Лесовичок : Назовите лиственные деревья.

Дети: Береза, липа, тополь, осина, дуб.

Лесовичок : А что еще вы знаете о деревьях?

Дети читают стихотворения о деревьях.

1 ребенок: Замерли вершины, ветры в поле спят,

Только у осины листья шелестят.

Шепчутся бессонно, говорят друг с другом,

Пробегают волны по листве упруго.

Спят в лесу рябины, дремлет пышный клен.

Чуткая осина стережет их сон.

2ребенок: Березка белый сарафан надела,

Кудри завила, косы заплела.

До чего же хороша, словно девица-душа!

3 ребенок: Задевая тучи головой седою,

Дуб стоит могучий с думой вековою.

Буря птицей черной вдруг засвищет в кроне,

Дуб стоит спокойный, словно царь в короне.

4 ребенок: Кружат снежные метели, по ночам трещит мороз.

На вершине пышной ели лущит шишку яркий клест.

Он мороза не боится, не страшна ему зима.

Сосны, ели дарят птице золотые семена.

5 ребенок: На плечах её - косы длинные, брови смелые, соболиные,

Сарафан с широкой каймою, полушалок с цветной с бахромою,

Золотыми расшитый листьями, разрисован алыми кистями.

6 ребенок: Снег с небес слетает и неслышно кружится,

Этот снег не тает в теплых майских лужицах.

В городе старинном все белым-бело!

Вьюгой тополиной город замело.

Лесовичок : А песенку про лес вы знаете?

Дети: Да.

Песня «Берегите лес»

Лесовичок : А какие птицы живут в моем лесу?

Дети: Воробьи, соловьи, журавли, жаворонки, гуси, утки, скворцы, сороки.

Лесовичок : Давайте поиграем в игру «Гуси - лебеди»

Игра «Гуси-лебеди»

Выбирается «хозяйка», «волк», остальные дети «гуси».

«Хозяйка» спрашивает: Гуси, гуси.

«Гуси» отвечают: Га-га-га

Есть хотите?

Да-да-да.

Так летите.

Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой.

Так летите, как хотите только крылья берегите.

«Гуси» перебегают на другую сторону зала, волк ловит их.

Лесовичок : Молодцы! Какие вы ловкие! А вы знаете, как надо вести себя в лесу? Я сейчас проверю вас. Смотрим кино, и отвечает - это правильно или нет.

Презентация «Правила поведения в лесу»

Лесовичок : Молодцы! Хорошо знаете правила поведения в лесу. Можете приходить чаще в гости, я разрешаю, и найдете здесь много чудес. До новых встреч дорогие друзья!

Развлечение закончено дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и.

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.» Программное содержание : 1. Расширять знания детей о диких животных в осеннее-зимний период. Упражнять в назывании детенышей диких животных,.

Конспект по формированию математических представлений у детей в средней группе Тема: «В гости к старичку — Лесовичку» Задачи: - Закрепить навыки количественного счёта в пределах 5; умение действовать по словесному указанию взрослого. - Уточнить представление.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ «В гости к старичку — лесовичку» Программное содержание : Цель: Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе закладывая основы экологической культуры.

Конспект занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» «В гости к Лесовичку» Цель: Укрепление физического психического здоровья детей, в формирование двигательных умений и навыков ребенка в.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку»Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку» Цель: закреплять знания детей о особенностях разных деревьев,взаимосвязи их с окружающей средой (вода, почва, свет, тепло). Воспитывать.

Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку»Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку» Цель: Экологическое воспитание детей. Задачи: Совершенствовать экологические знания. Расширять опыт ребенка в экологически ориентированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 2 июля 2017 в 16:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД