Сказка «Какие часы лучше»

Ольга Мальцева
Сказка «Какие часы лучше»

Сказка «Какие часы лучше».[/h4]

В одном городе жил старый часовщик. У него в мастерской было очень много разных часов: и старых и новых. Там были солнечные, песочные, водяные, маслянные, механические, кварцевые и электронные часы.

Однажды вечером, когда часовщик уже спал, часы затеили спор: кто из них точнее, практичней и удобнее.

Первыми начали хвастаться солнечные часы, но песочные возмутились и их поддержали остальные часы: «Вы хороши только днем, до заката солнца, а ночью вы бесполезны». «Вот мы самые лучшие - сказали песочные часы. Но в спор вступили механические часы: «Вы показываете только определенный отрезок времени и вас постоянно надо переворачивать, поэтому вы не удобны! А вот мы и красивые и удобные, потому что нас можно всегда носить с собой. Мы самые - самые! Мы бываем разные настенные, напольные, карманные, ручные! И, вообще, мы самые лучшие!».

«Ну уж нет! Это мы самые точные и удобные, - невыдержали электронные часы.

«Вы тоже не так хороши, без батареек вы не работаете!»- сказали остальные часы.

Поднялся такой шум, что проснулся часовщик и все услышал. «Не спорьте, друзья! Вы во все времена были очень полезны и необходимы людям и хороши по-своему. Вы все выполняли одну и ту же работу – определяли время. Но с годами человек придумывает новые часы, постепенно их усовершенствуя. Но все ровно вы все очень дороги для людей.»

На этом часы прекратили свой спор и согласились с мастером. В мастерской снова восстановилась дружба между часами, а все желающие приходили любоваться часами в эту мастерскую.

Публикации по теме:

История часовИстория часов Конспект интегрированного занятия в подготовительной группезадачи: Познакомить с историей часов. Подвести к пониманию их назначения. закрепить.

Занятие по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной к школе группы «Что мы знаем о часах» Занятие по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной к школе группы «Что мы знаем о часах». Цель: • закрепить и расширить знания.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Сказка «Какие часы лучше»
Опубликовано: 10 декабря 2012 в 18:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творчество детей на тему «Игрушки» Фотоотчет
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по лексической теме недели «Игрушки» в старшей группе. Конструирование "Слоненок" На занятии по...
Мастер-класс из фетра «Совята», для детей старшего дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги добрый день представляю вашему вниманию, мастер- класс из фетра "Совята". При знакомстве с птицами леса нас с ребятами заинтересовала...
Тестирование «Ваш ребенок-левша»
При определении леворукости или двурукостиинеобходимом провести \ тестирование. При этом следует соблюдать следующее правило: каждое задание предлагать...
Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья»
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах, словах,...
Консультация «Предупреждение ошибок в написании близких по форме букв у левшей»
Наблюдение за письмом у леворуких детей, а также анализ рабочих тетрадей показывает, что самыми распространенными являются ошибки, где дети путают близкие по...