МААМ-картинки

Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»

Алёна Савкова
Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»

Цель: закрепить и обобщить знания детей по элементарным математическим представлениям и художественной литературе. Воспитывать умение высказывать свои мысли вслух, не стесняясь. Поощрять раскованность, желание расширять и углублять свои знания, быстроту и ловкость мышления.

Оборудование: мягкая игрушка «Сова», стол для проведения игры, музыкальные инструменты для подачи сигнала, юла со стрелкой, конверты под номерами с заданиями, жетоны, призы.

Публикация «Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Ход занятия

На столе лежат конверты с заданиями, юла и мягкая игрушка «Сова». Педагог показывает детям «Сову» и рассказывает, что эта птица является символом одной телевизионной передачи. «Как она называется? На эту игру собираются знатоки. Почему они выбрали именно «Сову»? (Мудрая, красивая). «Сегодня и мы поиграем в эту игру». Выбираются 2 команды по 6 детей. 1- капитан команды. Педагог запускает юлу (стрелка показывает конверт с заданием под №). Очки, заработанные командой, фиксируются жетонами.

Задания 1 команде.

1: На поляне растет дуб. На нем 5 веток. На каждой ветке по 1 груше. Сколько груш растет на дереве? (На дубу груши не растут).

2: Спинка, доска, 4 ноги, что я задумал скорей, скорей говори. (Стул).

3: В этой сказке 2 лентяя, неспособные к труду. Только пляшут и играют, то в лапту, то в чехарду. Только лодырям таким пирогов мы не дадим. Назвать это произведение (Круть и Верть. Сказка «Колосок»).

4: На картине изображены 2 половины яблока. Сколько яблок изображено на картине? (1)

5: На большом диване в ряд куклы Танины сидят: 2 матрешки, Буратино и веселый Чипполино. Помогите Танюшке сосчитать игрушки. (4).

6: Вяжет бабушка-лисица 3 внучатам рукавицы. Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте? (6).

Задания 2 команде.

1: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. Вместе с ней ребятки, желтые цыплятки. 5 бежали впереди, 2 остались позади. Беспокоится их мать и не может сосчитать. Сосчитайте-ка, ребятки, сколько было всех цыплят? (7).

2: 2 числа – 1 и 3, быстро их сложи и ответ скажи. (4).

3: Как разрезать квадрат, чтобы из полученных частей можно было сложить 2 квадрата?

4: Для 5 мальчиков 5 чуланчиков, а выход один. Что это? (Перчатки).

5: что становится легче, когда его надувают? (Шарик резиновый).

Задание для двух команд. Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? Подсчитываются очки. Победившая команда получает приз.

Подведение итогов

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов с элементами тренинга Тема: Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентнос Деловая игра для педагогов с элементами тренинга Тема: «Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного.

Игра — развлечение «Что? Где? Когда?» Тема «Весна».Игра — развлечение «Что? Где? Когда?» Тема «Весна». Игра - развлечение “Что? Где? Когда?” Тема “Весна ”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о весне. Задачи: развить логическое.

Игра-развлечение «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе по теме «Азбука правильного питания» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группеИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина "Что? Где? Когда?" Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интегрированные программные задачи: - закрепить умение решать простые примеры на сложение и вычитание; - развивать умение составлять равенства.

Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра «Что? Где? Когда?»Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра «Что? Где? Когда?» Игра по ПДД: Что? Где? Когда? Цель: повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: - Закрепить.

Сценарий праздника в подготовительной группе «День рождения Тулы», игра «Что, где, когда ?» Сценарий праздника в подготовительной группе «День рождения Тулы», игра «Что, где, когда?» Под торжественную музыку дети входят в зал.

Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Задачи:Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 14:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД