Папки-передвижки

Занятие «Путешествие с Шушей в лес» (Автоматизация звука Ш) (7 фото)

Елена Яровая
Занятие «Путешествие с Шушей в лес» (Автоматизация звука Ш)

Занятие (Автоматизация звука Ш

Занятие «Путешествие с Шушей в лес» (Автоматизация звука Ш)

ЦЕЛЬ: Научить проговаривать звук Ш в закрытых слогах и словах.

ЗАДАЧИ:

1. Продолжать учить ребенка слышать звук Ш среди других звуков, в слогах, в словах.

2. Закреплять артикуляционный уклад для правильного произношения звука Ш.

3. Закреплять умение правильно произносить звук Ш изолированно.

4. Учить правильно произносить звук Ш в закрытых слогах и словах.

Публикация «Занятие „Путешествие с Шушей в лес“ (Автоматизация звука Ш)» размещена в разделах

5. Продолжать тренировать диафрагмальное дыхание и формировать целенаправленную воздушную струю.

6. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

7. Продолжать развивать память, внимание, мышление.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: (мотивация)

В кабинете ребенка встречает, хорошо знакомая игрушка, змейка Шуша. ФОТО № 1. Здоровается и предлагает отправиться в путешествие. Логопед и ребенок садятся в «автобус» перед зеркалом на стульчики и едут в гости к другим змейкам.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Пока едем, логопед предлагает размять язычок.

1. Выполняют:

Артикуляционная гимнастика:

1. Наказать непослушный язычок.

2. Лопатка.

3. Приклей конфетку.

4. Грибок.

5. Гармошка.

6. Вкусное варенье.

7. Сдуй листик (широкий язык между губами, дуть на кончик языка) .

8. Фокус.

2. В лесу слышно много разных звуков, но Шуша не может услышать своих подруг, которые её зовут. Логопед предлагает ребенку помочь Шуше. Как только ребенок правильно определяет звук ш среди других звуков, в слогах, в словах он говорит: «да» и получает картинку змейки. (У К Ш Л Ш О Р Ш М И У Ш; АШ ШУ МУ АП УШ ЫШ ШЕ ДО, дым, душ, мышь, кот, кит, наш, тень, пушка, шапка, лапа, кошка). ФОТО № 2

3. Шуша благодарит ребенка, что он помог ей увидится с подругами. И предлагает поздороваться с ними на их языке. Каждой змейке ребенок должен сказать Ш-Ш (здравствуй). Змейки рады и просят спеть с ними песню: А….Ш; О…. Ш, У…Ш, Э…. Ш, Ы….Ш (медленно, затем более быстро: АШ-ОШ, УШ-ЭШ, ЫШ-АШ и т. д. ФОТО № 2

4. Шуша и её подруги хотят поиграть и предлагают для игры карточки (картинки) с ними надо выполнять разные задания.

Картинки, в которых звук Ш находится в закрытом слоге. ДУШ, МЫШЬ, МАЛЫШ, ЛАНДЫШ, ПУШКА, БАБУШКА, КОШКА, ПОДУШКА, КЛЮШКА, ЛЯГУШКА. ФОТО № 3

5. Ребенку предлагается назвать, что он видит, четко, проговаривая, звук Ш. Мы просим ребенка запомнить картинки и закрыть глазки, одна картинка убирается и прячется под змейку. Ребенку надо вспомнить и назвать, какую картинку унесла Шуша. ФОТО № 3

6. Змейки любят, что бы их искали. Они могут затеряться между картинками. Ребенок называет, где находятся змейки. (Эта змейка спряталась между подушкой и лягушкой, и т. д.) ФОТО № 4

7. Раскладываем 9 картинок 3 на 3. На центральную картинку помещаем змейку. Ребенок слушает логопеда и передвигает змейку (на одну картинку вверх, на 2 картинки влево и т. д., называя каждый раз картинку, на которую попадает змейка. ФОТО № 5

Разминка:

Нужно поделить название каждой картинки на слоги с помощью прыжков. Назвать картинку и прыгнуть на каждый слог (кош-ка) (используем картинки)

8. Змейки просят найти картинки, которые шипят, назвать и обвести их. (Назвать и обвести картинки, в которых есть звук Ш). ФОТО № 6

9. Помочь змейке вернуться в свои норки (выложить дорожку из счетных палочек). ФОТО № 7

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Прощаются со змейками и едут обратно. В дороге ребенок вспоминает, какой звук помог найти змеек-подружек (звук Ш, с какими картинками играли (перечислить 10 картинок). Что понравилось и запомнилось, что не очень понравилось. Прощается с Шушей.

Фото «Путешествие с Шушей в лес»
Занятие  (Автоматизация звука Ш) - фото
Занятие Автоматизация звука Ш ЦЕЛЬ Научить проговаривать звук Ш в закрытых слогах и словах Продолжать учить ребенка слышать звук Ш среди других звуков в слогах в словах Закреплять артикуляционный уклад для правильного произношения звука Ш
Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р]. Помоги другу» .

Интегрированное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация звука [Ш] МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация звука «Ш» Тема: «Котик.

Итоговое занятие-путешествие в подготовительной группе «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения (подготовительная группа). «Джейк и пираты Звукландии в поисках сокровищ».

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Межгалактическое путешествие». Автоматизация звука Р. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Межгалактическое путешествие» Автоматизации звука [Р] в слогах, словах.

Логопедическое занятие Автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях «Путешествие в страну Лунтика» Цель занятия, задачи Закрепление навыка правильного произношения звука «Л» в словах и словосочетаниях. Образовательные: - закреплять правильное.

Логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе На тему: "Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях".[/b] Цель:.

Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» (старший дошкольный возраст) Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Подготовила:.

Урок «Космическое путешествие» (автоматизация звука [ш] в словах) Тема: "Космическое путешествие". Цель: Автоматизация звука [ш] в словах. Задачи: Коррекционно- развивающие: 1. Закреплять правильное произношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие с Шушей в лес» (Автоматизация звука Ш)
Опубликовано: 23 января 2017 в 10:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД