Влияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозг

елена мельник
Влияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозг

Влияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозг

В основе метода Су -Джок лежит система соответствия кистей и стоп всему организму в целом. Тело человека имеет 5 условно отдельных частей: голова, две руки и две ноги. И у кисти руки, и у стопы ноги - по 5 пальцев, которые соответствуют 5 частям тела.

Актуальность использования массажера Су-джок в логопедии состоит в том, что:

- во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но ему трудно удержать внимание в течение длительного времени на чем-то, использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему;

- во - вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

Как известно, массаж - это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами. На кистях имеются точки, которые взаимосвязаны с различными зонами коры головного мозга. Поэтому, определив зоны соответствия речеобразующих органов и систем, можно воздействовать на них с целью профилактики и коррекции речевых нарушений.

Из этого следует, что для стимуляции речевого развития воздействовать надо на точки соответствия головному мозгу. По теории Су-Джок это верхние фаланги пальцев. Но в то же время воздействие на точки соответствия других органов благотворно влияют на самочувствие, приводит в тонус организм, поднимает настроение и, следовательно, достигается дополнительный благотворный эффект от массажа.

Публикации по теме:

Как развить мелкую моторику и подготовить руку ребенка к письму В. А. Сухомлинский считал, что истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие.

Беседуем с родителями «Перебирать пшено и мак» (развиваем мелкую моторику) «Мачеха высыпала просо в тарелку с маком и перемешала. - А вот тебе и занятие на всю ночь: отдели просо от мака» Шарль Перро, «Золушка».

Фотоотчёт «Развиваем мелкую моторику с помощью пластилинографии»Фотоотчёт «Развиваем мелкую моторику с помощью пластилинографии» Мы с детьми средней группы выполнили несколько работ, используя технику пластилинографии. Занятия пластилинографией представляют большую.

Практическое занятие для родителей и детей «Развиваем мелкую моторику» Форма проведения: практическое занятие. Цель: ознакомление родителей с играми, направленными на развитие мелкой моторики у детей. Задачи:.

Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения.

Продолжаем развивать мелкую моторику рукПродолжаем развивать мелкую моторику рук В продолжении предыдущей темы хочется сказать,что, конечно же не интересно и ужасно не хочется самому застёгивать пуговицы, зашнуровывать.

Развиваем мелкую моторику. Фотоотчет.Развиваем мелкую моторику. Фотоотчет. Добрый вечер, коллеги! Ранее я уже писала о том, что работаю с детьми с общим речевым недоразвитием. У "речевиков" существует проблема.

Развиваем мелкую моторику «Игры с карточками»Развиваем мелкую моторику «Игры с карточками» Цель- развитие подвижности пальцев рук,ориентировки на листе бумаги. На листе бумаги нарисованы предметы в разных углах или сторонах. Друг.

Развиваем мелкую моторику малышей. Консультация для родителейРазвиваем мелкую моторику малышей. Консультация для родителей Наши дети постоянно изучают,исследуют окружающий мир. Основной метод накопления информации в раннем возрасте-прикосновения. Малышам просто.

Развивая мелкую моторику рук, развиваем речь Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка [4, C. 123]. У детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Влияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозг
Опубликовано: 14 мая 2016 в 20:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовки праздничных мероприятий «День Победы»
Сегодня 9 мая – год можно не ставить. Сегодня эта дата говорит сама за себя. История подсказывает параллели: Велика Россия, а отступать некуда! Нам...
«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками
Знакомство детей с окружающим важный раздел в работе с дошкольниками. Знакомя детей с дикими животными зачастую требует подбора большого количества как...
Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Коммуникативные игры для дошкольников
Блок интерактивных игр на сплоченность, сотрудничество Цели и основные задачи: • Развивать отношения, построенные на равноправии или готовности (...