Сказка «Какие часы лучше»

Ольга Мальцева
Сказка «Какие часы лучше»

Сказка «Какие часы лучше».[/h4]

В одном городе жил старый часовщик. У него в мастерской было очень много разных часов: и старых и новых. Там были солнечные, песочные, водяные, маслянные, механические, кварцевые и электронные часы.

Однажды вечером, когда часовщик уже спал, часы затеили спор: кто из них точнее, практичней и удобнее.

Первыми начали хвастаться солнечные часы, но песочные возмутились и их поддержали остальные часы: «Вы хороши только днем, до заката солнца, а ночью вы бесполезны». «Вот мы самые лучшие - сказали песочные часы. Но в спор вступили механические часы: «Вы показываете только определенный отрезок времени и вас постоянно надо переворачивать, поэтому вы не удобны! А вот мы и красивые и удобные, потому что нас можно всегда носить с собой. Мы самые - самые! Мы бываем разные настенные, напольные, карманные, ручные! И, вообще, мы самые лучшие!».

«Ну уж нет! Это мы самые точные и удобные, - невыдержали электронные часы.

«Вы тоже не так хороши, без батареек вы не работаете!»- сказали остальные часы.

Поднялся такой шум, что проснулся часовщик и все услышал. «Не спорьте, друзья! Вы во все времена были очень полезны и необходимы людям и хороши по-своему. Вы все выполняли одну и ту же работу – определяли время. Но с годами человек придумывает новые часы, постепенно их усовершенствуя. Но все ровно вы все очень дороги для людей.»

На этом часы прекратили свой спор и согласились с мастером. В мастерской снова восстановилась дружба между часами, а все желающие приходили любоваться часами в эту мастерскую.

Публикации по теме:

История часовИстория часов Конспект интегрированного занятия в подготовительной группезадачи: Познакомить с историей часов. Подвести к пониманию их назначения. закрепить.

Занятие по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной к школе группы «Что мы знаем о часах» Занятие по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной к школе группы «Что мы знаем о часах». Цель: • закрепить и расширить знания.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сказка «Какие часы лучше»
Опубликовано: 10 декабря 2012 в 18:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальная открытка-детский мастер-класс
Уважаемые коллеги. предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению пасхальной открытки. Данный МК предназначен для педагогов...
Художественное творчество детей «Март — весновей!»
Художественное творчество детей «Март – весновей! » Вот и первый весенний месяц - март, на исходе. Первый весенний месяц в народном календаре зовётся...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Пасхальная корзинка»
Творческие работы как средство для развития речи дошкольников. Дети с нарушениями звукопроизношения редко имеют хорошо развитую координацию движений...
Сказочный пруд
Всем доброго времени суток! За окном ранняя весна, еще зима, проказница, не желает уходить, а нам уже хочется лета! Появилось немного свободного времени и мы...
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...